Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Олимпиадные задачи 4 класс  (Прочитано 21914 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
і
Умник
****
Offline Offline

Сообщений: 658

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 337
-вас поблагодарили: 351



Просмотр профиля
Ответ #15 : Июль 12, 2015, 20:15:02 �

Площадь прямоугольника равна 12 см2, длины сторон выражаются целыми числами сантиметров. Каким из следующих может быть периметр этого прямоугольника?  ответ - 26 см
26;24;14

а как находятся эти числа?
Площадь прямоугольника: XY. Где X и Y - длины сторон.
Периметр: 2(X+Y)
XY = 12
12 делится на: 1,2,3,4,6,12
Стороны могут быть: 1 и 12; 2 и 6; 3 и 4
Подставив в формулу 2(X+Y) получаем такие периметры.

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Yana_2783

За это сообщение 1 пользователь сказал спасибо!
Записан

Freude, schöner Götterfunken,
     Tochter aus Elisium
Yana_2783
Новенький
*
Offline Offline

Сообщений: 48

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 28
-вас поблагодарили: 1


Просмотр профиля
Ответ #16 : Июль 12, 2015, 20:15:53 �

ответы все мне известны, я хочу разобраться как они получаются
Записан
і
Умник
****
Offline Offline

Сообщений: 658

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 337
-вас поблагодарили: 351



Просмотр профиля
Ответ #17 : Июль 12, 2015, 20:16:26 �

Яна, может не мучить чадо?
Может он у Вас плавает быстро? Петь любит?
Или еще какие- то интересы...
тут не в чаде дело - а в школе...
им такого плана постоянно задачи задают  и дома и на контрольной, и в обязательном порядке всех поголовно гоняют на олимпиады (при чем по всем предметам).
Может школу поменять? Или класс на худой конец.

Записан

Freude, schöner Götterfunken,
     Tochter aus Elisium
Yana_2783
Новенький
*
Offline Offline

Сообщений: 48

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 28
-вас поблагодарили: 1


Просмотр профиля
Ответ #18 : Июль 12, 2015, 20:18:39 �

а кто объяснит: 4) В языке одного древнего племени было 6 гласных и 8 согласных,
причем при составлении слов гласные и согласные непременно чередо-
вались. Сколько слов из девяти букв могло быть в этом языке?
ответ: 6^5 · 8^4 + 6^4 · 8^5.
o! уже сaма разобралась )))

qwqwqwqwq - в таком сочетании 6^5 · 8^4
wqwqwqwqw - в таком сочетании 6^4 · 8^5.
Последнее редактирование: Июль 12, 2015, 20:23:24 от Yana_2783 Записан
Yana_2783
Новенький
*
Offline Offline

Сообщений: 48

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 28
-вас поблагодарили: 1


Просмотр профиля
Ответ #19 : Июль 12, 2015, 20:29:36 �

50 про мумбу-юмбу: у меня получается 120, а в ответа 40.
1- 3 слова
2- 3*3=9 слов
3- 3*3*3=27 слов
4- 3*3*3*3=81 слово. .
Всего 3+9+27+81=30+90=120 слов
Записан
ihinbe
Свой человек
***
Offline Offline

Сообщений: 497

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 398
-вас поблагодарили: 243


Просмотр профиля
Ответ #20 : Июль 12, 2015, 21:04:36 �

Площадь прямоугольника равна 12 см2, длины сторон выражаются целыми числами сантиметров. Каким из следующих может быть периметр этого прямоугольника?  ответ - 26 см
26;24;14

а как находятся эти числа?
Площадь прямоугольника: XY. Где X и Y - длины сторон.
Периметр: 2(X+Y)
XY = 12
12 делится на: 1,2,3,4,6,12
Стороны могут быть: 1 и 12; 2 и 6; 3 и 4
Подставив в формулу 2(X+Y) получаем такие периметры.

Яна, а вас ничем не смущает ответ I?
Вы поняли, за что благодарите?
Записан
і
Умник
****
Offline Offline

Сообщений: 658

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 337
-вас поблагодарили: 351



Просмотр профиля
Ответ #21 : Июль 12, 2015, 21:23:08 �

Мне вот тоже интересно, что должно смутить аффтора?
Записан

Freude, schöner Götterfunken,
     Tochter aus Elisium
ihinbe
Свой человек
***
Offline Offline

Сообщений: 497

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 398
-вас поблагодарили: 243


Просмотр профиля
Ответ #22 : Июль 12, 2015, 21:27:16 �

как получено число 24?
 мой ответ: задача некорректно сформулирована. Там пропущен периметр=16= 2*(2+6), а не 24. Только в этом случае ответом будет 26!


2. 2015+2015= 4030
а как быть с библейской Люсией? или с любой другой, родившейся до нашей эры?


Площадь прямоугольника равна 12 см2, длины сторон выражаются целыми числами сантиметров. Каким из следующих может быть периметр этого прямоугольника?  ответ - 26 см

Ответ уже дан (26). Какое число было в задании?: 16 или 14. Судя по ответу=16

Записан
і
Умник
****
Offline Offline

Сообщений: 658

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 337
-вас поблагодарили: 351



Просмотр профиля
Ответ #23 : Июль 12, 2015, 21:38:19 �

2*(2+6)
Это из-за моей рассеянности:)
Только в этом случае ответом будет 26
1 и 12 - стороны.
Что не так?Smiley
Записан

Freude, schöner Götterfunken,
     Tochter aus Elisium
Yana_2783
Новенький
*
Offline Offline

Сообщений: 48

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 28
-вас поблагодарили: 1


Просмотр профиля
Ответ #24 : Июль 12, 2015, 21:41:29 �

в задаче про периметр -все понятно
Записан
ihinbe
Свой человек
***
Offline Offline

Сообщений: 497

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 398
-вас поблагодарили: 243


Просмотр профиля
Ответ #25 : Июль 12, 2015, 21:44:14 �

2*(2+6)
Это из-за моей рассеянности:)
Только в этом случае ответом будет 26
1 и 12 - стороны.
Что не так?Smiley

неверно определен ряд из периметров!
я указала на ваши промахи ( неверное число 24, ответ 26 продублирован), но это было проигнорировано вами не из-за рассеянности, а Яной, возможно по гендерному принципу
Записан
і
Умник
****
Offline Offline

Сообщений: 658

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 337
-вас поблагодарили: 351



Просмотр профиля
Ответ #26 : Июль 12, 2015, 21:54:52 �

При чем тут гендерный принцип??
Я ж писал:
Стороны могут быть: 1 и 12; 2 и 6; 3 и 4
Соответственно могут быть 3 варианта периметра: 26, 16, 14
Задача элементарная для 4-го класса чада Яны.
Записан

Freude, schöner Götterfunken,
     Tochter aus Elisium
Yana_2783
Новенький
*
Offline Offline

Сообщений: 48

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 28
-вас поблагодарили: 1


Просмотр профиля
Ответ #27 : Июль 12, 2015, 22:43:36 �

ihinbe. по вашему в 9 лет дети вот так с ходу должны решать комбинаторные задачи? особенно, когда в школе им ничего не объсняют, а только задают. У кого-то родители хорошо знакомы с математикой. а у кого-то - нет.
Вот у меня золотая медаль, но школу я закончила аж в 1992 году и у нас даже близко не было такого плана математики. далее у меня был истфак.  лично мне и самой интересно разобраться в таких задачах. если их задают в 4 классе, то, думаю,  ничего сложного не должно быть. Главное понять принцип.
В школе про комбинаторику ничего не говорят- дети должны решать такие задачи подбором.
Кстати они и примеров в ученике не решают с числами в 5-6 разрядов, а им задают комбинаторные задачи с 10-разрядными числами.
Записан
fortpost
Высший разум
****
Offline Offline

Сообщений: 6853

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1794
-вас поблагодарили: 2269



Просмотр профиля
Ответ #28 : Июль 13, 2015, 00:53:46 �

2. 2015+2015= 4030
а как быть с библейской Люсией? или с любой другой, родившейся до нашей эры?


Допустим, мама Люси родилась в 100 году до н.э., а Люся - в 80 году до н.э.
Тогда маме Люси сейчас 2115 лет, а Люсе - 2095. Считаем - 2115+2095-100-80=4030.
а почему минусы? Разве так ведется запись года рождения?

Ну дык начало нашей эры это вроде как нулевое значение,
значит до н.э. значения отрицательные.
Записан

Лучший способ оказаться в дураках, это считать себя умнее других. Ф. Ларошфуко
v-lad
Гений-Говорун
*
Offline Offline

Сообщений: 1002

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 530
-вас поблагодарили: 258



Просмотр профиля
Ответ #29 : Июль 13, 2015, 07:59:10 �

2. 2015+2015= 4030
Остроумно  Браво

Показать скрытый текст
Записан

SATYAT NASTI PARO DHARMAH
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в: