снн
Гений-Говорун
Offline
Сообщений: 1570
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1786
-вас поблагодарили: 1202
|
|
� : Ноябрь 15, 2013, 14:34:23 � |
|
Часто задаюсь вопросом: возможно ли в России побороть пьянство? Что нужно для этого сделать государству и гражданам самим лично? Вот например, что предлагается в Белоруссии для борьбы с такой разновидностью пьянства как корпоративнное. Создание в трудовых коллективах атмосферы нетерпимости к пьянству на рабочих местах должно быть необходимым элементом корпоративной культуры. Такое мнение высказала министр труда и социальной защиты Беларуси Марианна Щеткина в ходе онлайн-конференции, организованной БЕЛТА. «Лучший контролер — совесть. Только административными методами результата не достичь, — сказала Марианна Щеткина. — Главное, чтобы людьми это явление воспринималось как крайне негативное. Необходимо создание в коллективах атмосферы нетерпимости к пьянству на рабочих местах. Это должен быть необходимый элемент корпоративной культуры. До тех пор, пока люди будут равнодушно закрывать глаза и не изменят личное отношение к пьющим коллегам, не будет и позитивного эффекта ни от одной программы, ни от одного принимаемого документа. Все зависит от нас самих». В России. Сегодня наша страна является абсолютным лидером по потреблению алкогольных напитков. На каждого ее жителя, включая младенцев, в год приходится по 18 литров чистого алкоголя. К такому результату Россия пришла не вдруг. На самом деле еще 100 лет назад, рассказала министр здравоохранения и социального развития Татьяна Голикова, в стране потребляли всего 3,4 литра на душу населения. Этот минимальный порог был зафиксирован в годы Первой мировой войны. Государство уже предпринимало разные попытки оторвать людей от бутылки - ввели запрет на продажу алкоголя детям до 18 лет, ограничили рекламу алкогольных напитков на телевидении. "Вообще, ни о каких изменениях говорить не приходится", - признал глава государства. По оценке коммерческого директора агентства «Гильдия мастеров» Дмитрия Дмитриева, рынок корпоративных вечеринок заполнен только наполовину и его рост составляет 25-30% в год. Дмитриев говорит, что после кризиса 1998 г. почти все компании свернули развлекательные программы для своих сотрудников. Сегодня количество заказов растет, как и количество сотрудников у заказчиков. Поэтому предприниматели все чаще обращаются в специальные агентства, а не организовывают вечеринки сами. Сотрудник петербургской исследовательской компании на условиях анонимности оценил объем рынка корпоративных вечеринок в $5-6 млн в год. По словам Дмитриева, затраты на проведение одной вечеринки составляют в среднем $10 000-15 000, примерно в такую же сумму оценивает средние затраты руководитель отдела корпоративных мероприятий компании Nicko Travel Services Мария Протопопова. А менеджер проектов агентства SPN-Granat Екатерина Шаронина говорит, что затраты крупных компаний на проведение масштабных праздников для своих сотрудников могут достигать $100 000. Читайте далее: //текст доступен после регистрации//
|
|
|
|
Tim
Гений-Говорун
Offline
Сообщений: 1079
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 128
-вас поблагодарили: 1145
|
|
� Ответ #1 : Ноябрь 15, 2013, 16:21:12 � |
|
Часто задаюсь вопросом: возможно ли в России побороть пьянство? Что нужно для этого сделать государству и гражданам самим лично? Вот например, что предлагается в Белоруссии для борьбы с такой разновидностью пьянства как корпоративнное. Создание в трудовых коллективах атмосферы нетерпимости к пьянству на рабочих местах должно быть необходимым элементом корпоративной культуры. Такое мнение высказала министр труда и социальной защиты Беларуси Марианна Щеткина в ходе онлайн-конференции, организованной БЕЛТА. «Лучший контролер — совесть. Только административными методами результата не достичь, — сказала Марианна Щеткина. — Главное, чтобы людьми это явление воспринималось как крайне негативное. Необходимо создание в коллективах атмосферы нетерпимости к пьянству на рабочих местах. Это должен быть необходимый элемент корпоративной культуры. До тех пор, пока люди будут равнодушно закрывать глаза и не изменят личное отношение к пьющим коллегам, не будет и позитивного эффекта ни от одной программы, ни от одного принимаемого документа. Все зависит от нас самих». В России. Сегодня наша страна является абсолютным лидером по потреблению алкогольных напитков. На каждого ее жителя, включая младенцев, в год приходится по 18 литров чистого алкоголя. К такому результату Россия пришла не вдруг. На самом деле еще 100 лет назад, рассказала министр здравоохранения и социального развития Татьяна Голикова, в стране потребляли всего 3,4 литра на душу населения. Этот минимальный порог был зафиксирован в годы Первой мировой войны. Государство уже предпринимало разные попытки оторвать людей от бутылки - ввели запрет на продажу алкоголя детям до 18 лет, ограничили рекламу алкогольных напитков на телевидении. "Вообще, ни о каких изменениях говорить не приходится", - признал глава государства. По оценке коммерческого директора агентства «Гильдия мастеров» Дмитрия Дмитриева, рынок корпоративных вечеринок заполнен только наполовину и его рост составляет 25-30% в год. Дмитриев говорит, что после кризиса 1998 г. почти все компании свернули развлекательные программы для своих сотрудников. Сегодня количество заказов растет, как и количество сотрудников у заказчиков. Поэтому предприниматели все чаще обращаются в специальные агентства, а не организовывают вечеринки сами. Сотрудник петербургской исследовательской компании на условиях анонимности оценил объем рынка корпоративных вечеринок в $5-6 млн в год. По словам Дмитриева, затраты на проведение одной вечеринки составляют в среднем $10 000-15 000, примерно в такую же сумму оценивает средние затраты руководитель отдела корпоративных мероприятий компании Nicko Travel Services Мария Протопопова. А менеджер проектов агентства SPN-Granat Екатерина Шаронина говорит, что затраты крупных компаний на проведение масштабных праздников для своих сотрудников могут достигать $100 000. Читайте далее: //текст доступен после регистрации// цифры какие-то странные, 5-6 млн долл. один Газпром на корпоративы тратит, если не больше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
снн
Гений-Говорун
Offline
Сообщений: 1570
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1786
-вас поблагодарили: 1202
|
|
� Ответ #2 : Ноябрь 15, 2013, 17:36:28 � |
|
Дело даже не в цифрах. Отношение к корпоративному пьянству в России, мягко говоря, озадачивает. Тут бы задуматься, как с этим бороться, а не прибыли подсчитывать ! Белоруссия тоже, наверно, от продажи спиртного немаленький доход имеет. Но там верхи хоть как то перспективно мыслят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tim
Гений-Говорун
Offline
Сообщений: 1079
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 128
-вас поблагодарили: 1145
|
|
� Ответ #3 : Ноябрь 15, 2013, 17:55:37 � |
|
Дело даже не в цифрах. Отношение к корпоративному пьянству в России, мягко говоря, озадачивает. Тут бы задуматься, как с этим бороться, а не прибыли подсчитывать ! Белоруссия тоже, наверно, от продажи спиртного немаленький доход имеет. Но там верхи хоть как то перспективно мыслят.
ну это да. В исламских странах вообще мало пьют )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
замат
Умник
Offline
Сообщений: 548
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 572
-вас поблагодарили: 517
Необходимость не знает закона
|
|
� Ответ #4 : Ноябрь 19, 2013, 03:49:00 � |
|
Интересно, а если бы корпоративы проходили без алкоголя, с чаем или с кофе например, тогда тоже считали бы литры выпитого кофе и потреблённого в чистом виде кофеина. Блин, причём тут пьянство? То есть просто так пить можно, а на корпоративе где люди раслабляются, отдыхают и веселяться после трудовых будней пить особенно вредно? И причём здесь суммы истраченные предприятием? Закупается куча продуктов, готовиться масса еды, занято в организации куча людей, они все получают зарплату, деньги крутятся и от богатых переходят к бедным поварам , посудомойкам, официантам и тд. и все довольны. Кому какое дело кто как тратит свои деньги? Просто о вреде алкоголя поговорить - это понятно и нужно! Но считать чужие деньги с видом мы то знаем как правильно их потратить, это жлобство. Заимейте собственные господа хорошие , и посмотрим как вы отреагируем на указания толпы как и куда их тратить. И все кто так яростно слюной брызгает, так же с неистовым слюноотделением поглощает на корпоративах всё подряд, невзирая на вес, приличия и язву желудка.
|
«Я знаю, что после смерти на мою могилу нанесут кучу мусора. Но ветер Истории безжалостно развеет ее».И.В.СТАЛИН.
|
|
|
Руслан Дехтярь
Гость
|
|
� Ответ #5 : Ноябрь 19, 2013, 09:59:29 � |
|
Корпоративное пьянство? Это на заводах у станка и каждый день? Тогда это стремно:) Голову какой- то фрезой оторвать может:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
☭-Изделие 20Д
|
|
� Ответ #6 : Ноябрь 19, 2013, 10:28:10 � |
|
Корпоративное пьянство? Это на заводах у станка и каждый день? Тогда это стремно:) Голову какой- то фрезой оторвать может:)
Вот так-то наверное есстесственный отбор и происходит через несколько поколений - кто всёж бросает, кто учится себя контролировать, а кому и отрывает Да ладно ещё фреза - народные избранники судя по отдельным законам не только постоянно пьяные так ещё и походу обнюхавшиеся.
|
|
� Последнее редактирование: Ноябрь 19, 2013, 10:29:46 от Изделие 20Д �
|
Записан
|
|
|
|
снн
Гений-Говорун
Offline
Сообщений: 1570
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1786
-вас поблагодарили: 1202
|
|
� Ответ #7 : Ноябрь 19, 2013, 13:42:58 � |
|
Корпоративное пьянство? Это на заводах у станка и каждый день? Тогда это стремно:) Голову какой- то фрезой оторвать может:)
Знаете, у нас в Иванове заводов и фабрик уже почти не осталось. Из-за этого ТЭЦ-1, обслуживающую таковые с 1920 года, сегодня закрыли. А вот бизнес, связанный с услугами и госучреждения (полиция, юстиция, фонды различные, налоговая и т.д.) вовсю практикуют и даже агрессивно навязывают такой вид пьянства как корпоративное. Аргумент сногсшибательный: "Мы одна семья. Аллилуйя!"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Руслан Дехтярь
Гость
|
|
� Ответ #8 : Ноябрь 19, 2013, 13:46:04 � |
|
Корпоративное пьянство? Это на заводах у станка и каждый день? Тогда это стремно:) Голову какой- то фрезой оторвать может:)
Знаете, у нас в Иванове заводов и фабрик уже почти не осталось. Из-за этого ТЭЦ-1, обслуживающую таковые с 1920 года, сегодня закрыли. А вот бизнес, связанный с услугами и госучреждения (полиция, юстиция, фонды различные, налоговая и т.д.) вовсю практикуют и даже агрессивно навязывают такой вид пьянства как корпоративное. Аргумент сногсшибательный: "Мы одна семья. Аллилуйя!" И что одежду уже не шьют? Иваново больше не город невест?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
снн
Гений-Говорун
Offline
Сообщений: 1570
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1786
-вас поблагодарили: 1202
|
|
� Ответ #9 : Ноябрь 19, 2013, 13:53:19 � |
|
Корпоративное пьянство? Это на заводах у станка и каждый день? Тогда это стремно:) Голову какой- то фрезой оторвать может:)
Знаете, у нас в Иванове заводов и фабрик уже почти не осталось. Из-за этого ТЭЦ-1, обслуживающую таковые с 1920 года, сегодня закрыли. А вот бизнес, связанный с услугами и госучреждения (полиция, юстиция, фонды различные, налоговая и т.д.) вовсю практикуют и даже агрессивно навязывают такой вид пьянства как корпоративное. Аргумент сногсшибательный: "Мы одна семья. Аллилуйя!" И что одежду уже не шьют? Иваново больше не город невест? Одежду шьют опять же мелкие, зачастую подпольные, цеха. Знакомый владеет таким. Корпоративы там святое! Впереди России всей мы не по пошиву белья, а по торговым центрам на душу населения, которыми, в основном, владеют ЛКН и москвичи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Руслан Дехтярь
Гость
|
|
� Ответ #10 : Ноябрь 20, 2013, 15:52:38 � |
|
Корпоративное пьянство? Это на заводах у станка и каждый день? Тогда это стремно:) Голову какой- то фрезой оторвать может:)
Знаете, у нас в Иванове заводов и фабрик уже почти не осталось. Из-за этого ТЭЦ-1, обслуживающую таковые с 1920 года, сегодня закрыли. А вот бизнес, связанный с услугами и госучреждения (полиция, юстиция, фонды различные, налоговая и т.д.) вовсю практикуют и даже агрессивно навязывают такой вид пьянства как корпоративное. Аргумент сногсшибательный: "Мы одна семья. Аллилуйя!" И что одежду уже не шьют? Иваново больше не город невест? Одежду шьют опять же мелкие, зачастую подпольные, цеха. Знакомый владеет таким. Корпоративы там святое! Впереди России всей мы не по пошиву белья, а по торговым центрам на душу населения, которыми, в основном, владеют ЛКН и москвичи. А девчонки красивые хотя бы есть? ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
снн
Гений-Говорун
Offline
Сообщений: 1570
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1786
-вас поблагодарили: 1202
|
|
� Ответ #11 : Ноябрь 20, 2013, 18:04:06 � |
|
|
|
|
|
Руслан Дехтярь
Гость
|
|
� Ответ #12 : Ноябрь 20, 2013, 22:34:54 � |
|
Ну ничё так! Миленькие! Пьющие небось? На производстве- то у станка выпивают?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
снн
Гений-Говорун
Offline
Сообщений: 1570
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1786
-вас поблагодарили: 1202
|
|
� Ответ #13 : Декабрь 06, 2013, 15:00:38 � |
|
...в России может появиться антиалкогольный закон, по жесткости не уступающий уже принятому недавно антитабачному. Сайты, торгующие алкоголем, будут блокировать, а торговлю спиртным в Интернете могут приравнять к пропаганде суицида и распространению наркотиков, - сообщила на днях «Российская газета». Как и антитабачный закон, новый проект антиалкогольного закона, подготовленный Росалкогольрегулированием, вызвал весьма неоднозначные отклики экспертов. Нет сомнения и в том, что обывателей, особенно тех, кто неравнодушен к алкоголю, он затронет «за живое». //текст доступен после регистрации//
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Руслан Дехтярь
Гость
|
|
� Ответ #14 : Декабрь 06, 2013, 15:08:14 � |
|
...в России может появиться антиалкогольный закон, по жесткости не уступающий уже принятому недавно антитабачному. Сайты, торгующие алкоголем, будут блокировать, а торговлю спиртным в Интернете могут приравнять к пропаганде суицида и распространению наркотиков, - сообщила на днях «Российская газета». Как и антитабачный закон, новый проект антиалкогольного закона, подготовленный Росалкогольрегулированием, вызвал весьма неоднозначные отклики экспертов. Нет сомнения и в том, что обывателей, особенно тех, кто неравнодушен к алкоголю, он затронет «за живое». //текст доступен после регистрации//Да обывателям пофиг будут рекламировать бухло либо не будут. Они пьют не из- за того, что что- то рекламируют. Рекламой можно кого- то из этих обывателей сподвигнуть сделать предпочтение одной водяры перед другой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|