Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: Дуэль  (Прочитано 8855 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Кто-то бы хотел провести мат бой?
Правила:Две команды в отведённое время решают предложенные жюри задачи, а затем происходит собственно матбой. Команды поочерёдно вызывают друг друга на какую-то из не доложенных задач. Этот вызов может быть принят, и тогда представитель вызванной команды рассказывает задачу, а представитель вызвавшей команды оппонирует. Если же вызов не принят, то происходит «проверка корректности»: вызывающая команда выставляет докладчика, а вызванная команда выставляет оппонента. В этом случае, если оппоненту удалось доказать, что у докладчика нет решения, то вызов считается некорректным, и вызывавшая команда повторяет вызов.
Каждая задача оценивается в 12 баллов. Эти очки распределяются между докладчиком, оппонентом и жюри (жюри достается остаток от 12 очков). За чистое решение задачи докладчик получает 12 баллов. Если оппонент показал, что у докладчика нет решения, он получает максимум 6 баллов (половина от стоимости задачи). После этого оппонент может потребовать перемены ролей и заработать оставшиеся 6 баллов, рассказав своё решение.
Лев
Из мудрейших мудрейший
*****
Offline Offline

Сообщений: 2906

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1229
-вас поблагодарили: 1160


Искренне Ваш...


Просмотр профиля Email
Ответ #30 : Май 12, 2011, 00:29:18 �

Правила кажутся хлипкими покуда....

Предложения по улучшению баланса и геймплея рассматриваются?
Записан

В действительности все не так, как на самом деле
GOMER2
Сплошной мозг
***
Offline Offline

Сообщений: 4116

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 2059
-вас поблагодарили: 1200


Просмотр профиля Email
Ответ #31 : Май 12, 2011, 00:35:49 �

ЧУМ (жилье)

добил, но полагаю, что нужно дать Гомеру последний ход для равного количества ходов.

Зачем бы добитому еще ходить, пущай валяется

All
Геймплей, конечно бредовенький....
Но если еще кто вознамерится - постите желаемое количество жизней для боя

Предложения по улучшению баланса и геймплея рассматриваются?

Очень Да
Записан
Лев
Из мудрейших мудрейший
*****
Offline Offline

Сообщений: 2906

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1229
-вас поблагодарили: 1160


Искренне Ваш...


Просмотр профиля Email
Ответ #32 : Май 12, 2011, 00:56:04 �

Предложения:

1. Количество жизней сделать большИм (скажем, 1000) - потом прикинем, где уместно было остановиться.

2. Изменить рандом для букв:

    2.1 Ввести переменную инверсии стоимости буквы относительно одиннадцати
(11 минус стоимость буквы)
    2.2 Сложить эти переменные для всех букв - получим массив рандома.
    2.3 Теперь в этом массиве от 1 до 10 - это "А", 11-18 = "Б", 18-27 = "В" и так далее.

  Таким образом, дешевые/удобные/слабые буквы будут чаще выпадать.

3. Ввести "Карман" для букв, которые игрок хочет заначить.

4. Кроме хитов ввести понятие "стамины" (или "маны"), которая пополняется каждый ход.

5. Пусть шафл, а также перемещение букв из кармана/в карман будут стоить ману, а не жизни.

6. Если принято (2), в связи с новым рандомом, бонусы давать за слова от 6-ти или даже 7-ми букв.

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

GOMER2

За это сообщение 1 пользователь сказал спасибо!
Записан

В действительности все не так, как на самом деле
Лев
Из мудрейших мудрейший
*****
Offline Offline

Сообщений: 2906

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1229
-вас поблагодарили: 1160


Искренне Ваш...


Просмотр профиля Email
Ответ #33 : Май 12, 2011, 00:58:51 �

Ах, да.

7. Тему давать сразу, но слова по теме пусть дамажат x2
Последнее редактирование: Май 12, 2011, 01:00:30 от Лев Записан

В действительности все не так, как на самом деле
Леший
Гений-Говорун
*****
Offline Offline

Сообщений: 1737

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 552
-вас поблагодарили: 595



Просмотр профиля
Ответ #34 : Май 12, 2011, 01:06:37 �

напомнило мне проект mentalmagic. Он был масштабнее, огромная карта, ресурсы, города, здания, герои... но бои велись с помощью вопросов. Чтобы захватить город надо было использовать артефакты, в которых заключались вопросы разной сложности, если защищающийся его разгадал - артефакт не наносил ущерб городу и так далее и тому подобное.
Славное было время  Пиво
Записан

Я слышу, как крабы стучат по стеклу молотками, наверное с нами случилась беда
GOMER2
Сплошной мозг
***
Offline Offline

Сообщений: 4116

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 2059
-вас поблагодарили: 1200


Просмотр профиля Email
Ответ #35 : Май 12, 2011, 01:21:35 �

Можно, наверное, оставить обе системы и пусть игроки в начале игры выбирают классический Эрудит или хардкорное ЭФФЗЫЪА
Темы можно накапливать по игре, можно одну в подарок перед игрой давать
+ 1 мана каждый ход и услуги за X маны?Huh?
Записан
Лев
Из мудрейших мудрейший
*****
Offline Offline

Сообщений: 2906

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1229
-вас поблагодарили: 1160


Искренне Ваш...


Просмотр профиля Email
Ответ #36 : Май 12, 2011, 01:27:54 �

+ 1 мана каждый ход и услуги за X маны?Huh?

Да. А вначале 5 маны, скажем.
Шафл= 10 маны. Достать/положить букву = 1-2 маны (например, положить=2, достать=1)
Записан

В действительности все не так, как на самом деле
Лев
Из мудрейших мудрейший
*****
Offline Offline

Сообщений: 2906

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1229
-вас поблагодарили: 1160


Искренне Ваш...


Просмотр профиля Email
Ответ #37 : Май 12, 2011, 01:34:40 �

Хотя бонусы мы еще не тестили, из них я бы сразу убрал "восстановление": затягивать игру лишний раз - ни к чему.

Можно заменить на бонус, дающий ману.

Несколько тем... Roll Eyes

Может, одновременно только одна тема, но за 15-20 маны можно ее поменять.

Да, темы должны быть очень конкретные и исчерпаемые.
Записан

В действительности все не так, как на самом деле
Um_nik
Гений-Говорун
*
Offline Offline

Сообщений: 1161

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 277
-вас поблагодарили: 341


Любовь - дело техники

623784586
Просмотр профиля Email
Ответ #38 : Май 12, 2011, 04:08:04 �

Прикольная игра, надо будет попробовать)
Записан

"за полчаса до смерти..."
Показать скрытый текст
//текст доступен после регистрации//
GOMER2
Сплошной мозг
***
Offline Offline

Сообщений: 4116

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 2059
-вас поблагодарили: 1200


Просмотр профиля Email
Ответ #39 : Май 12, 2011, 09:35:17 �

Думаю, просто игрок перед боем должен проставлять пригоршню своих опций
Система рэдомизации
Бонусы
Карманы
Валюта - мана или жизни
Записан
Лев
Из мудрейших мудрейший
*****
Offline Offline

Сообщений: 2906

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1229
-вас поблагодарили: 1160


Искренне Ваш...


Просмотр профиля Email
Ответ #40 : Май 13, 2011, 10:09:09 �

Хм... можно даже программку написать по такому поводу Smiley
Записан

В действительности все не так, как на самом деле
GOMER2
Сплошной мозг
***
Offline Offline

Сообщений: 4116

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 2059
-вас поблагодарили: 1200


Просмотр профиля Email
Ответ #41 : Май 13, 2011, 10:28:31 �

ИМХО, ранее предлагаемый Эрудит на размалеванном поле был в разы играбельнее,  но возня с графредакторами успеха ему не принесла
Там геймплей проверенный веками, тут же - дилетантская попытка:)
Второй блин предлагаю попробовать в Львином варианте - пишите количество жизней и мана-систему
Новый рэндом сейчас наклепаю
Записан
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в: