Ленка Фоменка
Сплошной мозг
Offline
Сообщений: 3459
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 911
-вас поблагодарили: 687
|
|
� Ответ #45 : Ноябрь 30, 2011, 12:43:23 � |
|
и это задача на 3 балла из егэ которую взрослые умные люди не могут решить в течении 2ух дней =D
Не всем взрослым умным людям в жизни пригождается математика... вот и забывается она постпенно
|
|
|
Записан
|
Всё временно: Любовь, искусство, планета Земля, Вы, Я... Особенно Я!
|
|
|
Seamew
Умник
Offline
Сообщений: 509
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 76
-вас поблагодарили: 148
будет буря
|
|
� Ответ #46 : Ноябрь 30, 2011, 12:44:47 � |
|
если х взять за нецелое число то в 99.99% случеев
предлагаю не забыть и рассмотреть несчастный 1%
|
|
|
Записан
|
Над седой равниной моря гордо реет буревестник..
|
|
|
ПРОСТО КОЛЯ
Давненько
Offline
Сообщений: 90
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 8
-вас поблагодарили: 1
|
|
� Ответ #47 : Ноябрь 30, 2011, 12:48:04 � |
|
этот несчастный 00.01% будет являтся нечетным целым... то-есть надо както написать что они исключаются... а как?
|
|
� Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2011, 12:54:47 от ПРОСТО КОЛЯ �
|
Записан
|
|
|
|
ПРОСТО КОЛЯ
Давненько
Offline
Сообщений: 90
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 8
-вас поблагодарили: 1
|
|
� Ответ #48 : Ноябрь 30, 2011, 13:43:47 � |
|
так у нас получается ответ (-бес;4]U[6;+бес) с ОДЗ х2-11х не= (0;30,25] исключая четные числа. вроде правельно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iPhonograph
Гений-Говорун
Offline
Сообщений: 2100
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 561
-вас поблагодарили: 1315
Дискоед
|
|
� Ответ #49 : Ноябрь 30, 2011, 16:15:15 � |
|
тоесть получается нецелое отрицательное число нельзя возводить в нецелую степень вот как...
как это нельзя? вас не учили в школе вычислять (-0.00001) 0.2 ? нас учили. получится -0.1
|
|
|
Записан
|
"Было бы величайшей ошибкой думать" (с) В.И.Ленин, Полн. cобр. cоч., т.34, стр.375
|
|
|
Вилли ☂
Гений-Говорун
Offline
Сообщений: 1572
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 532
-вас поблагодарили: 722
☃
|
|
� Ответ #50 : Ноябрь 30, 2011, 16:27:27 � |
|
как это нельзя? вас не учили в школе вычислять (-0.00001)0.2 ? нас учили. получится -0.1
вы ошибаетесь. (-0.1) 5 конечно -0.00001 но из этого совсем не следует, что (-0.00001) 1/5 = -0.1
|
|
� Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2011, 16:31:53 от Трикс �
|
Записан
|
|
|
|
Anatol.
Свой человек
Offline
Сообщений: 426
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 57
-вас поблагодарили: 96
Мир с ног нАголову
|
|
� Ответ #51 : Ноябрь 30, 2011, 16:34:24 � |
|
как это нельзя? вас не учили в школе вычислять (-0.00001)0.2 ? нас учили. получится -0.1
вы ошибаетесь. (-0.1) 5 конечно -0.00001 но из этого совсем не следует, что (-0.00001) 1/5 = -0.1 а Эксель говорит, что следует
|
|
|
Записан
|
Igni et ferro
|
|
|
iPhonograph
Гений-Говорун
Offline
Сообщений: 2100
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 561
-вас поблагодарили: 1315
Дискоед
|
|
� Ответ #52 : Ноябрь 30, 2011, 16:38:12 � |
|
(-0.1) 5 конечно -0.00001 но из этого совсем не следует, что
(-0.00001)1/5 = -0.1
ищщо как следует! функция корень пятой степени из x однозначно определена на всей оси действительных чисел
|
|
|
Записан
|
"Было бы величайшей ошибкой думать" (с) В.И.Ленин, Полн. cобр. cоч., т.34, стр.375
|
|
|
iPhonograph
Гений-Говорун
Offline
Сообщений: 2100
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 561
-вас поблагодарили: 1315
Дискоед
|
|
� Ответ #53 : Ноябрь 30, 2011, 16:39:27 � |
|
то есть, если вас попросят нарисовать график этой функции, вы нарисуете только положительную ветвь? за такое выше тройки отметку не получите
|
|
|
Записан
|
"Было бы величайшей ошибкой думать" (с) В.И.Ленин, Полн. cобр. cоч., т.34, стр.375
|
|
|
Вилли ☂
Гений-Говорун
Offline
Сообщений: 1572
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 532
-вас поблагодарили: 722
☃
|
|
� Ответ #54 : Ноябрь 30, 2011, 16:40:35 � |
|
(-0.1) 5 конечно -0.00001 но из этого совсем не следует, что
(-0.00001)1/5 = -0.1
ищщо как следует! функция корень пятой степени из x однозначно определена на всей оси действительных чисел хм... вообше-то да. И Вы снова правы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПРОСТО КОЛЯ
Давненько
Offline
Сообщений: 90
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 8
-вас поблагодарили: 1
|
|
� Ответ #55 : Ноябрь 30, 2011, 17:54:33 � |
|
а вот теперь такой вопрос корень из -3 является положительным или отрицательным числом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
☭-Изделие 20Д
|
|
� Ответ #56 : Ноябрь 30, 2011, 18:36:09 � |
|
а вот теперь такой вопрос корень из -3 является положительным или отрицательным числом?
1.732050807568877293527446341505872366942805253810380628055... i
|
|
|
Записан
|
|
|
|
moonlight
Умник
Offline
Сообщений: 741
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 19
-вас поблагодарили: 232
|
|
� Ответ #57 : Декабрь 01, 2011, 11:11:09 � |
|
если говорить об арифметическом корне степени N то такой корень можно извлечь только из положительного числа и будет это также однозначно определенное положительное число. вообще же корней степени N из любого ненулевого числа ровно N и они комплексные. в этой задаче есть еще и такое решение - это иррациональные X меньшие 4 при которых показатель степени целое четное число.
|
|
|
Записан
|
Зачем откладывать на завтра то, что можно отложить на послезавтра?
|
|
|
iPhonograph
Гений-Говорун
Offline
Сообщений: 2100
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 561
-вас поблагодарили: 1315
Дискоед
|
|
� Ответ #58 : Декабрь 01, 2011, 11:32:05 � |
|
есть еще и такое решение - это иррациональные X меньшие 4 при которых показатель степени целое четное число. чуть поправлю: показатель степени - рациональное число с чётным числителем
|
|
|
Записан
|
"Было бы величайшей ошибкой думать" (с) В.И.Ленин, Полн. cобр. cоч., т.34, стр.375
|
|
|
BIVES
Умник
Offline
Сообщений: 687
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 53
-вас поблагодарили: 272
|
|
� Ответ #59 : Декабрь 02, 2011, 23:33:18 � |
|
На мой взгляд правильно решил zhekas. Слева стоит степенно-показательная функция u(x)v(x), u=x-5, v=x2-11x+28. По определению степенно-показательной функции она определена только при u>0.
Если вы решаете уравнение Logx4=2 вы же не пишите ответ x1=2, x2=-2, хотя (-2)2=4, а пишите просто x=2 так как логарифм от 4 определен только для положительных оснований не равных единице. Похожая ситуация и в этом примере.
|
|
� Последнее редактирование: Декабрь 02, 2011, 23:35:21 от BIVES �
|
Записан
|
|
|
|
|