1. В начале каждого тура ведущий создает голосование без вопроса. Каждый вариант несет в себе утверждение, которое в момент голосования игрока может быть либо истинным, либо ложным.
2. За один тур каждый желающий может проголосовать не более одного раза.
2.1 Можно и не голосовать, это не мешает принимать участие в следующем туре.
2.2 Когда игрок голосует, он отписывает специальный системный пост, согласно пункту 3
2.2.1 При отсутствии такого поста, голос анонима считается "шумом" и не дает очков. Шум также не имеет отношения к пункту 2.3
2.3 Тур закончится, когда после после последнего игрового голоса пройдет неделя.
3. Чтобы походить - проголосовав, необходимо написать следующее сообщение:
Цель: Х = (Y)
, где Х - номер варианта, за который проголосовал игрок; Y - "истина" , если утверждение в варианте голосования оказалось истинным для игрока, "ложь", если ложным, и "не определено", если пока это не удается выяснить.
3.1 По желанию, игрок может дополнить это сообщение собственными подсчетами (например:
Получено очков, всего очков
и т.п.), а также комментариями.
4. "Попаданием в цель" считается ход, в котором игрок получил такое логическое значение (истина/ложь) для утверждения, которое было предусмотрено для номера данного варианта в начале тура (см. пункт 6).
5.
Суть: в случае попадания в цель, игроку начисляется количество очков,
равное номеру варианта, за который он проголосовал. Заработанные очки не отнимаются.
5.1 Очки всех туров партии складываются.
5.2 Призовые места и победитель определяются прямо пропорционально количеству набранных за партию очков.
6. В начале каждого тура ведущий определяет, будет ли учитываться в расчетах шум, а также - какие варианты для попадания по ним должны быть истинными, а какие ложными (по умолчанию: все варианты дают попадание, если они истинны).
Приятной игры