Студенты мед.института после успешной сдачи экзамена по хирургии, как и полагается, отправилась отмечать это событие в парке возле института. С собой у них было две бутылки спирта рояль и никакой закуски. Первую бутылку они выпили полностью, а вот вторую полностью не асилили, только до половины смогли, и один из студентов, закрутив бутылку крышкой, положил ее к себе в сумку. Придя домой, он обнаружил, что бутылка со спиртом, так как была неплотно закрыта, пролилась и залила все вещи, включая зачетную книжку. Зачетка соответственно приобрела неподобаемый вид и подлежала замене.
Через какое-то время студент приходит в деканат для того, чтобы сдать зачетку и оформить, как полагается, ее восстановление. В деканате он застает замдекана и молодого преподавателя с
кафедры хирургии. Замдекана берет у студента испорченную зачетку, разглядывает ее и передает ее преподу со словами:
- Ну что вы думаете по этому поводу, дорогой коллега?
Молодой преподаватель, с интересом изучив зачетную книжку, отвечает:
- Я думаю, что дело было так: группа студентов после экзамена по хирургии направилась отмечать успешную сдачу в парке возле института. С собой у них было две бутылки спирта рояль и никакой закуски. Первую бутылку они выпили полностью, а вторую – где-то до половины, потом один из
студентов, закрыв бутылку крышкой, положил ее к себе в портфель. Придя домой, он обнаружил, что бутылка со спиртом, так как была неплотно закрыта, пролилась и залила все вещи, включая зачетную книжку. Зачетная книжка, таким образом, приобрела некондиционный вид и подлежала замене. И вот вышеупомянутый студент - перед нами…
как препод смог восстановить картину происходящего?
как определил, что зачетка была залита спиртом, а не чем-то другим
ну, и любые другие мысли принимаются