вот еще про счет
Довелось мне побывать в одной очень интересной школе на уроке арифметики. Казалось бы, что странного в обычной арифметике? Но не спешите с поспешными выводами. Слушайте дальше.
В начале урока дети, закрепляя пройденный материал, решали простые примеры в уме. Учитель задавал вопрос, ученик вставал и звонко, на весь класс отвечал.
- Дон, сколько будет семь плюс восемь?
- Пятнадцать, учитель!
- Молодец, садись. Дин, скажи мне, сколько будет девять плюс десять?
- Девятнадцать!
- Очень хорошо! Дан, сосчитай, сколько получится, если от двенадцати отнять шесть?
- Будет шесть!
- Конечно! Умница! А теперь Дина скажет нам сколько будет два плюс три.
- Четыре, учитель.
Я уже приготовился услышать выговор, но к удивлению моему учитель сказал:
- Именно так, молодец, Дина! Послушаем Дану. Скажи-ка нам, что получится, если вычесть из девяти три?
- Два, учитель! - бодро ответила Дана и я подумал, что она назвала свою оценку за неправильный ответ, но учитель и тут поддержал ошибочное решение, - Молодец, Дана, ты хорошо подготовилась!
Я уже не знал, что и подумать, а учитель продолжал:
- Кто мне ответит, сколько мы получим в ответе, если вычтем из шестнадцати десять?
Я уже была готова ко всему и ответ меня опять удивил. А вы сможете дать ответ на этот простой вопрос? Только отвечать надо так, как ответил бы ученик этой удивительной школы. И обязательно с доказательством.