loki
Давненько
Offline
Сообщений: 122
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 9
-вас поблагодарили: 2
|
|
� : Июнь 21, 2013, 11:17:04 � |
|
В електричному колі, схему якого зображено на рисунку, амперметр показує значення сили струму 4,4 А. Яке значення сили струму покаже амперметр, якщо змінити полярність джерела струму? Внутрішнім опором джерела і амперметра знехтуйте. Опір діода, увімкненого в прямому напрямку, вважайте рівним нулю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loki
Давненько
Offline
Сообщений: 122
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 9
-вас поблагодарили: 2
|
|
� Ответ #1 : Июнь 21, 2013, 11:17:31 � |
|
В электрической цепи, схема которого изображена на рисунке, амперметр показываетзначение силы тока 4,4 А. Какое значение силы тока покажет амперметр, еслиизменить полярность источника тока? Внутренним сопротивлением источника и амперметрапренебрегите. Сопротивление диода, включенного в прямом направлении, считайте равным нулю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
slaydev
Свой человек
Offline
Сообщений: 326
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 344
-вас поблагодарили: 130
АКА ИЗДЕЛИЕ 20Д
|
|
� Ответ #2 : Июнь 21, 2013, 12:23:29 � |
|
0, а может и если снова поменяете в нормальное положение то 0 так и останется. Не так много существует диодов которые могут продолжительное время держать 4.4 А
|
|
� Последнее редактирование: Июнь 21, 2013, 12:27:41 от slaydev �
|
Записан
|
|
|
|
mishika
Новенький
Offline
Сообщений: 7
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 2
|
|
� Ответ #3 : Июнь 26, 2013, 13:55:29 � |
|
О! Для такой задачи нужна хорошая точность вычислений. 0,7333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333...А 1. В первом случае сопротивления включены параллельно => общее сопротивление R=(1*2*3)/(1+2+3)=1 Ом 2. Находим напряжение источника U = I*R = 4,4*1 = 4,4 В 3. Во втором случае сопротивления включены последовательно => R=1+2+3=6 Ом 5. Ток во втором случае I = U/R = (4,4)/6 = 0,733... А
|
|
|
Записан
|
|
|
|
moonlight
Умник
Offline
Сообщений: 741
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 19
-вас поблагодарили: 232
|
|
� Ответ #4 : Июнь 26, 2013, 17:47:28 � |
|
1. В первом случае сопротивления включены параллельно => общее сопротивление R=(1*2*3)/(1+2+3)=1 Ом
А как насчет размерности, Ом в квадрате? )) Показать скрытый текст 1/R=1/R1+1/R2+...+1/Rn
|
Зачем откладывать на завтра то, что можно отложить на послезавтра?
|
|
|
mishika
Новенький
Offline
Сообщений: 7
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 2
|
|
� Ответ #5 : Июнь 27, 2013, 04:21:43 � |
|
Ох, moonlight, вы правы, прошу прощения у автора. 1. R1=(1*2*3)/(1*2+1*3+2*3)=0,545454... Ом 2. U=4,4*0,5454...=2,4 В 3. R2=1+2+3=6 Ом 4. I=(2,4)/6=0,4 A
|
|
|
Записан
|
|
|
|
☭-Изделие 20Д
|
|
� Ответ #6 : Июнь 30, 2013, 12:49:44 � |
|
О! Для такой задачи нужна хорошая точность вычислений. 0,7333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333...А 1. В первом случае сопротивления включены параллельно => общее сопротивление R=(1*2*3)/(1+2+3)=1 Ом 2. Находим напряжение источника U = I*R = 4,4*1 = 4,4 В 3. Во втором случае сопротивления включены последовательно => R=1+2+3=6 Ом 5. Ток во втором случае I = U/R = (4,4)/6 = 0,733... А Ррррыыы Это ваще развод какой-то Такая схема мне напоминает , что-то типа баллансного модулятора для смешивания напряжений высоких частот Так будет понять полегчеА такие схемы - последовательно-параллельно хрен рассчитаишь
|
|
� Последнее редактирование: Июнь 30, 2013, 12:58:35 от Изделие 20Д �
|
Записан
|
|
|
|
slaydev
Свой человек
Offline
Сообщений: 326
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 344
-вас поблагодарили: 130
АКА ИЗДЕЛИЕ 20Д
|
|
� Ответ #7 : Июнь 30, 2013, 13:43:15 � |
|
Т.е. при прямом подключении, считая диод - 0 и обратно -бесконечность получаем работает только Р=3 ома, а обратно показывать не должен совсем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
семеныч
|
|
� Ответ #8 : Июнь 30, 2013, 14:04:05 � |
|
|
|
|
Записан
|
звездовод-числоблуд
|
|
|
slaydev
Свой человек
Offline
Сообщений: 326
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 344
-вас поблагодарили: 130
АКА ИЗДЕЛИЕ 20Д
|
|
� Ответ #9 : Июнь 30, 2013, 17:01:00 � |
|
|
|
� Последнее редактирование: Июнь 30, 2013, 17:15:19 от slaydev �
|
Записан
|
|
|
|
mishika
Новенький
Offline
Сообщений: 7
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 2
|
|
� Ответ #10 : Июль 01, 2013, 18:46:18 � |
|
Да ладно вам, ребята) это школьная задачка, вряд ли школьники знают, что такое балансный модулятор. Никакого смешивания частот в схеме нет, а есть источник постоянного тока. Когда источник подключен плюсом к аноду диода, диод можно считать просто проводником с нулевым сопротивлением, когда минусом к аноду, диод можно заменить разрывом с бесконечным сопротивлением. Вот и получается, в одном случае последовательно, во втором - параллельно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
mishika
Новенький
Offline
Сообщений: 7
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 2
|
|
� Ответ #13 : Июль 01, 2013, 19:27:45 � |
|
Здесь тоже не надо усложнять) исходя из того что школьники не имеют представления о переходных процессах, от них не требуется описание процесса заряда конденсатора с помощью экспоненциальной функции)) Период колебаний T=0,1 c, значит частота f = 1/T = 1/0,1 = 10 Гц, циклическая частота w=2*Pi()*f=2*3,14*10=62,8 рад/с. Ёмкость конденсатора 2 Ф, тогда сопротивление конденсатора переменному току Хс=1/wC= 1/(62,8*2)=0,00796 Ом, ток по условию I=0,5 A => амплитуда напряжения U=I*Xc=0,5*0,00796=0,004 В.
|
|
|
|
slaydev
Свой человек
Offline
Сообщений: 326
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 344
-вас поблагодарили: 130
АКА ИЗДЕЛИЕ 20Д
|
|
� Ответ #14 : Июль 01, 2013, 20:40:19 � |
|
Здесь тоже не надо усложнять) исходя из того что школьники не имеют представления о переходных процессах, от них не требуется описание процесса заряда конденсатора с помощью экспоненциальной функции)) Период колебаний T=0,1 c, значит частота f = 1/T = 1/0,1 = 10 Гц, циклическая частота w=2*Pi()*f=2*3,14*10=62,8 рад/с. Ёмкость конденсатора 2 Ф, тогда сопротивление конденсатора переменному току Хс=1/wC= 1/(62,8*2)=0,00796 Ом, ток по условию I=0,5 A => амплитуда напряжения U=I*Xc=0,5*0,00796=0,004 В. Всё ж переломил себя и полез по инету вспоминать - я прав если действующее 0.5 А то амплитудное приэтом будет в районе 0,707(0.5*корень(2) ) - а то что школьники ничего страшного, пусть уж лучше сразу к типам приборов привыкают, а то будут типа меня
|
|
� Последнее редактирование: Июль 01, 2013, 20:44:33 от slaydev �
|
Записан
|
|
|
|
|