Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Разрезать!!!!!!!!  (Прочитано 2157 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Робинзон
Давненько
**
Offline Offline

Сообщений: 75

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 63
-вас поблагодарили: 9


Просмотр профиля
: Ноябрь 08, 2013, 20:11:44 �

а) Докажите, что из любого набора 2011 одинаковых треугольников можно сложить (без дырок и наложений) выпуклый шестиугольник.
б) Верно ли это для другого количества треугольников?
Записан
☭-Изделие 20Д
Ум
*****
Offline Offline

Сообщений: 7915

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 6291
-вас поблагодарили: 2537


[img] http://s016.radikal.ru/i337/1409/6a/5b2b5c71

614445846
Просмотр профиля Email
Ответ #1 : Ноябрь 08, 2013, 21:29:41 �

а) Докажите, что из любого набора 2011 одинаковых треугольников можно сложить (без дырок и наложений) выпуклый шестиугольник.
б) Верно ли это для другого количества треугольников?
Из треугольников можно сложить всё что угодно
Цитировать

Тексел (сокращение от англ. Texture element) — минимальная единица текстуры трёхмерного объекта. Пиксел текстуры.
Обычно создание объекта в 3D-графике оканчивается оборачиванием его в текстуру: камень должен выглядеть как камень, а табурет — как табурет. Текстура представляет собой плоское изображение соответствующего содержания: поверхность камня собирается из фотографии камня, сиденье табурета собирается из фотографии табурета. И чем качественней будет изображение, накладываемое на объект, тем лучше он будет выглядеть.
Записан

Робинзон
Давненько
**
Offline Offline

Сообщений: 75

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 63
-вас поблагодарили: 9


Просмотр профиля
Ответ #2 : Ноябрь 09, 2013, 17:25:59 �

Почему и как?
(Приведите алгоритм построения)
Записан
☭-Изделие 20Д
Ум
*****
Offline Offline

Сообщений: 7915

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 6291
-вас поблагодарили: 2537


[img] http://s016.radikal.ru/i337/1409/6a/5b2b5c71

614445846
Просмотр профиля Email
Ответ #3 : Ноябрь 09, 2013, 18:49:24 �

Почему и как?
(Приведите алгоритм построения)
А посмотреть в Википедии Huh?
Цитировать

Проще всего объяснить значение термина «тексел» на примере трёхмерных игр. Если подойти вплотную к стене в какой-нибудь старой 3D-игре — (Wolfenstein или Duke Nukem), то можно наблюдать, как текстура стены распадается на однотонные квадраты, которые увеличиваются при приближении и собираются обратно в осмысленный рисунок при отдалении. Эти квадраты и называются текселами, и чем крупнее исходный рисунок текстуры, тем меньше становятся текселы. Для идеального отображения текстуры количество текселов должно совпадать с количеством пикселов на мониторе, но практически все движки разрешают зрителю приблизиться к стене ближе чем того разрешает детальность.
С появлением более совершенных 3D-видеокарт стал применяться метод интерполяции (например, бикубическая интерполяция). Количество попадающих в поле зрения текселов уменьшалось без сильной потери качества изображения. Это достигалось благодаря тому, что изменение цвета при переходе между текселами делается плавно, без резких границ.
Записан

Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в: