Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
Автор Тема: Олимпиадные задачи 4-5 класс  (Прочитано 46412 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
снн
Гений-Говорун
*
Offline Offline

Сообщений: 1568

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1783
-вас поблагодарили: 1201


Просмотр профиля
Ответ #30 : Сентябрь 22, 2014, 11:30:51 �

еще задачка //текст доступен после регистрации//
))Ваш учитель математики - садист)))

н х н х н
о н о * н
о н х н о
н х о х н
* * н н н

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Yana_2783

За это сообщение 1 пользователь сказал спасибо!
Записан
Yana_2783
Новенький
*
Offline Offline

Сообщений: 48

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 28
-вас поблагодарили: 1


Просмотр профиля
Ответ #31 : Сентябрь 22, 2014, 22:54:41 �

снн, и не говорите ))))  сыну нравится пока, главное ,что бы польза от этого была. Ведь 90%  задач он сам не может решить.  вот я не понимаю нормально это или нет.
Записан
Руслан Дехтярь
Гость
Ответ #32 : Сентябрь 25, 2014, 19:58:08 �

снн, и не говорите ))))  сыну нравится пока, главное ,что бы польза от этого была. Ведь 90%  задач он сам не может решить.  вот я не понимаю нормально это или нет.
Это в школе для всех он задает?
Или это факультатив какой-то?
Записан
Yana_2783
Новенький
*
Offline Offline

Сообщений: 48

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 28
-вас поблагодарили: 1


Просмотр профиля
Ответ #33 : Сентябрь 26, 2014, 12:26:34 �

дополнительно, для тех кто хочет в олимпиадах участвовать. Факультатива нет.
Записан
Руслан Дехтярь
Гость
Ответ #34 : Сентябрь 26, 2014, 12:29:42 �

дополнительно, для тех кто хочет в олимпиадах участвовать. Факультатива нет.
Так а смысл в этом участии, если Вы на этом сайте ответы к задачам спрашиваете?
Может Вам ребенка не мучить, а в кружок какой- то по интересам записать?
Записан
Mebius
Новенький
*
Offline Offline

Сообщений: 3

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 3
-вас поблагодарили: 0



Просмотр профиля
Ответ #35 : Сентябрь 26, 2014, 17:57:17 �

Сегодня в классе моей 5и классницы дети тихонько хихикали, что им задачки родители решили. Спросила, ни один самостоятельно не решил. Может, в самом деле учителя садисты?
Записан
Yana_2783
Новенький
*
Offline Offline

Сообщений: 48

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 28
-вас поблагодарили: 1


Просмотр профиля
Ответ #36 : Октябрь 02, 2014, 17:36:07 �

да не учителя. просто детей грузят очень много ненужными вещами.  А эти задачки  учитель задает всем - никкой это не кружок дополнительный. Просто если хочешь  хотя бы 9-ку иметь - будь добр решай. Не хочешь - выше 8-ки за четверть не получишь, даже если по контрольными и всем письменным одни 10-ки. На контрольных кстати тоже такие задачки дает.
Но я считаю, что он в чем-то прав. Математики много не бывает  Laugh
Записан
☭-Изделие 20Д
Ум
*****
Offline Offline

Сообщений: 7915

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 6291
-вас поблагодарили: 2514


[img] http://s016.radikal.ru/i337/1409/6a/5b2b5c71

614445846
Просмотр профиля Email
Ответ #37 : Октябрь 03, 2014, 10:09:00 �


Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Yana_2783

За это сообщение 1 пользователь сказал спасибо!
Записан

Вилли ☂
Гений-Говорун
*
Offline Offline

Сообщений: 1571

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 532
-вас поблагодарили: 722





Просмотр профиля
Ответ #38 : Декабрь 10, 2014, 17:12:23 �

1.Д) 10, т.к. можно написать: 9 3 6 2 4 8 10 5 1 7
Вроде не верно.

У меня получилось 9:
10 5 1 8 4 2 6 3 9
7 - засунуть не удалось

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

dektig

За это сообщение 1 пользователь сказал спасибо!
Записан
Yana_2783
Новенький
*
Offline Offline

Сообщений: 48

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 28
-вас поблагодарили: 1


Просмотр профиля
Ответ #39 : Декабрь 22, 2014, 18:35:51 �

вот и задачка для 4-го класс  Laugh
кто что думает по поводу как развивать математическое мышление ребенка в 9-11 лет?  математическую логику?
 понятно ,что школьная  программа основана на шалонах, надо что-то сверху давать. Но ведь такие олимпиадные задачи, которые деть не всостоянии самостоятельно решить - это тоже не дело. так деть никогда не  научится сам думать. Надо  более простые задачи? более логичные?  или все же в 9 лет  любой ребенок  имеет еще  конкретное мышление и вполне естественно, что не может сам справляться с такими заданиями?

вот с заданиями из советских олимпиадных сборников и вот из этой книги //текст доступен после регистрации//  справляется без моей помощи. Может все же учитель дает задания не по возрасту?
Записан
Руслан Дехтярь
Гость
Ответ #40 : Декабрь 22, 2014, 22:13:00 �

Вы его купить предлагаете, чтоб ознакомиться?
Я не готов морально покупать в интернете продукты чьей-то интеллектуальной собственности.
 
Записан
Yana_2783
Новенький
*
Offline Offline

Сообщений: 48

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 28
-вас поблагодарили: 1


Просмотр профиля
Ответ #41 : Декабрь 24, 2014, 21:53:04 �

нет конечно. я просто показываю уровень задач, которые  решает мой ребенок, и задаю конкретный вопрос.
Записан
☭-Изделие 20Д
Ум
*****
Offline Offline

Сообщений: 7915

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 6291
-вас поблагодарили: 2514


[img] http://s016.radikal.ru/i337/1409/6a/5b2b5c71

614445846
Просмотр профиля Email
Ответ #42 : Декабрь 24, 2014, 22:07:23 �

Так тут не только математика, но и отчасти комбинаторика и ещё что-0то что меня тоже  Тормоз
Записан

☭-Изделие 20Д
Ум
*****
Offline Offline

Сообщений: 7915

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 6291
-вас поблагодарили: 2514


[img] http://s016.radikal.ru/i337/1409/6a/5b2b5c71

614445846
Просмотр профиля Email
Ответ #43 : Декабрь 25, 2014, 13:34:01 �

 Roll Eyes
//текст доступен после регистрации//

Реальная задача из учебника по математики за четвертый класс (я б наверное не поверила, если бы сама не увидела):
Падая по лестнице с пятого этажа, Катя насчитала 100 ступенек. Сколько ступенек Катя насчитает, если будет падать со второго этажа?
Интересно, а ответ "сотресение мозга и пара сломанных ребер" правильный?
Записан

Yana_2783
Новенький
*
Offline Offline

Сообщений: 48

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 28
-вас поблагодарили: 1


Просмотр профиля
Ответ #44 : Январь 12, 2015, 10:54:55 �

Вот-вот, задачки не хилые.
с того сборника мы уже все задачки перерешали, вроде разобрались со всеми, теперь взяли Шарыгина (точнее учительница сказала взять) - там на комбинаторику  очень много задач.
Мы их решаем только подбором. Но мне кажется должны быть какие-то правила, которые помогают быстро решать.
 вот к примеру задания: 
примени арифметические знаки и скобки:
7 7 7 7 7 7 7 = 700
7 7 7 7 7 7 7 7  = 700
2 2 2 2 2 2 2 2 = 200
4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 = 500
6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 = 600
9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 = 1000




вот это не смогли решить - сколько не бились:  6 6 6 6 6 6 6 6 = 67 332
короче где-то удается подобрать, а где-то....


Потом еще комбинаторика:
Вот  задачи такого типа нам понятны: Есть 5 книг. Сколькими способами их можно расположить на книжной полке?
Ответ – 120 способов. Первую книгу можем выбрать 5 способами, вторую книгу 4 способами и т.д. Перемножая числа с 5 до 1, получим 120.
или
в чемпионате мира участвуют 18 команд по футболу. Сколькими способами можно распределить золотые, серебряные и бронзовые комплекты?
Ясно, что золотые медали может получить любая из команд, значит золотого призера (объект А) можно выбрать 18 способами. Остается два комплекта и 17 команд. Серебряным медалистом может стать одна из 17 команд, а бронзовым – одна из 16 команд. Значит, серебряного и бронзового медалиста можно выбрать 17 и 16 способами.
Итого, три комплекта медалей могут распределиться 18*17*16 = 4896 способами.

тоже  понятно.

 а вот:
Предприятие может предоставить работу по одной специальности 4 женщинами, по другой - 6 мужчинам, по третьей - 3 работникам независимо от пола.
Сколькими способами можно заполнить вакантные места, если имеются 14 претендентов: 6 женщин и 8 мужчин?

я никак не догоняю как решать.  понимаю, что надо сначала пристроить всех м и ж на "однополые" места. а потом оставшихся пристраивать на "двуполые". Но как это рассчитать? походу тут у меня с арифметикой уже проблемы ))))
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
 
Перейти в: