Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Реклама.  (Прочитано 4987 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Лев
Из мудрейших мудрейший
*****
Offline Offline

Сообщений: 2906

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1229
-вас поблагодарили: 1168


Искренне Ваш...


Просмотр профиля Email
Ответ #15 : Май 23, 2011, 21:19:07 �

Обычно в рекламе применяют такую формулу:
Внимание -> Интерес -> Добавочная выгода -> Призыв к действию.


Нужно создать информационный повод для акцентирования внимания на этом товаре.
Для этого можно придумать историю о происхождении древнего славянского праздника, на который теперь принято дарить вот такие сердца.

Для наружной рекламы подход в данном случае будет "на альтруиста", ибо товар подарочный. Счастливая девушка, готовая пойти на поцелуйчик для мальчика, который приобрел товар - типа того.

Далее объясним, что ближе к "празднику" товар подорожает, поэтому сообразившие его купить сейчас выигрывают по цене.

В конце "Торопитесь!" И все такое.

Ты комментируй как-то: нравится-не нравится Тебе такой подход... Smiley
Записан

В действительности все не так, как на самом деле
Um_nik
Гений-Говорун
*
Offline Offline

Сообщений: 1161

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 277
-вас поблагодарили: 342


Любовь - дело техники

623784586
Просмотр профиля Email
Ответ #16 : Май 24, 2011, 10:26:08 �

Мне уже как-то никак Cheesy

Но давай продолжим Smiley

Собсно, как подарочный к 14 февраля я его и готовил)
Записан

"за полчаса до смерти..."
Показать скрытый текст
//текст доступен после регистрации//
Лев
Из мудрейших мудрейший
*****
Offline Offline

Сообщений: 2906

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1229
-вас поблагодарили: 1168


Искренне Ваш...


Просмотр профиля Email
Ответ #17 : Май 25, 2011, 19:55:57 �

На случай, если было непонятно.


Шаг 1: Вешаешь в школе стенгазету: "Валентинки придумали не в Риме", где раскрываешь глаза читателю по поводу древнего славянского обычая дарить любимым вырезанные из дерева сердца. Мол, был такой праздник, только не 14 февраля, а ...(вставить удобную дату). Отсюда и стремление "в крови" у наших - дарить валентинки.
Учитывая то, как часто обновляются в школах стенгазеты - скоро ее прочитают все.
А что написано на бумажке - то в какой-либо степени правда  Smiley

Шаг 2: Поддерживаешь утку на уровне замысловатой новости. Т.е. путем слухов добавляешь те подробности, которых в стенгазете нет - они так или иначе разойдутся в целевой группе.

Шаг 3: При свидетелях пару товарищей покупают у Тебя продукт, дарят его девочкам, девочки счастливы.

Шаг 4: Huh?

Шаг 5: Profit!

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Um_nik

За это сообщение 1 пользователь сказал спасибо!
Записан

В действительности все не так, как на самом деле
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в: