Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: В чем различие  (Прочитано 3315 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Илья
Высший разум
****
Offline Offline

Сообщений: 7695

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 520
-вас поблагодарили: 1030


Терпение, мой друг, терпение...


Просмотр профиля
: Август 04, 2009, 10:42:45 �

Всегда задавался вопросом, если мозг у большинства людей одинаковый по общим параметрам, за исключением различных травм и патологий, тогда почему, например такие разные результаты люди показыват в тестах на логику, на смекалку, ну вообще в решении различных задач. Эркюль Пуаро, например говорит про серое вещество в мозгу, которое надо задействовать, другие исследователи рекомендуют тренировать мозг, для достижения каких-то значительных результатов. Но почему тогда одному человеку достаточно раз прочитать 100 англиских слов и он их запоминает, а другому надо корпеть недели две. Или другой пример, когда одному надо для решения математической  задачи час времени, ручку и листок. а другому достаточно раз прочитать условие и у него уже есть ответ. То же самое и с гениями. Ученые специально после их смерти делали трепанацию черепа, чтобы найти ту "область гениальности" в мозгу, а находили только обычный человеческий мозг, такой же как и у миллионов других людей. Или они получают информацию из каких-то внешних источников: информационное поле, космический разум. Как это можно объяснить? Или вот наша братия, увлекающаяся головоломками, различными интереснами задачами, у нас, что серого вещества больше или связей между нейронами(нервными клетками)?

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

HeeL

За это сообщение 1 пользователь сказал спасибо!
Записан

Рост воровства у нас  неудержим,
И мы кривою роста дорожим:
Раз все воруют, значит, все при деле!
На этом-то и держится режим!
DAB
Гений-Говорун
*
Offline Offline

Сообщений: 1044

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 65
-вас поблагодарили: 113



Просмотр профиля
Ответ #1 : Август 04, 2009, 16:57:37 �

Цитировать
Мозг разных людей обладает неодинаковой способностью осваивать и пользоваться различными типами кодов: зрительно-пространственным, словесным, акустически-образным, буквенным, цифровым и т. д. Способность манипулировать с данным типом символов можно развивать, но не беспредельно. Врожденные особенности мозга и условия развития в первые годы жизни предопределяют преимущественную склонность пользоваться теми или иными кодами информации. Задача развития творческих способностей не в том, чтобы у человека, склонного к зрительно-пространственному мышлению, вырабатывать навыки манипулирования математическими символами. Нужно помочь человеку "найти себя", т. е. понять, какие символы, какой код информации для него доступен и приемлем. Тогда мышление его будет максимально продуктивным и доставит ему высшее удовлетворение.

//текст доступен после регистрации//

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

HeeL

За это сообщение 1 пользователь сказал спасибо!
Записан

Если хочешь сохранить глянец на крыльях бабочки, не касайся их.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в: