Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: На этот раз - теория игр.  (Прочитано 6781 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Лев
Из мудрейших мудрейший
*****
Offline Offline

Сообщений: 2906

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1229
-вас поблагодарили: 1166


Искренне Ваш...


Просмотр профиля Email
Ответ #15 : Июнь 26, 2011, 09:14:32 �

Ч-ч-чего?
Записан

В действительности все не так, как на самом деле
Alex2R
Новенький
*
Offline Offline

Сообщений: 29

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 13
-вас поблагодарили: 6



Просмотр профиля
Ответ #16 : Июнь 26, 2011, 09:29:45 �

В задании не сказано, что игроков двое, но я так понимаю все в своих решениях от этого отталкиваются?
Записан
☭-Изделие 20Д
Ум
*****
Offline Offline

Сообщений: 7915

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 6291
-вас поблагодарили: 2514


[img] http://s016.radikal.ru/i337/1409/6a/5b2b5c71

614445846
Просмотр профиля Email
Ответ #17 : Июнь 26, 2011, 09:43:01 �

Ну, из очевидных вещей: если для  N первый проигрывает, то для N+1 первый выигрывает. А если игрок проигрывает в случае, когда одновременно разрешается переламывать лишь одну палку, единственный для него способ выиграть - создать ситуацию, когда на его ходу возникают три палки равной длины.
Извиняюсь, если в условии , чтото сам запутал, но вроде не вижу
А с ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ, ЧТО ПАЛОЧКИ ПЕРЕЛАМЫВАЮТСЯ? Ничего подобного - Изначально 14 штук - ДВА человека берут поочерёдно произвольное количество 1-4 шт. Проигрывает тот кто должен вытащить последнюю, ПРОПУСКАТЬ ХОД НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ!!!
Записан

☭-Изделие 20Д
Ум
*****
Offline Offline

Сообщений: 7915

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 6291
-вас поблагодарили: 2514


[img] http://s016.radikal.ru/i337/1409/6a/5b2b5c71

614445846
Просмотр профиля Email
Ответ #18 : Июнь 26, 2011, 09:43:47 �

имхо - Ходящий первым проиграет всегда
Последнее редактирование: Июнь 27, 2011, 18:49:43 от Изделие 20Д Записан

moonlight
Умник
****
Offline Offline

Сообщений: 741

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 19
-вас поблагодарили: 232


Просмотр профиля Email
Ответ #19 : Июнь 27, 2011, 18:43:18 �

Наверное имеется ввиду что сумма расстояний не должна увеличиваться. Стратегия состоит в том чтобы с красного поля перемещать короля на синее. Тот кто двигает короля с синего поля проигрывает.
//текст доступен после регистрации//
Последнее редактирование: Июнь 27, 2011, 18:49:19 от moonlight Записан

Зачем откладывать на завтра то, что можно отложить на послезавтра?
Sirion
Гений-Говорун
*
Offline Offline

Сообщений: 1095

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 137
-вас поблагодарили: 277



Просмотр профиля Email
Ответ #20 : Июнь 27, 2011, 23:57:55 �

moonlight, именно.
Записан

sirion=irion+srion+rion+siion+iion+sion+ion+siron+iron+sron+ron+sion+ion+son+on+sirin+
+irin+srin+rin+siin+iin+sin+in+sirn+irn+srn+rn+sin+in+sn+n+sirio+irio+srio+rio+siio+
+iio+sio+io+siro+iro+sro+ro+sio+io+so+o+siri+iri+sri+ri+sii+ii+si+i+sir+ir+sr+r+si+i+s
Um_nik
Гений-Говорун
*
Offline Offline

Сообщений: 1161

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 277
-вас поблагодарили: 341


Любовь - дело техники

623784586
Просмотр профиля Email
Ответ #21 : Июнь 28, 2011, 20:05:14 �

Сирион, ты как-то условие коряво написал))
А задачку такую нам давали на доп.занятиях в школе. Ничего сложного.
Записан

"за полчаса до смерти..."
Показать скрытый текст
//текст доступен после регистрации//
Игорь...
Давненько
**
Offline Offline

Сообщений: 70

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 31
-вас поблагодарили: 8


шизоид ver.AO 377654312DC профессора Янка ver.A


Просмотр профиля
Ответ #22 : Июнь 29, 2011, 10:07:53 �

с 14-ью палочками есть беспроигрышная стратегия если ты второй))))
Записан

Crazy
Sirion
Гений-Говорун
*
Offline Offline

Сообщений: 1095

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 137
-вас поблагодарили: 277



Просмотр профиля Email
Ответ #23 : Июнь 29, 2011, 10:34:17 �

Сирион, ты как-то условие коряво написал))
Хм, а ведь действительно.
Записан

sirion=irion+srion+rion+siion+iion+sion+ion+siron+iron+sron+ron+sion+ion+son+on+sirin+
+irin+srin+rin+siin+iin+sin+in+sirn+irn+srn+rn+sin+in+sn+n+sirio+irio+srio+rio+siio+
+iio+sio+io+siro+iro+sro+ro+sio+io+so+o+siri+iri+sri+ri+sii+ii+si+i+sir+ir+sr+r+si+i+s
☭-Изделие 20Д
Ум
*****
Offline Offline

Сообщений: 7915

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 6291
-вас поблагодарили: 2514


[img] http://s016.radikal.ru/i337/1409/6a/5b2b5c71

614445846
Просмотр профиля Email
Ответ #24 : Июнь 29, 2011, 17:11:25 �

с 14-ью палочками есть беспроигрышная стратегия если ты второй))))
Насчет второго это ясно - сначала всегда добивать до 4, а вот что делать первому?
Записан

moonlight
Умник
****
Offline Offline

Сообщений: 741

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 19
-вас поблагодарили: 232


Просмотр профиля Email
Ответ #25 : Июль 02, 2011, 20:08:38 �

В игре с 14 палочками очевидно выигрывает первый. Сначала берёт 1, а потом 3 раза столько чтобы в сумме со вторым было по 4. Остаётся 1 которую берёт второй.
Или я условие неправильно понял?

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

☭-Изделие 20Д

За это сообщение 1 пользователь сказал спасибо!
Записан

Зачем откладывать на завтра то, что можно отложить на послезавтра?
☭-Изделие 20Д
Ум
*****
Offline Offline

Сообщений: 7915

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 6291
-вас поблагодарили: 2514


[img] http://s016.radikal.ru/i337/1409/6a/5b2b5c71

614445846
Просмотр профиля Email
Ответ #26 : Июль 02, 2011, 20:36:59 �

В игре с 14 палочками очевидно выигрывает первый. Сначала берёт 1, а потом 3 раза столько чтобы в сумме со вторым было по 4. Остаётся 1 которую берёт второй.
Или я условие неправильно понял?
Всё почти так, НО когда первый берет - 1, второй отвечает тем, что добивает до 4 нк и т.д по Вапшему сценарию. Т.е. первый всегда обречен.
Записан

moonlight
Умник
****
Offline Offline

Сообщений: 741

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 19
-вас поблагодарили: 232


Просмотр профиля Email
Ответ #27 : Июль 02, 2011, 21:12:52 �

Добивать до 4 будет не второй а первый. Если второй в ответ на взятую 1 палку возьмет 3 то первый возьмет снова 1. 1+(3+1)+(3+1)+(3+1). Последнюю 1 берет второй.
Записан

Зачем откладывать на завтра то, что можно отложить на послезавтра?
Лев
Из мудрейших мудрейший
*****
Offline Offline

Сообщений: 2906

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1229
-вас поблагодарили: 1166


Искренне Ваш...


Просмотр профиля Email
Ответ #28 : Июль 03, 2011, 12:56:02 �

Всё почти так, НО когда первый берет - 1, второй отвечает тем, что добивает до 4 нк и т.д по Вапшему сценарию. Т.е. первый всегда обречен.

Первый обречен не всегда, а в том случае, если палочек изначально 1+4n. В других случаях - обречен второй  Да
Записан

В действительности все не так, как на самом деле
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в: