Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8
  Печать  
Автор Тема: Только для девочек  (Прочитано 110810 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Алилу
Давненько
**
Offline Offline

Сообщений: 104

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 31
-вас поблагодарили: 37


Это я убила Билла


Просмотр профиля
Ответ #45 : Декабрь 26, 2014, 13:48:09 �

Девчачьи анкеты))

Примерный список вопросов:
1. Ф.И.О.
2. Сколько тебе лет?
3. Где ты родилась, дата рождения, адрес?
4. В каком ты классе?
5. Есть брат или сестра?
6. Сколько им лет?
7. Как их зовут?
8. Как зовут родителей?
9. Твой любимый цвет?
10. Твоё любимое шоу?
11. Твой любимый фильм?
12. Какое имя мальчика и девочки тебе нравится?
13. Прочти правила анкеты на последней странице?
14. Прочла?
15. Точно?
16. Пожелай мне чего-нибудь.
17. Какая твоя любимая музыка?
18. Любимый артист?
19. Есть домашние животные?
20. Как их зовут?
21. Нарисуй мне чего-нибудь или наклей наклейку.
22. Любовь-это…
23. Кто тебе нравится из мальчиков?
24. Как зовут твоих друзей?
25. Как проводишь свободное время?
26. Кто твой лучший друг или подруга?
27. Распишись.
28. Поставь дату.
….
100.
Записан
Руслан Дехтярь
Гость
Ответ #46 : Декабрь 26, 2014, 14:19:53 �

Ты предлагаешь заполнить?
Записан
Алилу
Давненько
**
Offline Offline

Сообщений: 104

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 31
-вас поблагодарили: 37


Это я убила Билла


Просмотр профиля
Ответ #47 : Декабрь 26, 2014, 14:22:52 �

Пажалуста!
Есле  не спошлиш, сахраню на вчныю памить.
Записан
Руслан Дехтярь
Гость
Ответ #48 : Декабрь 26, 2014, 14:32:54 �

Я выборочно с твоего позволения!
4. 31 лет до пенсии.
12. Иванко. Был фильм "Иванко и царь Поганин". Вот и нравилось лет в 5-6.
16. мужика хорошего
17. Nirvana, Джо Кокер. Всегда хотел увидеть вживую Курта и Джо. А они взяли и умерли.
24. у меня нет друзей. Просто, видимо, особо в них не нуждаюсь.

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Алилу

За это сообщение 1 пользователь сказал спасибо!
Записан
Руслан Дехтярь
Гость
Ответ #49 : Январь 16, 2015, 14:08:17 �

//текст доступен после регистрации//

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

dektig

За это сообщение 1 пользователь сказал спасибо!
Записан
dektig
Свой человек
***
Offline Offline

Сообщений: 357

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 154
-вас поблагодарили: 178


Просмотр профиля
Ответ #50 : Январь 16, 2015, 20:57:09 �

Изнасилования. Кросскультурный анализ.
Результаты исследования позволяют «отказаться от обычного предположения, что сексуальное насилие является неотъемлемым стремлением мужской природы», и поддерживают точку зрения, что как всякое человеческое поведение, сексуальное насилие является выражением культурных сил, которые и определяют «законные», «незаконные» и невозможные формы удовлетворения полового чувства. Впервые эта идея была высказана Брониславом Малиновским в 1929 г.

Иными словами, сексуальное насилие есть производное насилия вообще и социализации мужчин на агрессию, свойственных культуре господства, и не встречается в обществах, где культура господства не развита. Сексуальное насилие отсутствует  или является редким в 59% обществ, по которым есть соответствующая информация, и является «обычным, не атипичным» в 41% обществ

Наиболее ярко выраженным примером общества, где сексуальное насилие типично, является общество кисиев (Gusii) в юго-западной Кении. По судебным отчётам 55-56 гг. частота изнасилований здесь 47,2 случаев на 100000 населения в год, в городах США (общество которых относится к тому же типу) 13,85, в сельской местности США – 13,1, в СССР в 1961 году вдвое ниже, чем в США, в 1986 году – в 9 раз ниже.

Обычное полое сношение мужчины и женщины кисиев рассматривают как акт, в котором мужчина преодолевает сопротивление женщины и причиняет ей боль. Жених почитается своими друзьями «настоящим мужчиной», если после брачной ночи новобрачная неспособна ходить, и он может хвастаться своими подвигами, если он заставил её кричать. Эти настроения «мужской гордости», активно подогреваются и поддерживаются старшими женщинами.

Таким образом, у кисиев законные гетеросексуальные сношения представляют собой агрессивную борьбу, включающую силу и причиняющее боль поведение. В обстоятельствах, не являющихся законными, гетеросексуальные столкновения квалифицируются как изнасилования тогда, когда девушка решает сообщить об этом акте. Ле Вин различает у кисиев три типа изнасилований: вытекающее из совращения, преднамеренное сексуальное насилие групп юношей, нападающих на одиноких девушек с соответствующим умыслом; насилие, связанное с похищением невесты.

Все они связаны с тем, что мужское ухаживание всегда является враждебным. Молодые мужчины в норме грубы с девушками, и их неприятие ухаживания обуславливает эскалацию агрессии. С другой стороны, типичной реакцией девушек кисиев на ухаживание является демонстрация нежелания, которая приводит к тому, что юноше затруднительно проинтерпретировать её отношение как добровольное или недобровольное. Недоразумения между юношей и девушкой кисиев возникают или из-за пыла юноши и его неспособности воспринять девичьи знаки подлинного отказа, или вследствие неудачи девушки продемонстрировать знаки отказа недвусмысленным образом. Часто юноша обнаруживает неприятие девушки только после того как принудит её.

Страх разоблачения может превратить желающую девушку в ту, которая кричит об изнасиловании. Если пару, занимающуюся любовью, обнаруживали, девушка могла попытаться сохранить свою репутацию, выкрикивая что была изнасилована. То же может произойти, если девушка поощряет молодого мужчину дарить ей подарки, но отказывает в сексуальных отношениях. Ещё один вариант – замужняя женщина отвергает ухаживания юноши, так как боится сверхъестественных санкций за прелюбодеяние, юноша от разочарования прибегает к изнасилованию – потому что вообще привык разрешать свои разочарования насилием, - и женщина сообщит о нём.

Фактически здесь изнасилование является вариантом нормального развития ухаживания мужчин за женщинами, своего рода «сбоем», или «несчастным случаем», который с «порядочной женщиной» не произойдёт, ну а «непорядочные» - чего их жалеть!

Данные о кисиях могут быть поставлены в кросс-культурную перспективу. По данным Брода и Грина мужское ухаживание является типично враждебным или частично враждебным в 26% обществ, информация о которых была доступна. Мужчины идут впереди в вербальных (не физических) попытках сближения  в 40% обществ, женщины подстрекают мужчин к физической агрессии или желают её видеть в мужских сексуальных инициативах в 11% обществ, и наоборот – мужчины не предпринимают сексуальных инициатив или застенчивы и робки в 23% обществ.

В обществах, где сексуальное насилие типично, доминирует модель поведения типа кисиев, но она не является единственной. В нескольких обществах акт сексуального насилия служит сигналом готовности к браку и является церемониальным (и, судя по всему, развивается путём ритуализации взаимной борьбы «типа кисиев», а вовсе не является «актом мужского господства над женскими гениталиями», как то интерпретирует автор). Так, у народа кикуйю в центральной Кении акт сексуального насилия – часть инициации, необходимой для доказательства мужественности (Kuihara muunya – «замазать себя солью земли»). До этого юноша не мог иметь законных отношений с женщиной кикуйю и не мог жениться. В период инициации юноши бродили группами до ста человек в сельской местности, отыскивая подходящих женщин (идеальный вариант – замужняя женщина из другого племени). Та же модель характеризует поведение насильников в Филадельфии, исследованных Амиром.

Яномами практикуют особо жестокую форму мужского превосходства, включающую полигинию, частое избиение жён и групповое изнасилование захваченных женщин врага, при том что большинство военных походов совершается ради добычи жён (низкий социальный статус женщины приводит к убийству новорождённых девочек, и женщины брачного возраста оказываются в дефиците).

Ещё один вариант – у индейских племён охотников на бизонов Северной Америке изнасилование является средством наказания за прелюбодеяние. У чейенов (Cheyene) Великих Равнин существует практика «положить женщину в прерию» - оскорблённый муж блудливой жены приглашает всех неженатых членов своего военного сообщества на праздник в прерию, где каждый из них насилует эту женщину. Также омаха рассматривают «плохую женщину» как законную добычу для любого мужчины и т.д.

***

Что общего у всех столь разных культур, где изнасилование обычно или часто? Везде мужчины представлены как социальная группа, господствующая над женщинами и противостоящая им. Для них характерно, отношение к женщине как к собственности (или добыче) мужчины, объекту его ухаживаний, но не субъекту процесса. В случае групповых изнасилований «за прелюбодеяние» к теме господствующей мужской группы добавляется тема экономического обмена, в которой мужчины действуют как агенты обмена, а женщины составляют средства обмена [скажем, брачный договор в мусульманском праве представляет собой договор купли-продажи, где женщина – не сторона договора, а предмет сделки].

Далее, отношения между родителями и детьми характеризуются тем, что 1) отец отчуждён от всех своих детей как глава семьи, но особенно от своих дочерей. Основная функция отца – наказывать, то есть для девочек в таких культурах самой ранней формой отношения к мужчинам является избегание и страх. Сын имеет близкое и зависимое отношение с матерью. В наибольшей степени это характерно для кисиев, но присуще и другим культурам, где часты изнасилования. В культурах, где изнасилования не так часты, значим характер отношения «отец – дочь»: если отцы в норме  безразличны к дочерям, отчуждены и суровы, гораздо более вероятно, что сексуальное насилие будет присутствовать.  То же верно и в случае, если отец вообще далёк от заботы о детях. Напротив, характер связи мать-сын (так, как она измерена в данном исследовании), не отражается на распространении сексуального насилия.

У туарегов Сахары сексуального насилия не существует, и когда женщина отказывает мужчине, он никогда не настаивает, и не будет завидовать более удачливому товарищу. У пигмеев бамбути (лес Итури в Конго) юноша может содрать верхние кожаные одежды с женщины, если поймает её, но никогда не может иметь с ней отношения без её согласия. Американский антрополог Колин Тернбулл, который жил долго среди пигмеев и стал идентифицироваться с ними, в книге 1965 г. сообщает, что не знал ни одного случая изнасилований. У африканского народа нгондо монго (Nkundo Mongo) принуждение женщины к половому акту с помощью насилия совершенно необычно. Если женщина не даёт согласия, недовольный соблазнитель оставляет её, ругая изо всех сил.

Во всех свободных от сексуального насилия обществах не просто к женщинам относятся с уважением, а их хозяйственные и репродуктивные роли имеют высокий престиж. Главное, что в этих обществах вообще минимизировано насилие, отсутствует или минимальна социализация подростков на агрессию (с которой хорошо коррелирует частота убийств), и отношение людей к среде своего обитания характеризуется скорей выражением почтения, нежели желанием эксплуатации (особенно у охотников и собирателей). Для всех них характерно сексуальное равенство с пониманием того, что полы взаимодополнительны, выраженное в соответствующих ритуалах, межличностное насилие для всех них является необычным.

То есть неверно, что мужчины склонны к сексуальному насилию «от природы»; скорей там, где межличностное насилие по той или иной причине является стилем жизни, оно получает также и сексуальное выражение. В обществах, где мужчин воспитывают для господства, и межличностные отношения между мужчинами отмечены взрывом насилия, женщины обычно оказываются жертвами власти и контроля мужчин, частным случаем которых являются изнасилования. Этому же способствуют экономические и другие препятствия к браку, которые продлевают холостяцкую жизнь заметной части мужчин далеко за двадцать, строгие формальные ограничения на внебрачные сексуальные отношения женщин (связанными с представлениями о «женской чести», которую должны контролировать мужчины-родственники или сородичи) при нестрогих, но существующих запретах мужчин на сексуальные притязания к «чужим» женщинам при отсутствии физической сегрегации полов.

Следовательно, сексуальное насилие не существует само по себе и не детерминировано биологически, а является частью культурной конфигурации, включающей межличностное насилие, мужское господство и сексуальное разделение плюс соответствующее воспитание мальчиков и девочек, поддерживающее именно эти культурные нормы. А факторы, обеспечивающие становление и закрепление именно этой, а не иной культурной конфигурации, её устойчивое воспроизводство в меняющейся среде, связаны, понятное дело, с экономическими и социальными факторами, производительными силами, и производственными отношениями.


Записан
замат
Умник
****
Offline Offline

Сообщений: 548

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 572
-вас поблагодарили: 520


Необходимость не знает закона


Просмотр профиля
Ответ #51 : Январь 26, 2015, 03:47:48 �

//текст доступен после регистрации//

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

RRB

За это сообщение 1 пользователь сказал спасибо!
Записан

«Я знаю, что после смерти на мою могилу нанесут кучу мусора. Но ветер Истории безжалостно развеет ее».И.В.СТАЛИН.
замат
Умник
****
Offline Offline

Сообщений: 548

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 572
-вас поблагодарили: 520


Необходимость не знает закона


Просмотр профиля
Ответ #52 : Январь 26, 2015, 03:56:49 �

Слова мудрой ведьмы
"Я хотела бы заботиться о тебе - не желая тебя изменить.
Любить тебя - оставляя тебя на свободе.
Принимать тебя всерьез - ни к чему не принуждая.
Приходить к тебе - не навязывая себя.
Что-то дарить тебе - не ожидая ничего в ответ.
Уметь прощаться с тобой - не боясь потерять тебя навсегда.
Говорить с тобой о моих чувствах - не возлагая на тебя ответственность за них.
Делиться с тобой знаниями - не поучая тебя.
Радоваться тебе такому - каков ты есть. Если и ты с такими же чувствами шагнешь мне навстречу - мы сможем обогатить друг друга".

Как это прекрасно, жить так, в полной свободе и в то же время в гармонии со всеми, не сбрасывая с плеч ответственность и заботу друг о друге, и это не кандалы рабства и не ограничения налагаемые друг на друга, а умение брать на себя нечто большее, чем простые функции размножения или продолжения рода.
Человеческие прихоти нашего эго, выдвигаемые людьми по отношению к друг другу - ничтожны и фальшивы по сравнению с подлинной силой, которая всегда на стороне свободы, и это умение быть ответственным за свои поступки и за наш ежесекундный, ежечасный, ежедневный выбор, что мы по сути делаем постоянно.
Нашими выборами и принятыми решениями пронизана и соткана вся вселенная, начиная от бытовых мелочей, и заканчивая любовью, ибо человек по существу является выбором, тем, что он выбирает, на что решается, и какие решения он принимает - таким образом и складывается его "судьба".
Свобода - это основной показатель качества жизни и того, правильно ли был сделан выбор, правильны ли решения, правильно ли живем и развиваемся, или ложно.
Закон, который управляет вселенной - это вечное развитие, эволюция, скачок и раскрытие себя и всего, а этого не бывает без свободы, и если мы противоречим этой простой и вечной истине, если мы не служим ей и не ведем себя и других к этому, то мы развиваем эгоизм, поощряем жестокость, оскопляем себя и всю нашу реальность, отсекая дух от источника и ввергая вечное настоящее в недра иллюзии наших мелких "я" - и тогда любые отношения, чувства, начинания, деяния, любые самые возвышенные мысли и умозаключения становятся очередной концепцией, правилом и сводом запретов и ограничении, петлей на шее, мертвой точкой, убого завершенной и наказанной уже при жизни.
Это путь к страданиям и мукам, путь в рабство.
Те же, кто от рода нашего, из рода сильных - они свободны вместе, чисты и искренны к друг другу, проявлены без фальши, свободны и счастливы одновременно и везде, им нечего друг от друга прятать, ничего не стесняются, потому что в них нет лжи и ошибок, нет сожаления, они блаженны и реализованы, так как такой союз душ уподобляется самой вселенной, живет ее законами, не противоречит ей и един с природой и вечностью во всех своих проявлениях, в полноте всей своей естественности, глубине и красоте.
Такой союз нерушим и никто и ничто не может перебежать дорогу людям, которые соединены таким союзом! Это то качество жизни, которой проживают истинные ведьмы, веды, маги, люди ведающие, и это есть то единственное, ради чего они проявлены в мире.
Люди, идущие против такого союза - уже преждевременно поражены и разгромлены, развеяны в пыль и прах, растворены в небытие уже при жизни...вопрос лишь времени.
Записан

«Я знаю, что после смерти на мою могилу нанесут кучу мусора. Но ветер Истории безжалостно развеет ее».И.В.СТАЛИН.
семеныч
Ум
*****
Offline Offline

Сообщений: 9210

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 2
-вас поблагодарили: 2478



Просмотр профиля Email
Ответ #53 : Январь 26, 2015, 08:48:29 �

Участковый суд Дюссельдорфа подтвердил право мужчин мочиться стоя "и с юридической точки зрения".

Решение было принято в ходе судебного разбирательства между квартиросъемщиком и арендодателем. Хозяин квартиры отказался вернуть бывшему жильцу большую часть залога на том основании, что мраморный пол вокруг унитаза в уборной был испорчен брызгами мочи (причина ущерба была установлена "специалистом", отмечает Bild).

Арендатор с этим аргументом не согласился и подал на арендодателя в суд. Судья Штефан Х. встал на сторону истца: в решении сказано, что владелец недвижимости обязан был заранее известить квартиросъемщика об уязвимости напольного покрытия.

"Несмотря на (...) растущее одомашнивание мужчин, мочеиспускание в положении стоя по-прежнему имеет широкое распространение, - также говорится в решении суда. - Те, кто продолжает следовать этой (...) традиции, должны учитывать вероятность регулярных серьезных ссор с лицами, проживающими вместе с ними, в особенности женского пола, но они не обязаны думать об опасности химического прожигания мраморного пола в ванной или гостевом туалете".

Таблоид напоминает, что "еще 15 лет назад по заказу Bild была найдена формула стоячего мочеиспускания - она позволяет рассчитать радиус разбрызгивания (Sr max), производимого мужчинами при мочеиспускании стоя". "Высота слива" для мужчины среднего роста (около 1,78 м) принята равной 0,8 м, диаметр струи - 0,002 м, перепад высоты до удара о поверхность унитаза (δh) - 0,55 м, максимальный угол отклонения - 45 градусам. С учетом ускорения свободного падения (9,81 м/с) радиус разбрызгивания составит 1,28 м, говорится в статье








запостил из=за этой фразы

"Несмотря на (...) растущее одомашнивание мужчин.. Crazy
Записан

звездовод-числоблуд
RRB
Гость
Ответ #54 : Январь 26, 2015, 09:17:52 �

Участковый суд Дюссельдорфа подтвердил право мужчин мочиться стоя "и с юридической точки зрения".

Решение было принято в ходе судебного разбирательства между квартиросъемщиком и арендодателем. Хозяин квартиры отказался вернуть бывшему жильцу большую часть залога на том основании, что мраморный пол вокруг унитаза в уборной был испорчен брызгами мочи (причина ущерба была установлена "специалистом", отмечает Bild).

Арендатор с этим аргументом не согласился и подал на арендодателя в суд. Судья Штефан Х. встал на сторону истца: в решении сказано, что владелец недвижимости обязан был заранее известить квартиросъемщика об уязвимости напольного покрытия.

"Несмотря на (...) растущее одомашнивание мужчин, мочеиспускание в положении стоя по-прежнему имеет широкое распространение, - также говорится в решении суда. - Те, кто продолжает следовать этой (...) традиции, должны учитывать вероятность регулярных серьезных ссор с лицами, проживающими вместе с ними, в особенности женского пола, но они не обязаны думать об опасности химического прожигания мраморного пола в ванной или гостевом туалете".

Таблоид напоминает, что "еще 15 лет назад по заказу Bild была найдена формула стоячего мочеиспускания - она позволяет рассчитать радиус разбрызгивания (Sr max), производимого мужчинами при мочеиспускании стоя". "Высота слива" для мужчины среднего роста (около 1,78 м) принята равной 0,8 м, диаметр струи - 0,002 м, перепад высоты до удара о поверхность унитаза (δh) - 0,55 м, максимальный угол отклонения - 45 градусам. С учетом ускорения свободного падения (9,81 м/с) радиус разбрызгивания составит 1,28 м, говорится в статье








запостил из=за этой фразы

"Несмотря на (...) растущее одомашнивание мужчин.. Crazy
В связи с этим у меня два вопроса:
1. что за напольное покрытие, которое так чувствительно к моче, которая, на сколько знаю, имеет нейтральный уровень PH.
2. Чем мочится данный тип? Кислотой?
Записан
семеныч
Ум
*****
Offline Offline

Сообщений: 9210

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 2
-вас поблагодарили: 2478



Просмотр профиля Email
Ответ #55 : Январь 26, 2015, 09:23:00 �

мрамор он такой
для начала положи мраморную статуэтку в ведро мочи пожилого человека Crazy
на пару суток Crazy Ха ха
Записан

звездовод-числоблуд
RRB
Гость
Ответ #56 : Январь 26, 2015, 09:27:14 �

Что- то ни разу не видел пол в туалете из мрамора.
Разве что в мавзолее??
Записан
RRB
Гость
Ответ #57 : Январь 26, 2015, 09:30:16 �

Тем более, Семеныч, для чистоты эксперимента мне бы понадобилось:
- пожилой человек (лучше группа.  Поскольку мочи нужно целое ведро);
- кусок мрамора (какого именно? Ведь интуитивно предполагаю, что из разных карьеров мрамор может отличаться составом);
- ведро. Ну с ведром легче. Готов заехать и купить в каком- то строительном магазине.
Записан
семеныч
Ум
*****
Offline Offline

Сообщений: 9210

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 2
-вас поблагодарили: 2478



Просмотр профиля Email
Ответ #58 : Январь 26, 2015, 09:30:24 �

Решение было принято в ходе судебного разбирательства между квартиросъемщиком и арендодателем. Хозяин квартиры отказался вернуть бывшему жильцу большую часть залога на том основании, что мраморный пол вокруг унитаза в уборной был испорчен брызгами мочи (причина ущерба была установлена "специалистом", отмечает Bild).

у них там всё загнило в дюседольфах
шо с нихвзять Crazy
Записан

звездовод-числоблуд
семеныч
Ум
*****
Offline Offline

Сообщений: 9210

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 2
-вас поблагодарили: 2478



Просмотр профиля Email
Ответ #59 : Январь 26, 2015, 09:32:00 �

 Smiley
Записан

звездовод-числоблуд
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8
  Печать  
 
Перейти в: