Предложения:
1. Количество жизней сделать большИм (скажем, 1000) - потом прикинем, где уместно было остановиться.
2. Изменить рандом для букв:
2.1 Ввести переменную инверсии стоимости буквы относительно одиннадцати
(11 минус стоимость буквы)
2.2 Сложить эти переменные для всех букв - получим массив рандома.
2.3 Теперь в этом массиве от 1 до 10 - это "А", 11-18 = "Б", 18-27 = "В" и так далее.
Таким образом, дешевые/удобные/слабые буквы будут чаще выпадать.
3. Ввести "Карман" для букв, которые игрок хочет заначить.
4. Кроме хитов ввести понятие "стамины" (или "маны"), которая пополняется каждый ход.
5. Пусть шафл, а также перемещение букв из кармана/в карман будут стоить ману, а не жизни.
6. Если принято (2), в связи с новым рандомом, бонусы давать за слова от 6-ти или даже 7-ми букв.