MagTux
Гений-Говорун
Offline
Сообщений: 1415
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 46
-вас поблагодарили: 99
Реинкарнация Будды
|
 |
� Ответ #30 : Август 03, 2010, 10:30:08 � |
|
Мне больше всего понравился вариант с буксировкой. 1. Буксируем самолёт равномерно (с нулевым ускорением) через динамометр. Получаем силу трения. 2. Буксируем самолёт с ускорением через динамометр. Вычитаем силу трения и делим на ускорение (в самолёте есть акселерометр), получаем массу самолёта. P.S. Семёныч, чё это ты решил поднять старую тему? Показать скрытый текст На самом деле пытаясь ответить на вопрос с бревном я начал искать в интернете принцип действия многоплатформенных весов и вместе с этим методы взвешивания самолётов и попал в эту тему. А ты, видимо, увидел, что я здесь, и решил написать 
|
|
� Последнее редактирование: Август 03, 2010, 10:38:48 от MagTux �
|
Записан
|
Существует два правила на пути к успеху: 1. Не говори никому всего, что ты знаешь.
|
|
|
семеныч
|
 |
� Ответ #31 : Август 03, 2010, 10:31:38 � |
|
так вроде ответа окончательного нет 
|
|
|
Записан
|
звездовод-числоблуд
|
|
|
Eugene
Новенький
Offline
Сообщений: 25
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1
-вас поблагодарили: 0
|
 |
� Ответ #32 : Август 03, 2010, 14:40:47 � |
|
Во время полета на одной высоте на Боинг будут действовать сила тяги двигателей и сопротивление воздуха. По второму закону Ньютона можно вычислить вес. Силу тяги двигателей можно узнать у проиводителя, сопротивление воздуха просчитать для конкретной высоты, а ускорение взять с приборной панели. Или еще один, только что пришел в голову, вес пустого самолета известен 162,4 т, остается только взвесить всё лишнее что на борту: экипаж, топливо, груз и случайно залетевших мух)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MagTux
Гений-Говорун
Offline
Сообщений: 1415
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 46
-вас поблагодарили: 99
Реинкарнация Будды
|
 |
� Ответ #33 : Август 03, 2010, 14:51:44 � |
|
Силу тяги двигателей можно узнать у проиводителя, сопротивление воздуха просчитать для конкретной высоты, а ускорение взять с приборной панели.
1. А откуда производители знают силу тяги двигателя в определённый момент времени? Она всегда постоянна что-ли? 2. Как посчитать сопротивление воздуха? Могу ответить на эти вопросы сам: 1. Сила тяги = мощность / скорость Мощность спросить у производителя, скорость посмотреть на спидометре. [но опять же надо умудриться заставить двигатель работать с документируемой мощностью, что очень проблематично] 2. Лобовое сопротивление  Коэффициент индуктивного сопротивления и площадь проекции тоже надо узнать у производителя, скорость на спидометре, плотность воздуха тоже на приборах где-то. Итого вместо того, чтобы спросить у производителя вес самолёта, нужно у него спросить мощность двигателей, коэффициент индуктивного сопротивления и площадь проекции самолёта. Оперируем большим количеством данных, полученных с погрешностью и в результате получим вес самолёта с очень большой погрешностью.
|
|
� Последнее редактирование: Август 03, 2010, 15:37:49 от MagTux �
|
Записан
|
Существует два правила на пути к успеху: 1. Не говори никому всего, что ты знаешь.
|
|
|
Eugene
Новенький
Offline
Сообщений: 25
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1
-вас поблагодарили: 0
|
 |
� Ответ #34 : Август 03, 2010, 15:37:50 � |
|
Сопротивление воздуха можно вычислить по формуле W=F*p*(G/g)*k*v^2 где: F - площадь поперечного сечения, р - коэффициент формы, G - вес воздуха, g - ускорение свободного падения, k - фактор, зависящий от самой скорости v - мгновенная скорость движения. Здесь можно прочитать подробно. Так же имеются таблица с коэффициентами для разных высот. //текст доступен после регистрации//
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MagTux
Гений-Говорун
Offline
Сообщений: 1415
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 46
-вас поблагодарили: 99
Реинкарнация Будды
|
 |
� Ответ #35 : Август 03, 2010, 15:43:46 � |
|
Где взять площадь поперечного сечения самолёта? Где взять коэффициент формы самолёта?
Впрочем я уже описал всё в предыдущем сообщении. И аэродинамическое сопротивление самолёта, летящего с постоянной высотой, считается не по той формуле, что в вашем сообщении.
|
|
� Последнее редактирование: Август 03, 2010, 15:47:52 от MagTux �
|
Записан
|
Существует два правила на пути к успеху: 1. Не говори никому всего, что ты знаешь.
|
|
|
Strelok
Новенький
Offline
Сообщений: 1
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0
|
 |
� Ответ #36 : Август 03, 2010, 17:36:24 � |
|
Как вариант - поместить на большой корабль типа авианосец и посчитать разницу в водоизмещении, а потом умножить на плотность воды
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MagTux
Гений-Говорун
Offline
Сообщений: 1415
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 46
-вас поблагодарили: 99
Реинкарнация Будды
|
 |
� Ответ #37 : Август 03, 2010, 17:38:56 � |
|
Для этого надо знать объём части авианосца между двумя ватерлиниями (до и после установки самолёта на авианосец).
|
|
|
Записан
|
Существует два правила на пути к успеху: 1. Не говори никому всего, что ты знаешь.
|
|
|
cerrana
Новенький
Offline
Сообщений: 3
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0
|
 |
� Ответ #38 : Август 03, 2010, 17:50:45 � |
|
нужно взять огромный металлический лист и поместить его на возвышение точно по центру. получится огромная качеля-весы. на одну сторону загнать самолет, а на вторую сажать людей, зарание измерив их вес. когда лист примет горизонтальное положение, вес определится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
семеныч
|
 |
� Ответ #39 : Август 03, 2010, 17:56:36 � |
|
P.S. Семёныч, чё это ты решил поднять старую тему? ну вот а ты спрашивал зачем?? 
|
|
|
Записан
|
звездовод-числоблуд
|
|
|
blase
Свой человек
 
Offline
Сообщений: 233
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 27
-вас поблагодарили: 9
кто?
|
 |
� Ответ #40 : Август 03, 2010, 18:01:46 � |
|
никто же не говорит, что самолет при это должен оставаться целым, то тогда я наверное снял бы шасси(все колёса), отпилил крылья - разрубил бы их на 4 части каждый. с корпусом проделал бы аналогично но на 6-8 частей(чтобы каждая часть соответствовала размером друг с другом и с частями крыльев). С помощью трактора(или какого там традиционного приспособления) поднял бы каждую часть на специальные весы для большого груза и измерил этим путем "весь самолет"
|
|
|
Записан
|
Существует 10 типов людей: те, которые понимают двоичную систему, и те, которые её не понимают.
|
|
|
MagTux
Гений-Говорун
Offline
Сообщений: 1415
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 46
-вас поблагодарили: 99
Реинкарнация Будды
|
 |
� Ответ #41 : Август 03, 2010, 18:10:25 � |
|
blase Зачем ломать самолёт, если специально для самолётов существуют многоплатформенные весы. Просто в оригинале вопрос исключает погружения самолёта (в любом состоянии) на весы. Семёныч Я не спрашивал зачем, я спросил почему? 
|
|
|
Записан
|
Существует два правила на пути к успеху: 1. Не говори никому всего, что ты знаешь.
|
|
|
delfodor
Новенький
Offline
Сообщений: 31
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 1
|
 |
� Ответ #42 : Сентябрь 30, 2010, 22:00:20 � |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dareka
Новенький
Offline
Сообщений: 3
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1
-вас поблагодарили: 0
|
 |
� Ответ #43 : Октябрь 02, 2010, 20:22:22 � |
|
разобрала бы на части и взвесила бы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
delfodor
Новенький
Offline
Сообщений: 31
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 1
|
 |
� Ответ #44 : Октябрь 26, 2010, 20:30:28 � |
|
ой точнее не 74 тонны а 740000
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|