Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Играем и растём над собой на iqfun.ru  (Прочитано 7791 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сергей М.
Свой человек
***
Offline Offline

Сообщений: 201

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 4
-вас поблагодарили: 69


Играем и растём над собой


Просмотр профиля
: Декабрь 15, 2011, 18:42:48 �

 Я веду свой персональный проект //текст доступен после регистрации//. Это игры, головоломки онлайн, кроссворды онлайн на моём флэш движке, который я предлагаю задаром вместе со своей программой для составления и публикации в веб таких кроссвордов. Мои статьи на игровые темы публиковались в "Науке и жизни" и других журналах. В № 1 или 2 2012 г. в НиЖ должна появиться моя статья о крестиках-ноликах Силвермэна с моей редакцией правил. Вы можете поиграть в неё как онлайн, так и в моём бесплатном пакете игр для виндовс.
 Для примера, попробуйте попасть в таблицу рекордов в моей новой //текст доступен после регистрации// по тесту, опубликованному в "Науке и жизни". Изобретательный народ, похоже, решает его вдвоём, а с двумя мышами дело пойдёт ещё быстрее. Smiley

Сергей
//текст доступен после регистрации//

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Лев

За это сообщение 1 пользователь сказал спасибо!
Последнее редактирование: Декабрь 29, 2011, 10:24:01 от HeeL Записан

Сергей
IQFun.ru
Лев
Из мудрейших мудрейший
**
Offline Offline

Сообщений: 2906

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1229
-вас поблагодарили: 1164


Искренне Ваш...


Просмотр профиля Email
Ответ #1 : Декабрь 16, 2011, 13:11:54 �

А почему у вас Сизиф на логотипе? Smiley

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

GOMER2

За это сообщение 1 пользователь сказал спасибо!
Записан

В действительности все не так, как на самом деле
Сергей М.
Свой человек
***
Offline Offline

Сообщений: 201

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 4
-вас поблагодарили: 69


Играем и растём над собой


Просмотр профиля
Ответ #2 : Декабрь 16, 2011, 20:35:58 �

 У меня он закатывает в гору вместо камня мозг. Это как бы намёк, что я со своим сайтом стараюсь повысить уровень интеллекта у посетителей, но вряд ли это поможет стране.
 Некоторые критически настроенные высказывали мысль, что в Аиде нет Солнца, тогда пусть это будет Солнце мёртвых. Smiley
Последнее редактирование: Декабрь 29, 2011, 10:24:17 от HeeL Записан

Сергей
IQFun.ru
iPhonograph
Гений-Говорун
*
Offline Offline

Сообщений: 2100

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 561
-вас поблагодарили: 1315

Дискоед


Просмотр профиля
Ответ #3 : Декабрь 17, 2011, 07:10:10 �

головоломку про блоки видел давно в разных вариантах, логичнее всего она смотрится с автомобилями (они едут вперёд-назад, но не вбок), но впервые вижу, как задачку для детей от 12 лет оформляют в жанре "двигай гробы, это увлекательно" Smiley
(это я про "вынеси фараона")
Записан

"Было бы величайшей ошибкой думать" (с) В.И.Ленин, Полн. cобр. cоч., т.34, стр.375
Сергей М.
Свой человек
***
Offline Offline

Сообщений: 201

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 4
-вас поблагодарили: 69


Играем и растём над собой


Просмотр профиля
Ответ #4 : Декабрь 17, 2011, 19:24:59 �

 Это не моя гол-ка, там ведь по-англ. написано. Если бы я её делал, то сделал бы вынос Ленина из Мавзолея, а мумии разных деятелей (Сталин, Хрущёв, Брежнев и т.д.) мешали бы этому.
 Была на Java польская гол-ка "Клёцки" по известным идеям Лойда, там надо было квадрат переместить. Это больше напоминает передвижение мебели в квартире. Там можно двигать прямоугольники на 4 стороны.
 Ещё есть перестановочная гол-ка Сергея Грабарчука-старшего на мотив игры Лойда "15", где фигурки с числами 14 и 15 уже можно обменять местами.
 Кстати, я обменивался с обоими Сергеями Грабарчуками ссылками, на //текст доступен после регистрации// на меня тоже есть штук 5 ссылок, на //текст доступен после регистрации// есть (На арифм. тест "Always 100!"), на //текст доступен после регистрации// (com) тоже есть. Все авторы этих сайтов лично знают Мартина Гарднера и бывали у него на днях рождения, а я с ними переписывался. Выходит, я нахожусь в одном шаге от М. Гарднера. Smiley
 В № 1 или 2 за 2012 г. "Науки и жизни" будет напечатана моя статейка о крестиках-ноликах 4х4 Силвермэна с моей редакцией правил.
 Если бы у меня были заочные знакомства через нужных людей (как у Леонида Мочалова) с такими, как Джерри Слокум (//текст доступен после регистрации//), то меня бы и в Sterling Publishing напечатали. Smiley
 Вот, кстати, интересная ссылка: //текст доступен после регистрации// Его гол-ки используются для чемпионатов мира по пазлспорту. Я его гол-ку //текст доступен после регистрации// тоже сделал на флэш с 20-ю уровнями (у Э. Фридмана было 10, очевидно, вручную составлял). А я написал программку, которая выгребает все позиции с единственным решением, потом как-нибудь сделаю её с несколькими сотнями уровней, пусть народ решает.
На грека Кувариса он ставит ссылки, а на моё письмо не ответил. Неплохо было бы получить оттуда ссылочку. Smiley
Последнее редактирование: Декабрь 29, 2011, 10:25:33 от HeeL Записан

Сергей
IQFun.ru
iPhonograph
Гений-Говорун
*
Offline Offline

Сообщений: 2100

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 561
-вас поблагодарили: 1315

Дискоед


Просмотр профиля
Ответ #5 : Декабрь 18, 2011, 16:42:05 �

а как ваш сайт расшифровывается?
iqfun = "смешной IQ"?
Записан

"Было бы величайшей ошибкой думать" (с) В.И.Ленин, Полн. cобр. cоч., т.34, стр.375
Сергей М.
Свой человек
***
Offline Offline

Сообщений: 201

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 4
-вас поблагодарили: 69


Играем и растём над собой


Просмотр профиля
Ответ #6 : Декабрь 18, 2011, 17:51:55 �

IQ - это Intelligence Quotient, а fun- забава. Т.е. интеллектуальные развлечения, или опять же "играем и растём над собой". Надо было что-то недлинное придумать, т.к. домен iq.ru был уже занят. Smiley
Последнее редактирование: Декабрь 29, 2011, 10:26:11 от HeeL Записан

Сергей
IQFun.ru
Лев
Из мудрейших мудрейший
**
Offline Offline

Сообщений: 2906

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1229
-вас поблагодарили: 1164


Искренне Ваш...


Просмотр профиля Email
Ответ #7 : Декабрь 18, 2011, 18:06:49 �

Расскажите нам о себе, Сергей!

На этом форуме все имеют отношение к тем вещам, которыми Вы с таким успехом занимаетесь, - а у Нас еще ни разу не было интервью со знаменитостью.

Показать скрытый текст
Записан

В действительности все не так, как на самом деле
Сергей М.
Свой человек
***
Offline Offline

Сообщений: 201

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 4
-вас поблагодарили: 69


Играем и растём над собой


Просмотр профиля
Ответ #8 : Декабрь 19, 2011, 18:21:12 �

Я уже знаменитость в некоторых узких кругах. Smiley

На днях по радио и ТВ, кстати, было сообщение о пожаре на Ставролене в г. Будённовске. Так вот, я на этом хим-дыме в своё время работал сначала оператором ЭВМ, потом инж.-программистом, потом электронщиком, а потом опять программистом. В 1988 г. завод получил из Индии за полиэтилен компьютеры PC XT и 3 ПК PC AT 286. В Калинине завод легально купил (у воров Smiley ) Turbo Pascal 5.5 с переведённой документацией. Это была неплохая вещь. В техсекторе был режим работы в смену по 12 часов, поэтому вечером и по выходным, когда народ не гонял там на PC 286 диггера и капитана Комика, я писал программку для решения шахматных задач на обычный, обратный и кооперативный мат в любое число ходов. Писал месяца 3, а в конце 1989 г. закончил, пытался продать через кооператив в Зеленограде, который торговал всем, что можно украсть. Послал им дискету, назад пришло письмо заведующего Галечяна, что дискета получена (дискеты тогда были заводские). Дискета в кооперативе тоже, видимо, пошла в дело. Smiley

В начале 90-х я работал на блатной работёнке в секторе системного программирования, было много свободного времени, и я делал на Паскале небольшие логические игры, в том числе по своим идеям. Напр., в книге Гарднера "Путешествие во времени" была игра Калькулятор, но она была неинтересная, я изменил правила и сделал настоящую логическую игру. Через много лет я оформил её на Delphi+Flash, вот здесь //текст доступен после регистрации// валяется (на англ., правда).

В 1993 г. я летал в командировку в Москву, заходил в разные игровые конторы: Gamos (говорил с её главой Сотниковым, показывал свои заготовки). Если помните, были такие её игры, как уголки и Tetriller. В "Никиту" только звонил. Но сотрудничать захотела только Maddox Games (сейчас это игровое подразделение фирмы 1С). Наиболее известна её игра "Il-2 sturmovik". Показал Олегу Медоксу свои заготовки, он сказал, что надо сделать товарный вид и дал мне в кураторы своего главного программиста. Дома я сделал товарный вид и выпустил "Игры для ума - 1". Это был пакет из игр Крэм на доске 8х8, Сим на графе из 7-ми вершин, Точки и квадраты на поле 3х3 квадратика, Суперним на поле 8х8 по моей идее и головоломка, где надо отметить, как лежат костяшки домино, с 2-мя уровнями. Графика была VGA 640x480, 16 цветов, под DOS. Если кто-то хочет, то я закачаю этот пакет на свой сайт и сделаю страницу. А статьи об этих играх можно прочитать на моём сайте, они публиковались в 1996 г. в "Науке и жизни". А в НиЖ № 5 за 1997 г. вышла статейка об этом пакете со скриншотами на 1-й цветной вкладке и была опубликована моя юмористическая статейка "Прыжок через козла". Кто не верит, пусть проверит: //текст доступен после регистрации// Ниж ещё пытался прдавать этот пакет, но сделака с кем-то из Украины сорвалась. Smiley

Программист писал мне, что я должен заработать на этом пакете тысячи 3 долларов, а в итоге О. Медокс дал $100, объяснив это тем, что сам поиздержался в связи с тем, что на его игровом CD была игра Heretic (кажется), и там было что-то, так сказать, богопротивное, поэтому в Германии его запретили к продаже. Пришлось Олегу вкладывать в свою контору свои личные $43000...
Русифицированный вариант этого пакета я продал ещё одной московской игровой конторе и получил эквивалент $80 (кажется, это было 580 руб.)

14 февраля 1996 г. я взял и запросто позвонил акад. И. К. Лаговскому, тогда он был гл. ред. НиЖ. Позвонил, т.к. в школе читал книгу "Твоё свободное время" с разными играми, 3-м автором которой был он, также он был членом клуба ценителей головоломок "Диоген" (diogen.h1.ru). И говорю: "И. К., у М. Гарднера в книгах шла речь об играх Крэм и Сим. Так вот, я просчитал их и выяснил, какой игрок имеет выигрышную стратегию. Можно опубликовать об этом мою статейку?" Он ответил, что если будет интересная, то можно. Я выслал статейку, а в мартовском номере она уже была напечатана.

Ещё я в начале 90-х гг. подписался на челябинский журнал "Интеллектуальные игры". Там тоже опубликовали мою статейку. В одном номере известный человек в области интеллектуальных игр, член редколлегии питерец Олег Степанов опубликовал задачку по нахождению квадратов из слов. Это когда друг под другом записывают N слов по N букв каждое, а по столбцам тоже читаются N слов. Было известно несколько квадратов 5х5, составленных вручную. А у меня уже был неплохой словарик существительных, я сел за клавиатуру, размял пальцы и получил штук 300 квадратов 5х5, а позже и квадраты 6х6, когда пополнил словарик. Послал распечатку в письме к О. Степанову, он аж запрыгал от восторга. В НиЖ тоже были статейки на эту тему, в № 7 за 1996 г. по моему письму была опубликована статья "Квадраты из слов". Квадрата 7х7 и 8х8 мне найти не удалось (среди слов по правилу кроссворда), скорее всего, их нет.

В 1992 г., когда я заканчивал заочно ТРТИ, то в 2 приёма за 2 дня нашёл более короткую, чем в книге у Е. Гика, цепочку, как //текст доступен после регистрации//.

Позже я перешёл на Delphi и сделал несколько любительских шареварных игр в полноэкранном DirectX 800x600:
Domino dilemma (с этими самыми 2-мя уровнями домино);

Six-Trix - тетрис с 35-ю фигурками гексамино по моим правилам. 3 игры в 1 программе, в одной из них туда-сюда ходит маленький Пажитнов и мешает играть. Кроме того, можно было записать в файл сыгранную игру и потом смотреть её. Нем. контора Sybase выбрала её для себя. Собирал для Sybase игры "Алавар", у которого был 3-мерный Tetris 4000. Если в google.ru ввести "six-trix", то найдётся 156000 результатов. Сделал на флэш 1-ю игру: //текст доступен после регистрации//.

Cycleman - замыкание контуров на время. По идее одного рязанского кооператива, который толкнул свой вариант на Запад через Диалог-науку (которая драла за это 60%, т.к. Интеренета тогда не было). Потом я сделал на флэш
//текст доступен после регистрации//.

Aqualines - по идее одной игры с CD от Maddox Games.
Потом сделал игру Tet-a-Tetris с 2-мя ямами. Есть //текст доступен после регистрации//.

В начале 2000-х сделал несколько игровых апплетов на Java. Потом перешёл на Flash. В 2009 г. организовал свой сайт iqfun.ru, чтобы где-то выложить накопившийся игровой и головоломный материал. Вот здесь можно //текст доступен после регистрации//, в котором есть крестики-нолики 4х4, Крэм и Суперним. Хотя пакет и бесплатный, но музыка мне обошлась в 900 р. Smiley И то потому, что б/у, за новую хотели до $50 за минуту...

Ещё я публиковался со своими задачками в газете "Поле чудес" и журнале "Абажур". Этой осенью я сделал страницу //текст доступен после регистрации//, где некоторые головломки можно решать онлайн на флэш.

2 года назад я, чтобы загрузить левое (кажется) полушарие, т.к. при программировании работает только правое, начал сочинять //текст доступен после регистрации//. 2 недели набирал форму, а потом за одни сутки находил по 2-3 4-стишия высокого качества типа

Каламбур о голубых снах Барака Обамы

Снятся по ночам Обаме
Голубые сны о БАМе,
Правда, не готов Барак
Дом сменить свой на барак.

Примечание: БАМ - Байкало-Амурская магистраль, в СССР был романтической стройкой века.

и

Каламбур на Вилли Токарева и Артура Гогу

С детства очарован Гога
Был картинами Ван Гога,
Но картины те на вилле
Все у Токарева Вилли!

Примечание: Вилли Токарев (Вилен Иванович Токарев) и Артур Гога (Артур Ашотович Гоганян) - исполнители в жанре русского шансона.

А это уже, пожалуй, из области чёрного юмора:

Каламбур о невозмутимости русских женщин

Домодедово взорвали,
Ей попала в попу гайка,
Но невозмутим взор Вали:
Нас попробуй попугай-ка!

Здесь есть //текст доступен после регистрации//. Сначала я сделал в Anime Studio мультик по своему стишку "На открытие закона Всемирного тяготения", а потом нанял аниматоров-фрилансеров сделать несколько мультиков по моим стишкам с каламбурной рифмой.

 Вот математические этюды в 3d, автору (из ин-та математики им. Стеклова) которых Медведев 8 февраля вручил президентскую премию: //текст доступен после регистрации// (70 000 посещений в день). На флэш можно было бы сделать и наглядные доказательства некоторых теорем и аналогичные вещи (напр., как Архимед открыл закон Архимеда и бежал с короной голый по Сиракузам), но нужна посещаемая площадка, чтобы можно было окупить трудозатраты...

Сейчас вот думаю, чем бы таким заняться... Хотел собрать "могучую кучку" единомышленников для совместного заработка в Сети на интеллектуальной продукции, но что-то не получается. Последний раз в 2008-2009 г. работал программистом в гороно за 7000 р., ушёл, т.к. вся эта система - нищее болото. Одна женщина в центре занятости хорошо сказала об этом Будённовске: "Здесь даже уборщицей и то по блату устраиваются". Там были такие вакансии: программист в гимназию за 3000 р., а сторож туда же за 7000 р. Smiley С этого iqfun доход на рекламе сейчас такой, что можно только пообедать...

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Димыч, Лев

За это сообщение 2 пользователи сказали спасибо!
Последнее редактирование: Декабрь 29, 2011, 10:26:48 от HeeL Записан

Сергей
IQFun.ru
Лев
Из мудрейших мудрейший
**
Offline Offline

Сообщений: 2906

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1229
-вас поблагодарили: 1164


Искренне Ваш...


Просмотр профиля Email
Ответ #9 : Декабрь 21, 2011, 01:39:26 �

Я уже знаменитость в некоторых узких кругах. Smiley

Теперь и в нашем Мир


Огромное спасибо за рассказ  Гуд


Полушария обычно: левое - аналитика, правое - творчество. Но кому какая разница?  Smiley

У меня, вот, по жизни бесконтрольно развивается образное, приходится "догонять" с аналитичностью.

Хотел собрать "могучую кучку" единомышленников...

 Пиво А вот это очень даже интересно!  Идея

Думаю, среди наших найдется немало любителей создавать игры и головоломки, и я в первых рядах  Smiley


Возможно, Вы уже знакомы с нашим (частью Он с нами) General'ом, который радует подчас своими флеш-разработками  Ням-ням


Скажите, Сергей, а Вы застали в свое время за активным творчеством некоего Дмитрия Гусарова и/или Союз Независимых Квестописателей? Хотя бы слышали о них?  Cheesy
Последнее редактирование: Декабрь 21, 2011, 01:41:17 от Лев Записан

В действительности все не так, как на самом деле
Сергей М.
Свой человек
***
Offline Offline

Сообщений: 201

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 4
-вас поблагодарили: 69


Играем и растём над собой


Просмотр профиля
Ответ #10 : Декабрь 21, 2011, 10:43:47 �

 Для создания игр бывает нужно, чтобы кто-то освоил анимацию, напр., в Anime Studio, есть ещё бесплатный революционный 3-мерный редактор на blender.org, в нём даже игры можно делать, только некому всё это осваивать... А идей и сценариев обычно больше, чем можно осуществить. Много раз, ещё в Фидо, я читал, как кто-то собирал программистов для создания игры, результата ни разу не видел. И потом ведь встаёт вопрос: как делить доходы? Smiley
 Я здесь посмотрел флэш игры, увидел Full Board того грека Кувариса, о котором писал, домино, как у меня было, только здесь кости неправильно нарисованы. А русскоязычных онлайн игр не встретил (смотрел не все).
 Переписывался я с Владимиром Рыбинским (ныне покойным), основателем клуба "Диоген", когда он печатал листки с гол-ками на БК-0010 и рассылал членам клуба, моя гол-ка "Дюжина фишек" там была напечатана; с Владимиром Беловым, автором книг "В лабиринтах игр и головоломок", "Игра? Игра!" и др., он дал мне главы из своей книги "Пленительные гол-ки" для публикации на iqfun; с Алексеем Даниловым из Белой Калитвы Ростовской обл., автором оригинальных кроссвордов и игр, которые продавали в магазинах; с Леонидом Мочаловым, автором 3-мерных гол-к по сборке куба. О Гусарове и квестописателях не слышал. Smiley
 По заказу одного американского создателя настольных игр из топ 100  делал его игру Hijara на флэш, по другому заказу программировал настольную игру Pohaku (с карточками Мак-Магона) на флэш. В БХВ издавалась моя любительская книжка "Создание игр во Flash MX". Но я не вышел на такую высокую орбиту по посещаемости (как, скажем, nazva.net), чтобы можно было делать игры и они бы окупались на сайте. Поэтому делаю сейчас, что попроще, - кроссворды на своём движке и раздаю практич. задаром его и свою программку, которой делаю эти кроссворды.
Последнее редактирование: Декабрь 29, 2011, 10:26:57 от HeeL Записан

Сергей
IQFun.ru
Сергей М.
Свой человек
***
Offline Offline

Сообщений: 201

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 4
-вас поблагодарили: 69


Играем и растём над собой


Просмотр профиля
Ответ #11 : Февраль 26, 2012, 18:25:47 �

Недавно я оформил игру-головоломку Aqualines на русском языке как бесплатную. //текст доступен после регистрации//. Я её проверял также на Win 7, но кое-кто говорит, что рыбки-меню у него на Win 7 не работают. Наверно, видеокарта какая-то экзотическая попалась...
Записан

Сергей
IQFun.ru
kinder
Свой человек
***
Offline Offline

Сообщений: 298

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 10
-вас поблагодарили: 35


Просмотр профиля
Ответ #12 : Февраль 26, 2012, 19:06:40 �

Сергей М. мой вам совет: если вам нравится делать головоломки, лучший и чуть ли не единственный способ заработать на этом - это писать под iPhone / iPad / Android, сейчас для этого лучшее время. Для этих платформ сейчас налажена инфраструктура продаж, ничего нигде оформлять не нужно. Посмотрите на примеры Angry Birds и Cut The Rope - туфта на постном масле, а приносит миллионы.
Например на  habrahabr были даже статьи от разработчиков и истории успешного воплощения своих идей.
Записан
General
Умник
****
Offline Offline

Сообщений: 681

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 47
-вас поблагодарили: 164



Просмотр профиля
Ответ #13 : Апрель 10, 2012, 18:38:45 �

Вот-вот, я о том же говорил. Правда, сам за освоение программирования под мобильные устройства пока так и не взялся - реал отвлекает постоянно
Записан

5 Головоломок | //текст доступен после регистрации//
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в: