пуанты.
Тренер по легкой атлетике (падла) заставлял носить девчонок, пока гипс в песок не скрошится.
Муслим!
Строение пуантов:
1. Коробочка
2. Крылышки
3. Складки
4. Подошва
5. Задний шов
6. Средний шов
7. Пятка
8. Закрытость
9. Носок
)) Балетный жаргон
Ниже представлены все советы балетных педагогов, так или иначе связанные с пятой точкой:
- Зад настолько распущен, что похож на морду бульдога!
- Подберите подпопники.
- Хвост убери!
- Втяните телепузики и телепопики!
- Подтянули свои кисели!
- Если ты задок не подберешь, мы на нем к восьмому марта стол накрывать будем!
- Так, девочки, втянули живот, попу… все в себя!
- Не мигайте попой! (это когда мышцы ягодиц не постоянно напряжены)
- Зад айсбергом висит
- Завязать попу в узел
- Распушила попу, как одуван! (это мое любимое, очень наглядная фразочка))
- Курдюк подбери!
- Мясо подтяни.
- Что ты распустилась как павлин?!
- Сделай из желе ледышку!
Отклячившей заднюю часть: У тебя там можно расположиться чай пить!
- *опы нет, а выставила.
- Убери чемодан.
- Зажми правую попу (ну, тут, как и с ногами, у станка резко вырастают дополнительные части тела))
- Зашей попу, я сказала! (страшно-то как!)
- У меня подушка твёрже твоей попы!
- Надо так втянуть попу, чтобы в паху была доска.
Ноги у балерин бывают иксовые, 0-образные, выворотные, шагастые. Кроме всего прочего, они должны быть длинными – или таковыми казаться. «Сильные» ноги нарабатываются годами, с самого раннего возраста – и все равно не всякая артистка осилит целый спектакль в ведущей роли – при этом, они не должны казаться перекаченными: то есть вроде как мышцы есть, но их не видно. Чего только не делают с ногами балерины – тянут их, ломают, выворачивают.
Один преподаватель постоянно призывает “оторвать ногу от паха” на гран батманах. Немного образного мышления, и картина рисуется довольно кровавая….
“Ноги как колготки на ветру развеваются” – это на прыжках.
На плие: “Девочки, ноги! У-вас-все-течеееееeeет!”
“Отходим назад на левой ноге!”
На гранд рондах: “Вы же лягаетесь, как бешеные ослицы!”
“Ручки нам даны для того, чтобы помочь ножкам встать на пол”.
”Она села на шпагат и растянула удовольствие” – про разогревающуюся ученицу.
“Выверни ногу, пусть пятки улыбаются!!!”
“Допойте эту ногу!”
“Длинная нога, длииииинная!!!”
Ученица выпятила бедро на адажио: “Убери бедро, восточная женщина!”
Ученица низко подняла ногу в арабеск: “Мне что, маме твоей позвонить, чтоб она тебе ногу подержала?!”
“Не ходи за ногой!”
Педагог опять-таки про батманы: “Надо делать так, чтобы ноги от зубов отскакивали!”
“Стоим на целой ноге! Посмотрите, целые у вас ноги?”
“Прекратите материться ногами!”
“Не рукой держим ногу, а ногой!”
Идет репетиция номера, в котором нужно было обняться, сначала с одной руки, потом с другой, ноги соответственно менялись. Но что-то не заладилось, и ноги у каждой пары были по-разному, Одна из балерин решила прояснить ситуацию: “С какой ноги обниматься надо? “