Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Качество дорог  (Прочитано 10306 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Илья
Высший разум
****
Offline Offline

Сообщений: 7695

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 520
-вас поблагодарили: 1030


Терпение, мой друг, терпение...


Просмотр профиля
Ответ #15 : Апрель 16, 2012, 21:47:09 �

Цитировать
из них 2 года - на этом форуме
да все три будет Smiley
четвертый уже едет Чтение
Последнее редактирование: Апрель 16, 2012, 21:53:13 от Илья Записан

Рост воровства у нас  неудержим,
И мы кривою роста дорожим:
Раз все воруют, значит, все при деле!
На этом-то и держится режим!
семеныч
Ум
*****
Offline Offline

Сообщений: 9210

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 2
-вас поблагодарили: 2478



Просмотр профиля Email
Ответ #16 : Апрель 16, 2012, 21:52:51 �

 Мускулы

шоферский стаж - 36 годков Пиво
Последнее редактирование: Апрель 16, 2012, 21:54:24 от семеныч Записан

звездовод-числоблуд
iPhonograph
Гений-Говорун
*
Offline Offline

Сообщений: 2100

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 561
-вас поблагодарили: 1315

Дискоед


Просмотр профиля
Ответ #17 : Апрель 16, 2012, 22:30:21 �

шофёр плуга?  это который идёт за плугом или перед ним?
Записан

"Было бы величайшей ошибкой думать" (с) В.И.Ленин, Полн. cобр. cоч., т.34, стр.375
Anatol.
Свой человек
***
Offline Offline

Сообщений: 426

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 57
-вас поблагодарили: 96


Мир с ног нАголову


Просмотр профиля
Ответ #18 : Апрель 17, 2012, 03:27:17 �

А если 1 грузовик с перегрузом приравнивается к прохождению по дороге 20 000 легковых авто, то логично, что в плохом качетсве наших дорог виноваты фуры, вернее перегруз! Это же ЛОГИЧНО!!!

Чтобы было логично, нужно добавить недостающие моменты:
1) Откуда взято, что "1 грузовик с перегрузом приравнивается к прохождению по дороге 20 000 легковых авто"? На основании каких аргументов?
2) О каких грузовиках идется? Какой грузоподъемности?
3) О каком перегрузе идется? 1-10-100-1000-5000 кг? Или в процентах?
4) О каких легковиках идется? Таврия и Хаммер - разные вещи.
Записан

Igni et ferro
☭-Изделие 20Д
Ум
*****
Offline Offline

Сообщений: 7915

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 6291
-вас поблагодарили: 2537


[img] http://s016.radikal.ru/i337/1409/6a/5b2b5c71

614445846
Просмотр профиля Email
Ответ #19 : Апрель 17, 2012, 18:01:58 �

Новый карьерный самосвал "БелАЗ-7560" грузоподъемностью 320 тонн с классической колесной формулой 4х2 создан на Белорусском автомобильном заводе впервые. Эту перспективную модель мощностью 3 тысячи 600 лошадиных сил завод разработал с учетом тенденции постоянного увеличения глубины карьеров. Ранее самой мощной машиной на БелАЗе был самосвал грузоподъемностью 280 тонн. Новый самосвал создан за два года. В этот проект завод инвестировал 9 млн. долларов. Вес машины - 250 тонн, высота - 8 метров, длина - 13 метра, ширина - 11 метров.
 Cool Для такого и перегруз не нужен
Записан

Anatol.
Свой человек
***
Offline Offline

Сообщений: 426

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 57
-вас поблагодарили: 96


Мир с ног нАголову


Просмотр профиля
Ответ #20 : Апрель 18, 2012, 04:23:38 �

Для такого и дороги не нужны. Он же карьерный, карьеру делает, поэтому ясное дело, что идет (едет) по головам.
Записан

Igni et ferro
Anatol.
Свой человек
***
Offline Offline

Сообщений: 426

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 57
-вас поблагодарили: 96


Мир с ног нАголову


Просмотр профиля
Ответ #21 : Апрель 18, 2012, 04:38:32 �

Aksiniya, вы напишите, что предлагаете делать, а там и подискутировать можно.

Хм... Я пока ничего не предлагаю, ибо все уже сделали: ОГРАНИЧИЛИ движение, а значит сделали шаг на пути к ХОРОШИМ дорогам. Мало? Думаю, что это уже очень много) И это здорово) Нет?

О чем же тогда общаться?
Записан

Igni et ferro
Aksiniya
Новенький
*
Offline Offline

Сообщений: 0

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 2


Просмотр профиля
Ответ #22 : Апрель 20, 2012, 11:27:11 �

вообще запретить езду

тогда дороги останутся долго хорошими
Согласен.
Езду в ... езду!

А я не согласна, ибо просто не мыслю свою жизнь без автомобиля) Нравится мне скорость (разумная) и главное удобство, что можно добраться из пункта А в пункт Б, и при этом ни от кого не зависеть))) Это же удобно и здорово! Другой вопрос, что помимо АВТО еще куча прилагательных к этому вопросу. И это конечно дороги, в т.ч))) Так что хотелось бы, чтобы огни были хорошими) Собственно, именно поэтому и говорю с Вами об этом и поддерживаю ежегодные весенние ограничения движения ПЕРЕГРУЖЕННЫХ фур)))
Записан
Aksiniya
Новенький
*
Offline Offline

Сообщений: 0

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 2


Просмотр профиля
Ответ #23 : Апрель 20, 2012, 11:29:32 �

Aksiniya, вы напишите, что предлагаете делать, а там и подискутировать можно.

Хм... Я пока ничего не предлагаю, ибо все уже сделали: ОГРАНИЧИЛИ движение, а значит сделали шаг на пути к ХОРОШИМ дорогам. Мало? Думаю, что это уже очень много) И это здорово) Нет?

О чем же тогда общаться?

О том, что есть совершенно классный вариант - это пункт весового контроля в асфальте. Понатыкать таких по всей России - скажете Дорого? Думаю, не дороже, чем оборудовать каждый избирательный участок видеокамерой. Это выход. Но не просто на откуп местным гайцам, а с видеокамерами и фотокамерами и моментальной передачей информации в какую специальную (возможно даже независимую) организацию.
Чем Вам не вариант? Это и предлагаю обсудить)
Записан
Aksiniya
Новенький
*
Offline Offline

Сообщений: 0

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 2


Просмотр профиля
Ответ #24 : Апрель 20, 2012, 11:31:48 �

А если 1 грузовик с перегрузом приравнивается к прохождению по дороге 20 000 легковых авто, то логично, что в плохом качетсве наших дорог виноваты фуры, вернее перегруз! Это же ЛОГИЧНО!!!


Чтобы было логично, нужно добавить недостающие моменты:
1) Откуда взято, что "1 грузовик с перегрузом приравнивается к прохождению по дороге 20 000 легковых авто"? На основании каких аргументов?
2) О каких грузовиках идется? Какой грузоподъемности?
3) О каком перегрузе идется? 1-10-100-1000-5000 кг? Или в процентах?
4) О каких легковиках идется? Таврия и Хаммер - разные вещи.

Ой, была какая статья на РБК, кажется, откуда я эти цифры и взяла. ПЕРЕВЕС - это более 3-5 ТОнн нагрузки на ось.
Если интересно - подробно посмотрит на РБК. Ок, Вы найдете эту информацию, Вы со мной (да причем тут я?) с экспертами согласитесь, что ПЕРЕВЕС - это зло?!
Записан
Anatol.
Свой человек
***
Offline Offline

Сообщений: 426

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 57
-вас поблагодарили: 96


Мир с ног нАголову


Просмотр профиля
Ответ #25 : Апрель 20, 2012, 12:02:05 �

Вы со мной (да причем тут я?) с экспертами согласитесь, что ПЕРЕВЕС - это зло?!

Зло, это когда кассир берет автомат и расстреливает толпу покупателей. И то это не зло, а психический срыв.

А если глобальнее - я вообще не понимаю вашей цели. Обсудить "что делать с плохими дорогами" на нашем форуме - само по себе бесполезное занятие. Так, лишь бы поболтать.

Вам в политику нужно, или по крайней мере в какую-то общественную организацию типа "Перегруз - это зло" (сокращенно "ПЭЗ"). Тогда ваше благое намерение может иметь практические последствия - тут уже будет зависеть от настойчивости и сноровки. И/или эпатажа. Заметности короче. Вон в Украине есть движение ФЕМЕН. Чё хотят - не понятно, но заметны и поэтому влиятельны. В какой-то мере. Это - реальность. А тут на форуме - так, фантазия.

Вот я и спрашивал вас "Что КОНКРЕТНО вы предлагаете?" В ответ: "Я пока ничего не предлагаю, ибо все уже сделали". О чем тогда дальше говорить?
Последнее редактирование: Апрель 20, 2012, 12:04:26 от Anatol. Записан

Igni et ferro
Aksiniya
Новенький
*
Offline Offline

Сообщений: 0

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 2


Просмотр профиля
Ответ #26 : Апрель 24, 2012, 00:05:34 �

Вы со мной (да причем тут я?) с экспертами согласитесь, что ПЕРЕВЕС - это зло?!

Зло, это когда кассир берет автомат и расстреливает толпу покупателей. И то это не зло, а психический срыв.

А если глобальнее - я вообще не понимаю вашей цели. Обсудить "что делать с плохими дорогами" на нашем форуме - само по себе бесполезное занятие. Так, лишь бы поболтать.

Вам в политику нужно, или по крайней мере в какую-то общественную организацию типа "Перегруз - это зло" (сокращенно "ПЭЗ"). Тогда ваше благое намерение может иметь практические последствия - тут уже будет зависеть от настойчивости и сноровки. И/или эпатажа. Заметности короче. Вон в Украине есть движение ФЕМЕН. Чё хотят - не понятно, но заметны и поэтому влиятельны. В какой-то мере. Это - реальность. А тут на форуме - так, фантазия.

Вот я и спрашивал вас "Что КОНКРЕТНО вы предлагаете?" В ответ: "Я пока ничего не предлагаю, ибо все уже сделали". О чем тогда дальше говорить?

АХаххахахаха))) ПЭЗ - перегруз это зло (это ТЕМА).
Ну не знаю, я сейчас здесь потому, что мне тут комфортно общаться. Считаейте, что это моя зона комфорта, а почему нет?
А перегруз - это ЗЛО, чтобы Вы мне ни  говорили)))
Записан
Aksiniya
Новенький
*
Offline Offline

Сообщений: 0

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 2


Просмотр профиля
Ответ #27 : Апрель 26, 2012, 15:17:18 �

Расшевелить Вас? Ловите, дорогие мои собеседники. //текст доступен после регистрации//

Тут вам не просто ответят, но еще и покажут зачем нужно ограничение и почему это решение - правильно!
Записан
Dennis
Новенький
*
Offline Offline

Сообщений: 0

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 3


Просмотр профиля
Ответ #28 : Июль 04, 2012, 21:46:27 �

А какое качество дорог сейчас?
у каждого свое мнение по этому поводу, только все молчат
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в: