Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7
  Печать  
Автор Тема: упс  (Прочитано 23246 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
семеныч
Ум
*****
Offline Offline

Сообщений: 9210

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 2
-вас поблагодарили: 2465



Просмотр профиля Email
Ответ #45 : Февраль 02, 2016, 20:37:59 �

//текст доступен после регистрации//
Записан

звездовод-числоблуд
Душечка
Давненько
**
Offline Offline

Сообщений: 166

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 40
-вас поблагодарили: 56


синие чулки не имею


Просмотр профиля
Ответ #46 : Февраль 02, 2016, 20:58:29 �

//текст доступен после регистрации//
вот бред то, честно говоря))

Записан

Не загромождайте пути эвакуации
Душечка
Давненько
**
Offline Offline

Сообщений: 166

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 40
-вас поблагодарили: 56


синие чулки не имею


Просмотр профиля
Ответ #47 : Февраль 02, 2016, 21:08:54 �

Во как бывает)
( не мое Laugh)

Как-то мы пошли в кино на фильм "Солдаты неудачи" - комедию с Беном Стиллером. Заняли свои свои места в кинозале сидим, смотрим. Все как обычно - закончилась реклама, начался фильм. Идет фильм, мы смотрим и начинаем понимать, что тут что-то не так - какие-то чуваки на экране грабят банк, убивают людей - не смешно ни капли, а настроились-то на комедию. Минуте на 15-й фильма мы понимаем, что это БЭТМЭН идет!!!
Проверяем билеты, может зал перепутали? нет, все правильно. Вокруг народ начинает делать тоже самое и потихоньку весь зал разбирается в ситуации: "Фильм поставили не тот". Стали все свистеть и топать ногами как в старые добрые времена: "Выключите эту х-ню!", "Эй начальник!", "Верните мои деньги!" - народ соскучился по открытому самовыражению и отрывался по-полной. Надо сказать, что в современных кинотеатрах не как раньше оператор за стенкой сидит, а везде автоматика, следовательно негодование зала никто не слышит и Бэтмен продолжается.
Вакханалию прервал парень сидевший сзади нас и первый догадавшийся сходить и сказать персоналу кинотеатра что фильм не тот. Экран погас - видимо нужно время на замену пленки.
В эту минуту происходит следующее: в зал со стороны экрана не торопясь заходит парочка с попкорном и пивом, не торопясь потому что опоздала в хлам (на 30 минут) и уже никуда не торопится. Они видят, что экран пустой и в недоумении перед ним останавливаются. Тут на весь зал раздается крик какого-то мужика: - НУ НАКОНЕЦ-ТО! ! Бля! - БЕЗ ВАС НЕ НАЧИНАЛИ!!!
И тут же включается фильм под оглушительный ржач ста человек. Парочка с ох@евшими лицами прошла на свои места.
Думаю, теперь они никогда на фильмы не опаздывают.

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Тиана

За это сообщение 1 пользователь сказал спасибо!
Записан

Не загромождайте пути эвакуации
Душечка
Давненько
**
Offline Offline

Сообщений: 166

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 40
-вас поблагодарили: 56


синие чулки не имею


Просмотр профиля
Ответ #48 : Февраль 12, 2016, 18:28:01 �

Коровы падающие с неба - это смешно (если не вдумываться, а так это все таки печально) и удивительно, но все таки это факт.
1.Начнем пожалуй с “наиболее низкого падения коровы“. Однажды в Китае, в городе Чаньчунь был такой случай: на автомобиль, который спокойно ехал по трассе, вдруг упала корова. Очевидцы смогли полностью восстановить события. Впереди пострадавшей машины ехал грузовик, на платформе которого находилась корова. Видимо ей надоело стоять и она решила сойти на землю, но не тут то было (мы то знает что сходить на ходу не очень хорошая идея). Вот таким образом корова и оказалась на машине, которая следовала за грузовиком. Кстати, грузовик с места ДТП скрылся, а корова оказалась краденой – не позаботился воришка и закреплении своей добычи.

2.Этот случай произошел в 2002 году в Норвегии.  Олаф Калстад вел свой автомобиль по трассе А39 и в друг увидел на асфальте перед собой большую тень. Оказавшись довольно проворным Олаф понял, что скоро на асфальт что-то упадет и быстро затормозил, как тут же перед его машиной упала корова. Этот случай так же имеет свое интересное продолжение: Олаф очень испугался, когда увидел перед своей машиной лежащую корову, по его словам он даже допускал мысль: а не сошел ли я с ума? Взяв в себя в руки он позвонил в полицию, а те в свою очередь выслушав Олафа, перенаправили вызов в психушку, чья бригада уже в скором времени была на месте аварии. Корова действительно была на месте не случившегося ДТП, а объяснение заключается в следующем: животное паслось у края террасы, которая расположена над трассой, оступилось и сорвалось.

3.Все тот же 2002 год, июнь месяц: пострадала 36 летняя Австрийка.  С мужем она ехала на автомобиле, как вдруг на их машину упала корова. Высота с которой она упала была не много не мало 5 метров. Животное гуляло по горному пастбищу и забрела за навес, защищающий горную дорогу от лавин, не удержало равновесия и упала. Женщину отправили в больницу, а ее муж отделался шоком.

4.Это происшествие поинтересней: случай произошел в Японском море. В 1997 году потерпел крушение рыбацкий траулер, причиной стала корова, которая упала, как утверждают рыбаки, прямо с неба. Через 2 недели выяснилось откуда в открытом небе оказалось это бедное животное. Пилоты одного из самолетов выкрали корову, чтобы побаловать себя время от времени бифштексами. Но они не учли одного: когда самолет взлетел, корова взбесилась и начала крушить все вокруг, из-за этого пилоты решили ее просто напросто выбросить (кстати как они это сделали умалчивается). Сколько живешь, а не перестаешь удивляться жестокости и глупости людей.

5.Около 10 лет назад на Камчатку упали несколько коров. Пограничники просто перевозили на транспортном самолете коров, хвостовые двери раскрылись, из-за чего несколько коров начали падать прямо с неба. Коровы разбились, из людей никто не пострадал.

Эх, не сообразили коровушки как надо...

Записан

Не загромождайте пути эвакуации
☭-Изделие 20Д
Ум
*****
Offline Offline

Сообщений: 7914

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 6287
-вас поблагодарили: 2511


[img] http://s016.radikal.ru/i337/1409/6a/5b2b5c71

614445846
Просмотр профиля Email
Ответ #49 : Февраль 13, 2016, 11:28:35 �

 Grin Angry Grin
Цитировать

Пилоты одного из самолетов выкрали корову, чтобы побаловать себя время от времени бифштексами.
Классные в иппонии коровы типа время от времени мясо срезаишь, а оно снова наростает Huh??
Последнее редактирование: Февраль 14, 2016, 12:54:08 от ☭-Изделие 20Д Записан

семеныч
Ум
*****
Offline Offline

Сообщений: 9210

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 2
-вас поблагодарили: 2465



Просмотр профиля Email
Ответ #50 : Февраль 20, 2016, 18:29:19 �

Как зима всегда приходит «неожиданно», так и Япония «неожиданно» совершила реальный прорыв в энергетику без углеводородов. Смотрите. Вот первая ласточка:


Ласточку зовут Тойота Мираи

Японский автомобильный гигант Toyota начал серийное производство первого в мире автомобиля с водородным двигателем. Новый седан «Mirai» работает только на водороде, а вместо вредных выхлопов производит чистую воду. По словам конструкторов, одной заправки хватит на 650 км пути.

Цена новинки в Японии составит около $60 тыс. При этом правительство страны объявило, что все покупатели экологичных седанов получат от государства субсидии в размере $17 тыс.

На полном баке седан может проехать около 650 км, а стоимость заправки бака в расчете на 1 км составляет всего $0,1.

Энергия в уникальном двигателе автомобиля вырабатывается за счет реакции окисления водорода внутри электрохимического генератора. Мощность электромотора составляет 136 лошадиных сил.

В ближайшее время на рынок водородных автомобилей планирует выйти и Honda. Компания начинает продажи модели FCV в 2016 году.

Если кто-то не понял, поясняю: - Это не только «смерть» нефтянки, но и конец энергетики в том виде, в которой мы её знаем. Дома будут оборудоваться автономными генераторами на водородном топливе. Не нужны будут не только Саяно-Шушенская, и все атомные электростанции, но и все сети, передающие электроэнергию. Представляете сколько безработных появится сразу? От геологов, до производителей силового электрооборудования? Да какое там оборудование! Металл станет стоить копейки!





//текст доступен после регистрации//

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

☭-Изделие 20Д

За это сообщение 1 пользователь сказал спасибо!
Записан

звездовод-числоблуд
Trosh
Давненько
**
Offline Offline

Сообщений: 155

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 38
-вас поблагодарили: 87


Просмотр профиля
Ответ #51 : Февраль 20, 2016, 19:46:58 �

Ага, водород они откуда берут, в свободном виде его на Земле не сыщешь. Это тоже самое что с электромобилями, все забывают что на зарядку тратится энергия.

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

☭-Изделие 20Д

За это сообщение 1 пользователь сказал спасибо!
Записан
☭-Изделие 20Д
Ум
*****
Offline Offline

Сообщений: 7914

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 6287
-вас поблагодарили: 2511


[img] http://s016.radikal.ru/i337/1409/6a/5b2b5c71

614445846
Просмотр профиля Email
Ответ #52 : Февраль 20, 2016, 20:04:15 �

 ОгО! По попе Rulez
Эээ батенька
1.у нас уже были деятели во времена проектов типа поворота сибирских рек на юг также был проект насчет отказа от проводов ЛЭП и замена их металлическим водородом - потерь почти нет.
2. Рановато списывать ту самую Саяно-Шушенскую, бо она вся будет задействована для получения водорода(процесс достаточно энергоемкий)
3. Неблагодарное и опасное это дело  Череп  Заявляю как знакомый с процессом и в своё время сваявший компьютерный тренажер для Партизанской ГРЭС "Разработка моторного навыка обслуживающего персонала и дежурных во время пуска-останова электролизной установки"  Крутой Генераторы у них стояли ТВВГ-200 с водородным охлаждением
Там только табло предупредительной и аварийпой сигнализации лампочек из 4х10 - 40
Всякие - снижение уровня и т.п. А самые мерзские понятно Водород в Кислороде(и наоборот) начиная от 0.1%  и далее.
А без кислорода на электролизере никуда не денешся продукт то вода. А О2+Н2 - извесно что гремучий газ. Нахер бы на таких машинах ездить - ну может пока новая ничо, а дальше при российской эксплуатации  Череп Побитый

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Алилу

За это сообщение 1 пользователь сказал спасибо!
Последнее редактирование: Февраль 20, 2016, 20:05:59 от ☭-Изделие 20Д Записан

Алилу
Давненько
**
Offline Offline

Сообщений: 104

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 31
-вас поблагодарили: 37


Это я убила Билла


Просмотр профиля
Ответ #53 : Февраль 20, 2016, 20:21:07 �

Вот статья, которая как-бы подтверждает тезисы Trosh и Изделия!

Промышленные методы получения водорода


Промышленные методы получения водорода      Есть два направления промышленного получения   водорода   -- электролиз и плазмохимия. Электролиз очень прост: в электролит, то   есть в токопроводящую среду (классический вариант -- вода с небольшим   количеством   щелочи),   помещают   два    электрода    и подводят   к ним напряжение. Однако, в установках, работающих по этому   принципу,   для   получения   одного    кубометра    водорода требуется   4...5   киловатт-часов   электроэнергии,   что довольно дорого    --    производство    эквивалентного    по    теплотворной способности количества бензина обходится втрое дешевле.      При   электролизе   большая   часть электроэнергии теряется в виде тепла при протекании тока через   электролит.   Кроме   того, удельная   производительность   современных установок -- не более 0,5   литра   водорода   в   час   с   одного   см2.   Это    количество определяется    самим    характером    электрохимических   реакций, протекающих только на поверхности электродов.   Если   электролиз будет    широко    использоваться,    недостатки    этого    метода, по-видимому, останутся.      Гораздо производительнее метод   плазмохимии,   использующий химическую    активность   ионизованного    газа    --   плазмы.   В специальные установки -- плазмотроны   подводят   газы   или   пары различных   веществ.   Интенсивным   электромагнитным полем в этих газах   или   парах   создают   электрические   разряды, образуется плазма. Энергия электрического поля передается ее электронам, а от    них    --   нейтральным   молекулам.   Последние   переходят   в возбужденное, химически активное состояние.      Перспективны неравновесные плазмохимические   системы,   где электроны,   разогретые   электромагнитным   полем   до   температур 10...15    тысяч    градусов,    избирательно    передают    энергию молекулам,   а последние, распадаясь, образуют нужные химические продукты. При этом газ в целом   остается   практически   холодным (его температура 300...1000oС). Важное преимущество этих систем -- объемный   характер   протекающих   в   них   процессов.   Большие скорости химических реакций в газовой фазе позволяют добиваться гигантской удельной производительности плазмотронов.      Прямое плазмохимическое разложение паров воды на   кислород и   водород   в   настоящее время малоэффективно. А вот углекислый газ оказался идеальным плазмохимическим объектом. Неравновесное возбуждение его молекулярных колебаний до 4...6 тысяч   градусов приводит   к   тому,   что богатые энергией молекулы отбирают ее у более бедных. Это влечет за   собой   резкое   повышение   скорости химических   реакций   и   энергетической   эффективности процесса. Коэффициент полезного действия при разложении углекислого   газа на    окись    углерода    и    кислород   превышает   80   процентов. Практически всю вкладываемую в разряд энергию удается направить на осуществление полезной химической реакции.       С   учетом   этого   можно   организовать   двухстадийный   цикл производства водорода:       на   первой   стадии осуществить плазмохимическое разложение углекислого газа;      на второй --   выполнить   давно   освоенную   промышленностью реакцию взаимодействия окиси углерода с водяным паром.      В   результате   образуется   водород   и исходное вещество -- углекислый газ. Таким образом, углекислый газ   будет   выполнять роль физического катализатора для получения водорода из воды и, не   расходуясь,   разрешит трудности, возникающие при разложении водяного пара. В итоге   формируется   плазмохимический   цикл,   в котором   тратится   только   вода,   а   углекислый   газ   постоянно возвращается в процесс.       Производительность   такой    плазмохимической    системы    в десятки   тысяч   раз   превзойдет   эффективность   электролизеров, стоимость же водорода окажется примерно такой   же,   как   и   при электролизе. Это, конечно, еще дорого. Сегодня практически весь водород,   потребляемый   промышленностью,   производится   за счет переработки природного газа.      В таких установках вместо одного   энергоносителя   получаем другой    и   используем   его   не   для   нужд   энергетики,   а   для технологии. Такая схема выглядит ущербно.   Поэтому   исследовали такой    обнадеживающий    источник   водорода,   как   сероводород, сопутствующий, в частности, обычным,   прежде   всего,   глубинным месторождениям природного газа.      Многие   беды   в районах газоносных месторождений связаны с выбросами   сероводорода   или   продуктов    его    переработки    в атмосферу.   Сейчас в промышленности в лучшем случае сероводород окисляют кислородом воздуха по методу   Клаусса,   разработанному еще   в   прошлом   веке,   и   получают   при   этом   серу, а водород связывается с   кислородом.   Недостаток   этого,   кстати,   весьма дорогостоящего   процесса   очевиден:   из   сероводорода извлекают только серу, а водород переходит в воду.      Поэтому    проводились     эксперименты     по     диссоциации сероводорода   в   плазме,   чтобы   на   одной   стадии получать два продукта: водород и конденсированную серу.      Для этого сероводородную   плазму   заставляют   вращаться   с околозвуковой   скоростью.   Образующиеся   в   плазмотроне частицы серы   выносятся   при   этом   из    объема    реакции    за    время, недостаточное   для осуществления обратной реакции. Центробежный эффект     позволяет     добиться     значительного        отклонения плазмохимической   системы   от   термодинамического   равновесия и снизить   энергозатраты   на   получение   кубометра   водорода    до десятков ватт. Такой водород оказывается дешевле электролизного примерно   в   15   раз,   и   его   уже   можно широко использовать в энергетике и в промышленности.      Мы давно находимся на переломном рубеже.   Всем   ясно,   что назрели    изменения   традиционной   энергетической   структуры   в которой   главенствовали   нефть   и    уголь.    Сегодня    наиболее перспективным    является    природный    газ,    но    его   широкое использование   связано   с   проблемами   экологии.   В    обозримом будущем    водород    может   придать   энергетике   безопасность   и экологическую чистоту.


Обратите внимание на выделенные участки текста. Они вступают в противоречие с японскими ласточками.))

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

☭-Изделие 20Д

За это сообщение 1 пользователь сказал спасибо!
Записан
☭-Изделие 20Д
Ум
*****
Offline Offline

Сообщений: 7914

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 6287
-вас поблагодарили: 2511


[img] http://s016.radikal.ru/i337/1409/6a/5b2b5c71

614445846
Просмотр профиля Email
Ответ #54 : Февраль 20, 2016, 20:33:10 �

 Плач Cry Плач
Хреново, что ни у семеныча ни в Вашем постинге нет ничего более конкретного, а какже будет устроен тот водородный двигатель Huh? Пока самому из простейшего единственное, что приходит в голову это т.н. МГД- генератор
с использованием регулируемой холодной плазмы т.е. просто обычного огня, ну а дальше обычный электромотор.
Ну и  Crazy с иппонцев станется - автомобили на реактивной тяге  Да

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Trosh

За это сообщение 1 пользователь сказал спасибо!
Записан

Алилу
Давненько
**
Offline Offline

Сообщений: 104

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 31
-вас поблагодарили: 37


Это я убила Билла


Просмотр профиля
Ответ #55 : Февраль 20, 2016, 20:54:46 �

Наткнулась недавно в архивах на очерк Ильина "Будущее автомобиля" от 1928г.!
Как раз к месту))

Вот отрывок из него.
МОТОР ИЛИ ЭЛЕКТРОМОТОР?

Мотор тоже не останется таким, как сейчас. Он велик и тяжел. Регулировать его нелегко. Но хуже всего то, что в современном моторе много частей, движущихся попеременно взад и вперед — поршней и клапанов. А ведь такое возвратное движение очень невыгодно. Гораздо совершеннее — вращательное движение. Паровая турбина с вращающимся колесом «вытесняет паровую машину с поршнем, движущимся взад ;и вперед. Очень возможно, что И бензиновый поршневый двигатель будет когда-нибудь вытеснен бензиновой турбиной.. Но пока такая турбина еще не изобретена, у автомобильного мотора есть только один соперник — электромотор.

Электромотор занимает мало места, работает бесшумно, плавно, Пустить его в ход ничего не стоит. Скорость его легко регулировать. В нем нет никаких поршней, никаких клапанов. Он не отравляет воздух дымом, Все преимущества на его стороне.

Но электромотор не может работать без электрического тока. Чтобы питать электромотор током, надо ста-вить «а автомобиль аккумуляторную батарею. А батареи эти пока еще очень тяжелы. Батарея для автобуса на 40 человек должна весить чуть ли не 150 пудов.

Это — единственное, что мешает победе электромобиля над автомобилем. Переход от бензина к электричеству возможен пока только для больших машин — электрических - омнибусов. Подсчитано, что «электробус» не только удобнее, но и выгоднее автобуса.

НА АВТОМОБИЛЕ ПО АМЕРИКЕ.

В Соединенных Штатах автомобилей больше, чем в остальных странах, взятых вместе. Чуть ли не у каждой семьи есть автомобиль. Под вечер улицы больших городов запружены бесконечными, необозримыми вереницами автомобилей. Вот служащий, возвращающийся из конторы вот рабочий, едущий с фабрики, кухарка-негритянка, везущая провизию с рынка, белокурая мисс, совершающая вечернюю прогулку. Шофферов нет — все правят сами. Порядок образцовый. Гудков почти не слышно. Достаточно полисмену поднять палец, чтобы вся вереница автомобилей замерла на месте.


Да иначе и быть не может в стране, в которой на каждый десяток людей приходится два, а то и три автомобиля. Автомобили не только запрудили улицы городе*», они усеяли все дороги. Американец, у которого есть автомобиль, не проводит отпуска дома, как это делаем мы. Он не валяется на диване, не играет в шашки, не ходит в кино. Усевшись в свою машину, он отправляется в далекое путешествие.

Перед ним целая сеть дорог — одна другой заманчивей.

Дорога Национальных Парков ведет через самые красивые и дикие' уголки Америки. Парки в Соединенных Штатах — это заповедники, сохраняемые в диком, нетронутом состоянии. На территории Парка нельзя строить зданий, нельзя убивать зверей, нельзя ловить рыбу. Это последние крепости природы, устоявшие перед натиском завоевателя человека.

Ледники Парка Монтаны, гайзеры Иеллодстонского Парка, скалистые горы Колорадо и Большого Каньона, — через все эти сказочные дикие места проходит теперь великолепная автомобильная дорога одетая в бетон или асфальт. , ....

Человек, только что сидевший за конторкой на 47-м этаже небоскреба, видит, вокруг себя необозримые равнины, горы, покрытые снегом, слышит шум водопада и могучее дыхание древних, не тронутых никем лесов.. К услугам путешественника — гостиницы, или просто палатки, починочные мастерские, бензинохраиилище. Есть и другие дороги — в теплую Калифорнию, в Техас, в Канаду,, И все они устроены специально для автомобиля.

УЛИЦЫ СРЕДИ ЧИСТОГО ПОЛЯ.

Автомобильная дорога в Америке — это настоящая улица среди чистого поля. Таких чудесных асфальтовых или бетонных мостовых у нас нет и в городе.

По самой середине «линия безопасности» — белая черта, которая делит дорогу на правую и левую сторону. Переезжать черту воспрещается — во избежание столкновений. По сторонам — всевозможные знаки и сигналы. Тут и большие щиты со стрелкой, указывающие путь

и предупреждающие о поворотах и переездах, тут и столбы с условными знаками — названием дороги. На ровных расстояниях — станции, где путешественники могут найти все необходимое. Дорога нигде не пересекает железнодорожного полотна — она проходит или над ним, или под ним. Для этого построено множество мостов.


По ночам некоторые дороги освещаются лучше наших улиц. На Линкольнской дороге установлены яркие электрические фонари на протяжении тысяч верст.

Таковы американские дороги. По примеру Америки и в Европе строятся автомобильные пути. В Италии, они соединили уже Милан с рядом окрестных городов. Чтобы помешать конным экипажам пользоваться дорогами, по обе" стороны устроены проволочные заграждения, а мосты сделаны решетчатыми. Лошадь по такому мосту не пройдет — ноги сломает.

На итальянских дорогах средняя скорость движения доходит до 90— 100 километров к час

И в Германии строятся уже автомобильные дороги. Образовалось общество «Гафраба», которое предполагает соединить автопутем Северное море со Средиземным. Путь пойдет через Гамбург — Франкфурт — Базель (отсюда Гафраба) на Милан и Геную. Если американцы катаются по дороге Национальных Парков, то европейцы будут скоро совершать прогулки в автомобиле по Швейцарии и Италии. Но до этого еще далеко. Европа обнищала и то, что доступно в Америке, недоступно в Германии.

ВО ЧТО ОБХОДИТСЯ АВТОМОБИЛЬ?

На постройку дорог для автомобилей Соединенные Штаты тратят в год больше миллиарда рублей. На производство автомобилей — шесть миллиардов.

Значит, автомобиль обходится Соединенным Штатам в семь миллиардов рублей в год.

На бетон для дорог расходуется четверть всего цемента, вырабатываемого в стране. Миллионы людей работают на автомобильных фабриках.

Но автомобиль требует и других жертв, кроме труда и денег. За 1925 год в Соединенных Штатах автомобилями убито и ранено 702 тысячи человек: 22.000 убитых, 680.000 раненых.

Россия потеряла за всю мировую войну семь миллионов убитыми и ранеными. Сравните эти цифры.. Один год пользования автомобилем равен пяти месяцам самой ожесточенной войны.

Автомобиль — это всенародное бедствие, страшнее землетрясений, убийственнее холеры, оспы, тифа. Каждый год в Америке один человек отправляется в могилу или в больницу, чтобы двадцать других могли ездить на автомобиле.
Записан
семеныч
Ум
*****
Offline Offline

Сообщений: 9210

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 2
-вас поблагодарили: 2465



Просмотр профиля Email
Ответ #56 : Февраль 21, 2016, 08:23:15 �

Записан

звездовод-числоблуд
семеныч
Ум
*****
Offline Offline

Сообщений: 9210

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 2
-вас поблагодарили: 2465



Просмотр профиля Email
Ответ #57 : Февраль 21, 2016, 10:57:18 �

По данным DSM Group, в 2015 году в России продажи презервативов по сравнению с предыдущим годом выросли на 6% в натуральном выражении, до 16,6 млн упаковок. Увеличение продаж произошло несмотря на существенный рост цены: средняя стоимость упаковки средства барьерной контрацепции в 2015 году увеличилась на 37%, до 211 рублей за упаковку. В итоге в рублевом выражении рынок вырос сразу на 45%, до 3,5 млрд рублей.

 Эксперты предположили, что сохраняющаяся популярность презервативов связана с отказом от более дорогих средств контрацепции, в том числе гормональных препаратов, а также с тем, что презервативы защищают не только от нежелательной беременности, но и от заболеваний, передающихся половым путем.
Записан

звездовод-числоблуд
☭-Изделие 20Д
Ум
*****
Offline Offline

Сообщений: 7914

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 6287
-вас поблагодарили: 2511


[img] http://s016.radikal.ru/i337/1409/6a/5b2b5c71

614445846
Просмотр профиля Email
Ответ #58 : Февраль 21, 2016, 15:11:56 �

По данным DSM Group, в 2015 году в России продажи презервативов по сравнению с предыдущим годом выросли на 6% в натуральном выражении, до 16,6 млн упаковок. Увеличение продаж произошло несмотря на существенный рост цены: средняя стоимость упаковки средства барьерной контрацепции в 2015 году увеличилась на 37%, до 211 рублей за упаковку. В итоге в рублевом выражении рынок вырос сразу на 45%, до 3,5 млрд рублей.

 Эксперты предположили, что сохраняющаяся популярность презервативов связана с отказом от более дорогих средств контрацепции, в том числе гормональных препаратов, а также с тем, что презервативы защищают не только от нежелательной беременности, но и от заболеваний, передающихся половым путем.
Embarrassed Lips Sealed Embarrassed
Может это связано с вхождением украины в еврогейскую зону  Undecided
Записан

семеныч
Ум
*****
Offline Offline

Сообщений: 9210

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 2
-вас поблагодарили: 2465



Просмотр профиля Email
Ответ #59 : Февраль 21, 2016, 18:23:17 �

ПРАГА, 19 февраля, ИА УралПолит.Ru. В Чехии возбуждено уголовное дело в отношении 29-летней эмигрантки из России.



Россиянка встретила своего будущего мужа чеха 8 лет назад, на одном из турецких пляжей. Завязавшийся роман перерос в крепкую любовь и закончился браком. Ввиду того, что мужчина отказался переехать жить в Россию, женщина была вынуждена покинуть родину и перебраться в чешскую столицу.



По приезду девушка устроилась работать в мясной магазин, где заведовала куриным отделом. Однако жизнь за границей оказалась не столь радужной, как то представляла себе россиянка.



По словам девушки, чешский муж оказался упрямым и принципиальным в их отношениях. Так, он запрещал ей покупать в магазинах селедку, пирожки, квашенную капусту и пельмени, заставляя питаться исключительно традиционными блюдами чешской кухни – кнедликами и «мерзкими острыми перцами под названием феферонки».



Кроме того, муж оградил жену от общения с русскими подругами и даже запрещал ей слушать русскую музыку. Однажды, как уверяет обвиняемая, она включила свою любимую песню Софии Ротару «Хуторянка», за что получила пощечину и плевок в лицо.



В какой-то момент девушка устала от всего этого и задумала коварный план мести. В тот момент, когда к ним с мужем в гости приехали его брат и отец, она сильно напоила их. Причем россиянка угощала родственников собственным коктейлем, состоявшим из пива, сливовицы, клофелина и виагры.



Изрядно выпив, все трое мужчин быстро оказались без сознания, но при этом физически готовы к интимной близости. Уроженка Ижевска по очереди изнасиловала всех трех мужчин и сняла весь процесс на видеокамеру.



Спустя несколько недель, во время свадьбы брата своего супруга, женщина вывела на большой экран эту интимную видеозапись, чем сорвала бракосочетание деверя. Злоумышленница добровольно сдалась в руки полиции, по чешским законам ей грозит до 10 лет лишения свободы



Источник: //текст доступен после регистрации//
Записан

звездовод-числоблуд
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7
  Печать  
 
Перейти в: