Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Дихотомические тесты.  (Прочитано 9386 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dancemachine
Давненько
**
Offline Offline

Сообщений: 51

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 2
-вас поблагодарили: 6


STOР MOCKING ME!


Просмотр профиля
: Декабрь 21, 2010, 13:20:21 �

Здравствуйте !
Попытаюсь вкратце изложить суть проблемы.

Для дипломной роботы мне нужно провести анализ тестовых форм контроля знаний. Оценивание результатов теста должно производиться по дихотомическому принципу ( 1 - если студент правильно ответил на вопрос, 0 - если неправильно ).

Нужны реальные результаты тестов ( не важно в какой области знаний проводится тестирование ).

Главное, чтобы данные были реальными. Кроме того желательно иметь результаты нескольких тестов, в которых будет разное число заданий и разное число испытуемых. Чем больше - тем лучше. Результат должен иметь вид прямоугольной матрицы, размерности N x K, состоящей из 0 и 1, где N - число участников теста, K - число заданий.

Если у кого-нибудь есть материалы по данной теме или вы можете подсказать где их можно найти - буду весьма признателен.

P.S. Времени у меня до пятницы. :-(
Записан
Лев
Из мудрейших мудрейший
*****
Offline Offline

Сообщений: 2906

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1229
-вас поблагодарили: 1168


Искренне Ваш...


Просмотр профиля Email
Ответ #1 : Декабрь 21, 2010, 14:16:14 �

Это практическая работа или теоретическая?

Если практическая, кого тестировать будете?

Можно ли давать более двух вариантов ответа?

Можно подробней, о чем речь?

Потому что ПРОИЗВОЛЬНЫЕ дихотомические тесты вы можете с легкостью найти в интернете (скорее всего, они будут называться вроде "Подходит ли тебе  твой парень?" Smiley )
Записан

В действительности все не так, как на самом деле
Dancemachine
Давненько
**
Offline Offline

Сообщений: 51

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 2
-вас поблагодарили: 6


STOР MOCKING ME!


Просмотр профиля
Ответ #2 : Декабрь 21, 2010, 15:20:25 �

1) Практическая робота по анализу результатов педагогического теста
2) Кого тестировать - не важно, область знаний - не важна. Нужна матрица ответов - тоесть есть N студентов и K заданий в тесте. Результаты теста должны быть ( желательно ) представлены в матричной форме. Матрица получиться размероности N x K. Элементы матрицы - 1 и 0. Элемент матрицы Aij - 1, если i-тый студент правильно ответил на j-ый вопрос теста, i=1,..,N ; j=1,..,K
3) Принцип оценки - дихотомический. 1 - студент правильно решил задание, 0 - неправильно. Третьего не дано.

Мне нужны реальные данные ( таблицы или матрицы ) результатов ЛЮБЫХ тестов в ЛЮБОЙ области знаний.
Записан
T-Mon
Гений
*****
Offline Offline

Сообщений: 889

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 93
-вас поблагодарили: 134


Hakuna Matata!


Просмотр профиля
Ответ #3 : Декабрь 21, 2010, 15:26:36 �

А если я рандомно натыкаю тебе матрицу и скажу, что это реальные данные, тебе пойдёт?
Записан

Игра 16 "Банальности" на Назве!
Игра 17 "Банальности" на Назве!
Система рейтинга как в онлайн-играх. Спасибо за участие.
Лев
Из мудрейших мудрейший
*****
Offline Offline

Сообщений: 2906

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1229
-вас поблагодарили: 1168


Искренне Ваш...


Просмотр профиля Email
Ответ #4 : Декабрь 21, 2010, 15:29:34 �

Нет, у меня, конечно, есть подопытные лицеисты, но возникает рациональный вопрос:

ВЫДУМАНЫЕ результаты теста (реалистичные) прокатят?
Записан

В действительности все не так, как на самом деле
Dancemachine
Давненько
**
Offline Offline

Сообщений: 51

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 2
-вас поблагодарили: 6


STOР MOCKING ME!


Просмотр профиля
Ответ #5 : Декабрь 21, 2010, 15:30:13 �

если есть желание напакостить - вперёд ))

дело в том, что я уже пробовал при помощи ГСЧ создавать такие матрицы, но вот беда - если их использовать, то результаты по ним получаются далёкими от нормального распределения, и, соответственно, нужные мне статистические гипотезы не подтверждаются.

поэтому и нужны реальные данные
Записан
Dancemachine
Давненько
**
Offline Offline

Сообщений: 51

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 2
-вас поблагодарили: 6


STOР MOCKING ME!


Просмотр профиля
Ответ #6 : Декабрь 21, 2010, 15:31:56 �

цель работы - доказать, что при стремлении числа студентов к бесконечности, будет увеличиваться эффективность оценивания результатов. да и доверительный интервал оценки для каждого студента будет сужаться. с рандомными наборами данных - всё наперекосяк.
Записан
Dancemachine
Давненько
**
Offline Offline

Сообщений: 51

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 2
-вас поблагодарили: 6


STOР MOCKING ME!


Просмотр профиля
Ответ #7 : Декабрь 21, 2010, 15:35:26 �

Нет, у меня, конечно, есть подопытные лицеисты, но возникает рациональный вопрос:

ВЫДУМАНЫЕ результаты теста (реалистичные) прокатят?

если несложно будеть их предоставить - буду весьма признателен.
совсем обнаглею - и попрошу следующее : зафиксировать количество вопросов  ( 20-25) и сделать 3 варианта результатов тестов ( 1-ый тест - 20 студентов 2-ой тест - 50 студентов, 3-ий тест - 100студентов )
Записан
Лев
Из мудрейших мудрейший
*****
Offline Offline

Сообщений: 2906

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1229
-вас поблагодарили: 1168


Искренне Ваш...


Просмотр профиля Email
Ответ #8 : Декабрь 21, 2010, 16:09:00 �

...3-ий тест - 100студентов )

СТОЛЬКО я вам не соберу!


В остальном - интересная идея, люди должны помогать друг другу. В четверг у меня мониторинг - заодно проведу опрос. Ждите матрицу в четверг вечером или в пятницу утром, ок?
Записан

В действительности все не так, как на самом деле
Um_nik
Гость
Ответ #9 : Декабрь 21, 2010, 16:11:12 �

P.S. Времени у меня до пятницы. :-(
Ждите матрицу в четверг вечером или в пятницу утром, ок?
Бедный человек...
Записан
Dancemachine
Давненько
**
Offline Offline

Сообщений: 51

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 2
-вас поблагодарили: 6


STOР MOCKING ME!


Просмотр профиля
Ответ #10 : Декабрь 21, 2010, 16:37:37 �

cnc
Записан
T-Mon
Гений
*****
Offline Offline

Сообщений: 889

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 93
-вас поблагодарили: 134


Hakuna Matata!


Просмотр профиля
Ответ #11 : Декабрь 21, 2010, 16:46:22 �

У меня есть матрица результатов одной игры на 1800 человек и 10 заданий. Точнее у меня их несколько.
В каком виде дать?
Записан

Игра 16 "Банальности" на Назве!
Игра 17 "Банальности" на Назве!
Система рейтинга как в онлайн-играх. Спасибо за участие.
Dancemachine
Давненько
**
Offline Offline

Сообщений: 51

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 2
-вас поблагодарили: 6


STOР MOCKING ME!


Просмотр профиля
Ответ #12 : Декабрь 21, 2010, 18:56:50 �

если можно - в офисовском файле на какой-нить файлообменник
Записан
Лев
Из мудрейших мудрейший
*****
Offline Offline

Сообщений: 2906

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1229
-вас поблагодарили: 1168


Искренне Ваш...


Просмотр профиля Email
Ответ #13 : Декабрь 24, 2010, 13:17:27 �

64 человека, 50 вопросов из разных областей общих знаний.

i[1..37] - студенты 1-го курса "Реклама и PR"
i[38..58] - студенты 2-го курса "Реклама и PR"
i[59..64] - преподаватели.

j[1..20] - легкие вопросы, три варианта ответов.
j[21..40] - обычные вопросы, четыре варианта ответов.
j[41..50] - сложные вопросы, шесть вариантов ответов.

//текст доступен после регистрации//
Записан

В действительности все не так, как на самом деле
Dancemachine
Давненько
**
Offline Offline

Сообщений: 51

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 2
-вас поблагодарили: 6


STOР MOCKING ME!


Просмотр профиля
Ответ #14 : Декабрь 25, 2010, 16:50:15 �

спасибо.
очень повезло, преподаватель уехал и времени есть до понедельника. результаты творчества - выложу здесь. авось кому-то пригодятся
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в: