☭-Изделие 20Д
|
|
� Ответ #105 : Август 09, 2014, 14:19:55 � |
|
Какой процент знаний из примерно 17летнего школьного и высшего (специального) образования востребован в повседневной жизни? Если низкий, то зачем столько лет учиться?
Так в принципе никто и не учится в прямом смысле этого слова, а в основном проходит накапливание опыта к примеру в работе с литературой, ну и завязывание связей на будущее, а кроме того тоже на будующее приобретение всяких вредных привычек и болячек. А совсем не учится - нереально да и для возраста рано, попробуй к примеру в 7-8 лет овладеть скилом выпивания пляшки коньяка не хмелея
|
|
|
|
снн
Гений-Говорун
Offline
Сообщений: 1570
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1786
-вас поблагодарили: 1202
|
|
� Ответ #106 : Август 09, 2014, 14:29:13 � |
|
мне непонятно тогда, зачем 12 лет школьной обязаловки? Что это: кодировка, "строевая" подготовка, плебейская заморочка ...?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tim
Гений-Говорун
Offline
Сообщений: 1079
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 128
-вас поблагодарили: 1145
|
|
� Ответ #107 : Август 09, 2014, 14:51:11 � |
|
Какой процент знаний из примерно 17летнего школьного и высшего (специального) образования востребован в повседневной жизни? Если низкий, то зачем столько лет учиться?
а кто заставляет? Тем более в институте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
снн
Гений-Говорун
Offline
Сообщений: 1570
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1786
-вас поблагодарили: 1202
|
|
� Ответ #108 : Август 09, 2014, 18:25:14 � |
|
институт, в общем, не причем. речь о количестве лет и качестве промывки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
снн
Гений-Говорун
Offline
Сообщений: 1570
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1786
-вас поблагодарили: 1202
|
|
� Ответ #109 : Сентябрь 09, 2014, 15:32:46 � |
|
Экономические, социальные, научно-технические, внешнеполитические процессы в обществе определяются человеческими качествами, интересами и устремлениями. Откуда возникают и почему меняются эти качества со временем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
☭-Изделие 20Д
|
|
� Ответ #110 : Сентябрь 09, 2014, 15:53:45 � |
|
Какой процент знаний из примерно 17летнего школьного и высшего (специального) образования востребован в повседневной жизни? Если низкий, то зачем столько лет учиться?
а кто заставляет? Тем более в институте Неплохо бы хотябы простейший примерчик как вообще вычисляется процент знаний кого-либо ну и алгоритм рассчета
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tim
Гений-Говорун
Offline
Сообщений: 1079
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 128
-вас поблагодарили: 1145
|
|
� Ответ #111 : Сентябрь 09, 2014, 16:43:28 � |
|
Экономические, социальные, научно-технические, внешнеполитические процессы в обществе определяются человеческими качествами, интересами и устремлениями. Откуда возникают и почему меняются эти качества со временем?
а какие человеческие качества изменились? Все теже инстинкты
|
|
|
Записан
|
|
|
|
снн
Гений-Говорун
Offline
Сообщений: 1570
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1786
-вас поблагодарили: 1202
|
|
� Ответ #112 : Сентябрь 09, 2014, 17:24:19 � |
|
Экономические, социальные, научно-технические, внешнеполитические процессы в обществе определяются человеческими качествами, интересами и устремлениями. Откуда возникают и почему меняются эти качества со временем?
а какие человеческие качества изменились? Все теже инстинкты т.е. сознание как надстройку над инстинктами вы не признаете? для чего тогда потребность к творчеству, стремление к прогрессу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tim
Гений-Говорун
Offline
Сообщений: 1079
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 128
-вас поблагодарили: 1145
|
|
� Ответ #113 : Сентябрь 09, 2014, 17:40:36 � |
|
А что у человека с палкой-копалкой не было стремления к прогрессу? Собственно палку-копалку он откуда взял?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
снн
Гений-Говорун
Offline
Сообщений: 1570
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1786
-вас поблагодарили: 1202
|
|
� Ответ #114 : Сентябрь 09, 2014, 17:52:46 � |
|
в том-то и дело: сначала палка-копалка, потом лопата, потом экскаватор и т.д. страх=>вера, законы=>самосознание что дает толчок?
и зачем придумываются рамки, условности? они - что, направляют развитие или, наоборот, сбивают с пути ( если, вообще, есть путь)?
|
|
� Последнее редактирование: Сентябрь 09, 2014, 17:56:51 от снн �
|
Записан
|
|
|
|
Tim
Гений-Говорун
Offline
Сообщений: 1079
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 128
-вас поблагодарили: 1145
|
|
� Ответ #115 : Сентябрь 09, 2014, 18:02:57 � |
|
Разум, поэтому мы и люди
|
|
|
Записан
|
|
|
|
снн
Гений-Говорун
Offline
Сообщений: 1570
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1786
-вас поблагодарили: 1202
|
|
� Ответ #116 : Сентябрь 09, 2014, 18:04:01 � |
|
а что такое разум?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tim
Гений-Говорун
Offline
Сообщений: 1079
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 128
-вас поблагодарили: 1145
|
|
� Ответ #117 : Сентябрь 09, 2014, 18:12:19 � |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
снн
Гений-Говорун
Offline
Сообщений: 1570
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1786
-вас поблагодарили: 1202
|
|
� Ответ #118 : Сентябрь 09, 2014, 18:45:47 � |
|
Как определение разума Агадором, к чему он подводил все 20 страниц обсуждения Вот, собственно и все, что есть человеческого в человеке: наличие разума, предполагающее наличие идеала высшего существа. могут ответить на мой вопрос о возникновении такой условности "идеала высшего существа", трансформации рамок, направленности и "согласованности" материального и духовного?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tim
Гений-Говорун
Offline
Сообщений: 1079
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 128
-вас поблагодарили: 1145
|
|
� Ответ #119 : Сентябрь 09, 2014, 18:55:58 � |
|
Ничего не понял, рамки определяет сам человек, сам их и пере ступает. Процесс никто не отменял. Наличие идеала высшего существа - это чухня, конечно. Обычная абстракция
|
|
� Последнее редактирование: Сентябрь 09, 2014, 18:57:55 от Tim0512 �
|
Записан
|
|
|
|
|