Любовь на похоронах
Молодая девушка на похоронах своей матери замечает привлекательного, хорошо одетого молодого человека, которого раньше никогда не видела, и сразу влюбляется. Это любовь с первого взгляда! Теперь она думает только о нем постоянно! Проходит несколько дней и она убивает свою сестру. Вопрос: почему?
Ответ
Рейтинг: : Она убила свою сестру, потому что надеялась увидеть того же мужчину на похоронах снова.
Если вы ответили правильно на вопрос - вы психопат. Этот тест изобрел известный американский психолог, который проверял схожесть мышления людей с мышлением убийцы. Многие арестованные серийные убийцы приняли участие в этом тесте и ответили правильно. Если вы ответили неверно - хорошо для вас. Если ваш друг попал в точку, могу посоветовать держаться подальше.
Если вы ответили правильно на вопрос - вы психопат. Этот тест изобрел известный американский психолог, который проверял схожесть мышления людей с мышлением убийцы. Многие арестованные серийные убийцы приняли участие в этом тесте и ответили правильно. Если вы ответили неверно - хорошо для вас. Если ваш друг попал в точку, могу посоветовать держаться подальше.
+3254
Комментарии:
HELLga, 2009-01-27
щоб на похороні сестри знову побачити того, хто їй сподобався
HeeL, 2009-01-27
HELLga, зачем писать перевод ответа в комментах?Alex, 2009-01-28
хорошая задача,но подумав можно легко разгадатьdj_serega@online.ua, 2009-01-29
Я что псих значит? 
Ответ сразу в голову пришел 
Евгения, 2009-01-29
О, ужас! Я психопат!!!Маша, 2009-02-01
може тому шо її сестра є його дівчиною??????????DAB, 2009-02-02
чтобы еще раз встретится с понравившимся ей юношей.DAB, 2009-02-02
а если тест проходит следователь, он тоже психопат?HeeL, 2009-02-02
А такое совсем уж не вообразимо? =)DAB, 2009-02-02
очень даже может быть. но если он не решит этот тест, то он плохой, мягко говоря, следователь
Маньяк, 2009-02-05
Потому что сестра понравилась этому молодому человеку и они стали встречаться. (А до этого видимо он с матерью встречался)Helen, 2009-02-05
Насколько я знаю, то ответ другой!И этот американский психолог проверял схожесть мышления людей с мышлением СЕРИЙНЫХ убийц!
И вот та женщина предполагаемо серийная убийца, а мужчина тут только для того что бы запутать.
ALIceFox, 2009-02-08
Ей понравился молодой человек.
она убила свою сестру,чтобы встретить его на похоронах своей сестрыLii, 2009-02-09
Интересно, а нормальным людям, не убийцам, этот вопрос задавали….
…. тот кто этот вопрос придумал тож выходит псих, раз додумался до этого
Kisysha, 2009-02-11
Ужас!!!!!!!! Я не хочу никого убивать, а прийдется.... Я же психопатTikori, 2009-02-15
я тоже психопат, если почитать все комментарии, то психопат почти каждый.......На улицу лучше не выходитьggg1089, 2009-02-18
Психопатом в принципі можна вважати, якщо людина просто відповідає на запитання і не сприймає це як задачу. Проблема в тому, що майже кожний, хто вирішує цю задачу апріорі вважає, що умови для вирішення достатні. Тобто в принципі можна придумати багато різних варіантів відповіді на цю задачу, але умови для них буде недостатньо.Ванёк, 2009-02-24
Еще одна простенькая...
Ответ: Чтобы увидеть его снова!Ванёк, 2009-02-24
Ух них.... себе! Или это американский психолог - псих, или я внатуре психопат...Ирина, 2009-02-28
чтобы снова увидеть его на похоронах .. возможно, священник или гробовщик Лиса, 2009-03-05
ого!держитесь от меня по дальше!да...хотя...мы тут все маньяки и психи!jan, 2009-03-12
1) потому что нервная психопатка с обострением на почве романтической привязанности
2) потому что всю жизнь ненавидела свою сестру
3) потому что не поделила с сестрой наследство
4) потому что познакомилась с этим парнем а он запал на сестру
5) потому что нечаянно уронила ей на голову молоток когда опять задумалась о парне
6) потому что дура и как пообщаться с сотрудником похоронного бюро/могильшиком/пастором/кто там ещё похороны обслуживает кроме как на похоронах представления не имеет.jan, 2009-03-12
Ять, и кто я после этого? О_О'Velena, 2009-03-16
А мне вот подумалось, что она сначала мамашу грохнула, а иначе стала бы она на ее похоронах кому-то глазки строить? А затем и сестру, чтобы убрать возможную конкурентку, или потому что ей просто нравится убивать...
И кто же я после этого??????Миса, 2009-03-16
Сразу видно, что тест - не для Российской реальности. И менталитет у нас не америкосовский.
Если учесть наше воспитание на сериалах про Марию и Дона Педро...xDKlyukva, 2009-03-19
А я, оказывается, психопат! Ну надо же!white-@-flower, 2009-03-22
Да тут думать нечегоВлад , 2009-03-29
Ей надо было грохнуть заодно составителя задачи, точнее того, кто прокомментировал давших единственно верный (в контексте некорректной по существу задачи) ответ. Значит, мы все психопаты. И как насчет черного юмора?Kadis, 2009-04-02
Потому что дура... И ей пора в психушку...)))Нэн, 2009-04-03
Сестра- это близняшка той девушки и она убила её , чтобы не было конкуренции. Но я хотябы не псих!!!))) руд, 2009-04-08
cmeshnogazon, 2009-04-09
elementarnaya zada4a u menya dage drugih veriantov otveta nebiloIrka*, 2009-04-11
я подумала, шо потому что её сестра была женой или девушкой того парня)Илюха ВСЕЗНАЮЩИЙ, 2009-04-16
Идиотская задача.Однако ответ оригинальный.Лола, 2009-04-17
Видела вариант,который больше подходит для ответа:этот парень был священником.)Тогда бы эта дама наверняка смогла бы встретить понравившегося мужчину.Только тогда нужно немного пререформулировать вопрос.Mermaid, 2009-04-19
впервые радуюсь, что не додумалась=)Mewtwo, 2009-04-23
Не додумался. Не дотерпел. Мне бы это было очень лестно. Увы.
Но ответ мне показался... романтичным >
Mewtwo, 2009-04-23
Хочу быть психом
Хочу убивать людей 
*сатанинский смех*аня, 2009-04-23
ужас! слава богу я ответила не так, как в ответе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!devil, 2009-05-06
я псих?
Не может быть
Всего то 10 щенков утопил
И училку по географии в темном переулке...
А че она меня на экзамене завалила xDDHoshibara, 2009-05-09
Гы))) А ведь я решила, что сестра тоже увидела этого человека и теперь соперничает с девушкой... Не сказано ведь, что молодой человек больше с ними не виделся)Ortho, 2009-05-13
при чём тут "психопат"??? простая логика рассуждений!... )))Аноним, 2009-05-25
Да! Я психопат! Я так и знал.
И сколько таких еще? Ответ на эту задачу сам так и напрашивается.stupidfrog, 2009-05-27
изза ревности может быть =)kaltzifer, 2009-06-04
Кто знает имя этого "известного американского психолога", пожалуйста, люто бешено прошу, напишите.Вячеслав, 2009-06-14
А я нет))Честно долго думал,потом решыл посмотреть в
ответ!!!!А тем кто сильно растроелся,потому что ответил правильно, не пережывайте!!!
Это же не значит,что вы кого то убьете!!)МАКС, 2009-06-17
старенькая задачка! Как то разгадывали ее в компании, я одино правильно ответил, так теперь до сих пор маньяком называют=(Рыжая я, 2009-06-29
Я психопат, блин... дима, 2009-07-03
а я не психЮрис, 2009-07-07
На самом деле любой человек с тренерованой логикой сможет ответить. А на счет убийц психов все выдумали. Слышал эту загадку от кучи людей, но все так и говорят - придумал известный психолог. Видимо на столько известный что про него никто не знает. На самом деле байка инетовская. Загадке конечно плюс, но за недостоверность - минус.kaltzifer, 2009-07-08
Юрис, спасибо за поддержку.
Вот, я тоже пока не нашёл.Трой, 2009-07-10
мда...американские психологи не учли пытливый и нестандартный ум славянского народа 
Сонцесвіт, 2009-07-14
А я решил что убила её потом что сестра её - близняшка....
в общем, ответил я неправильно, и слава богу)Vera , 2009-07-24
Давненько эту задачку увидела, первая мысль была о конкуренции с сестрой. Но в любом случае эта баба - психопаткаМанго, 2009-07-27
самое банальное-это был парень сестры....Настенька, 2009-07-30
Я по ходу дела не психопат =)
с подсказкой тока додумалась...liz-ok, 2009-08-02
чёрт, я правильно ответила)..gorn, 2009-08-04
А как вам понравится такой вариант ответа: сестра сообщила, что молодой человек - сын их матери, то есть - их брат, и что только она знает эту тайну. Девушка убила сестру, чтобы похоронить тайну, препятствующую их женитьбе. Или в порыве аффекта, в гневе на сестру, "убившую" своей новостью ее мечту. Adrenalin, 2009-08-10
gorn и мне тоже самое в голову пришло.Алана, 2009-08-11
Первое, что пришло в голову, когда увидела правильный ответ - версия психа! Так что согласна, что это хорошая проверка для маньяков. Хотя вообще версий может быть много, полет фантазии ( и маньячности) не ограничен))Дима, 2009-08-18
А если тест проходит психопат то не важно от ответа он психопат)))))))))))LaRRy, 2009-08-21
Полнейший бред! Я не психопат, просто у меня с головой вё впорядке.
Дело в том, что ответ правильный потому, что он единственный вытекает из условия. А если кто отвеил неверно, то это его нехватка логики. Хотелось бы сказать этому "психологу", что условие для того и дано, чтобы из него делать вывод, а не придумывать какую-то не имеющую отношения к прочитанному тексту ерунду. gorn, 2009-08-21
Понимаете, LaRRy, нормальный человек не отвечает правильно не потому, что у него с логикой не в порядке. Просто "правильный" ответ блокируется из-за внутренних запретов, потому что слишком противоречит нравственным представлениям. То есть еще до того, как ответ сформулирован, он подсознательно отбрасывается, как невозможный. У потенциальных маньяков эти запреты отсутствуют. Но не переживайте, далеко не все люди со сниженными запретами становятся преступниками. Обратное правило не действует. Гость, 2009-08-23
По правде говоря сначала сек 5-10 был в шоке от последнего прдложения убить сестру.Но подумав что ето всего лишь задача-решил ответом что она влюбилась в священника, хотя я не псих...Лошадь, 2009-08-24
чтобы привлечь к себе его внимание...
phantom, 2009-08-25
Видимо она и мать убила.Verus, 2009-09-10
Я психопат!Constantine, 2009-09-13
АА!
Зачотный тест! = ))LaRRy, 2009-09-13
"нормальнай человек не отвечает правильно не потому, что у него с логикой не в порядке. Просто "правильный" ответ блокируется из-за внутренних запретов, потому что слишком противоречит нравственным представлениям."
Задача неплохая, но про психов сомневаюсь. Что значит блокируется? Я, например, гумманист до мозга костей, и даже когда следует проявить агрессию, я не могу это сделать. Также мне ненавистна любая форма насилия. Но когда отвечаешь на вопрос, вчитываешся в условие, а из него ничего другого не выходит, так как варианты, мол, брат и любовник сестры - не оговариваются. На вопрос гениальнейшего из писателей, Федора Достоевского, о том, можно ли переступить черту и меет ли кто-то на это право, я отвечаю - нет! Никак нельзя! Права никто не имеет причинять другому человеку вред! Но при этом логику не заблокируешь... и ответ сам приходит на ум. gorn, 2009-09-14
Понимаете, любой тест имеет ограничения. Надежность лучших в мире тестов редко превышает 90%. Поэтому даже "правильный" ответ не обязательно предполагает "диагноз". Есть исключения. Гоген, 2009-09-15
А я нормальный!!! Вообще, не врубился, зачем сестру убивать, я бы лучше сразу того чувака грохнул, спрятал бы у себя и забальзамировал.
А сестра может двойняшка была, только тогда имело смысл ее убивать.Егор, 2009-09-18
Моя девушка ответила правильно!Фэйри, 2009-09-19
Молодой человек должен был жениться на сестре, а это все безнадега... если бы они стали родствениками. Поэтому она убивает сестру.вадим, 2009-09-23
она узнала что её сестра переодевалась этим самым молодым человеком. и за такую подставу она убила свою сестру. потом фалоимитатором трахнула труп, после этого перерезала ортерии на горле, пока кровь ещё тёплая. зубами разгрызла ей живот и вынув внутренность, начала ими обтираться. И наконец засунув кишки в свою промежность легла спать. ( КАК Я РАД ЧТО ОТВЕТИЛ НЕ ПРАВИЛЬНО, КАК ТАМ БЫЛО СКАЗАНО. ЗНАЧИТ Я НЕ ПСИХ )МТ, 2009-09-25
йопта... ответила правильно((((tyu, 2009-09-25
Не корректно задан вопрос! На вопрос ПОЧЕМУ ни у меня, ни у одного моего знакомого не было правильной версии... А вот на вопрос ДЛЯ ЧЕГО, почти каждый ответил правильноDude, 2009-09-25
Мдаааа... Слава ананасам, что я подумал, что у нее есть сестра близнец, которая решила увести у нее того парня. Та разозлилась и прибила ее, а парень ее бросил, потому что испугалЯ))) Вот конец этой истории)))томкинс), 2009-09-28
а я сразу подумала,что из-за ревности)
Anna, 2009-10-01
Эээ. оригинально. А молодой человек привлекательный только на похоронах?carina, 2009-10-04
я сразу недолго думая ответила правильно)) друзья, держитесь подальше!Менделеев, 2009-10-04
Все намного проще. Дело в наследстве. Убивая сестру она оставалась единственной наследницей квартиры в центре Москвы, привлекательный молодой человек - иногородний молдованин, явно желающий найти себе жилье (что одет-уже хорошо). Совместив приятное с полезным девушка находит себе шикарного хахаля и мстит сестре за подстроенное убийство своей любимой матушки (на самом деле - приемной). Задача решена!
Мне кажется все очевидно и даже банально.Евгения, 2009-10-07
Я теж подумала ненароком, шо її сестра - то його дівчина)Карина, 2009-10-08
В книжке дарьи донцовой не помню, какой именно есть похожий сюжет
псих, 2009-10-15
Я присоединяюсь к обществу здешних психопатов=))))Йошкардыр Кумгалнеж Першизимкацичмус, 2009-10-15
ну, задача норм, а по поводу психопат или не психопат, то вы все как попугаи, я психопат, а я нет.
А этот тест действительно норм, поскольку проверяет, какие именно у вас мысли возникают при этом.
если кроме как убить кагото вы больше никак не можете ни с кем познакомиться, то вуаля, у вас реально какоето психоческое отколонение, либо вас жизнь очень побросала, либо вы урод, что нормально не можете познакомиться и поэтому у вас нарушена психика, если только ваш не зашкаливает за пределы норм и вы не выдаете в секунду до 1000 вариантов ответов. А на вопросы по поводу, что следователь тоже спих, если ответил правильно, то огорчу вас - это его работа, изучать психику больных людей, что бы раскрыть убийство, его мотив. так что если выне следователь, и вас этому спецывально не обучали, то стоит задуматься над тем, почему именно этот (я имею ввиду правильный) ответ вы дали сразу, или после недолгих раздумываний.
с уважением ваш Йошкардыр Кумгалнеж Першизимкацичмус )))Stas, 2009-10-16
В этой задачке не может быть правильного или неправильного ответа. Это психологический тест на образ и логику мышления. Лично я подумал о том что молодой человек был новым другом сестры девушки, которая впоследствии была убита из-за ревности. Мне и в голову не могло прийти, что можно мыслить столь изуверскиАлекс, 2009-10-18
Чтоб увидеть молодого человека11111, 2009-10-21
Думал 3 часа. Так и не смог ответить. Я не психопат?Влад, 2009-10-24
Если она никогда не видела этого молодого чека, но он както связан с ее сестрой, следственно у него с ее сестрой был роман и главный мотив - ревность! Вот моя версия))Марта Хари, 2009-10-24
Блин.... Я тоже в психи хочу.... Видно не судьба, я чёт о ревности сразу подумала....Евгений, 2009-10-27
Потому что молодой человек был священник... Она раньше его не видела, потому что не ходит в церковь, да и на похороны левые не приходят.. Она о нем постоянно думает,- больная наверно 8)Сестра тоже была на похоронах... она навернека тоже видела того типа, особенно если эт священник, он ей понравился тоже, была бы мысль что это ее муж, но веть девушка его не видела прежде, знач с сестрой он тоже не знаком..Девушка на нем помешалась и убила сестру, так как не знала как его найти... в церковь тварина така не ходить)))) хДshunj, 2009-10-28
ерунда.не факт,что он прийдёт на похороны.кто он её сестре.Гаси всю семью??????Aндрей, 2009-11-01
В этом ответе нет рациональности, но присутствует весь дух эмоциональной логики. Я склоняюсь к тому, что психолог не прав. Правильный ответ скорее показывает что человек мыслит эмоционально.Alex, 2009-11-03
Ерунда полная на счёт психопатства. Ну и тупые же американцы!
аня, 2009-11-05
я не похожа на психопатку но додуматся смогла сама zloj_pes, 2009-11-07
священник или гробовщикМаксим, 2009-11-07
Я пСиХОпаТ!!НАГАНО, 2009-11-12
МДА
НАДО БЫЛО ЕЙ ОДЕТЬ ПОЯС СМЕРТНИКА И В ТОЛПУ ЗАБЕЖАТЬ ! ВООБЩЕМ С НАМИ АЛЛАХ И СЕМЬ ПУЛЕМЕТОВ... Г. Иркутскайлин, 2009-11-14
верите я отгадала ответ,но прочитав ответ доумала луче б я на него не отчала быРишат, 2009-11-15
Вообщето я подумал, что она влюбилась в священника, ну ответ сам напрашиваетсяРуслан, 2009-11-15
Первое решение - сестра это девушка этого парня, т.е. убийство из ревности. Но раньше она его никогда не видела - значит правда он или священик, или гробовщик. Скорее всего священник - на гробовщика бы и не посмотрела.
А тест подразумевает то что убила именно чтобы он пришел на похороны, значит я не псих 
надежда, 2009-11-15
надо же, а я подумала, что это парень оказался женихом сестры, и девушка убила её из ревности. разве такой ответ не может быть правильным?Руслан, 2009-11-15
Надежда
Тогда бы она его раньше видела. а по условию она его встретила впервые. Хотя возможен и вариант с женихом.adelina, 2009-11-18
Я как Надежда решила)) и она не могла его видеть по разным причинам, вдруг мама его недолюбливала и так как у нее, например, было больное сердце, то сестра встречалась с мужиком тайно от семьи чтоб мама не волновалась)) Борис, 2009-11-20
Хотела увидеть парня ещё разДашка, 2009-11-23
А я знала ответ! Так я че теперь убийца? Держитесь от меня подальше, авось убьюЕня, 2009-11-24
а по-моему ученый сделал неверный вывод)
ответ очевиден, кто не может ответить на вопрос...недалекий человек
Вика, 2009-11-27
Потому что она снова хотела с ним встретитьсяHayk, 2009-11-28
Mne ponrravilosНастя, 2009-11-29
Сначала подумала, что эт парень ее попросил, а когда правильный ответ узнала, сразу об инцесте спорить начала)) а то это вобще как так - она думает, что он и на те, и на те похороны придет, но при этом он не ее родственник(ибо был бы родственником она бы его не впервые увидела)анна, 2009-11-30
она увела этого молодого человекаSaeiten, 2009-11-30
я абсолютно безобидна ^^
мне в голову вообще ничего подобного не приходило)) хотя подобные задачки поддаются мне постоянно) однако, после прочтения ответа мне представилось, как психолог задавал убийцам вопрос: "... не правильно, не верный ответ. Подумай еще. Хошь подскажу?" ну и в конце концов, после долгих часов и под пытками все оправдывали ожидания психолога))
Mc illia, 2009-12-04
Я тоже ответил правильно и что?Я психопат?Михаил, 2009-12-04
Ы))) задача жесть=) но я не псих и у меня была куча других вариантовDajana, 2009-12-11
правильный вариант пришол в голову сразу после прочтения загадки! короче, со мной лучше не общаться))))WAR, 2009-12-11
А почему она его никогда не видела???? Если этот мужик на похоронах матери, значит он друг семейства или ещё кто, а значит хоть раз она должна была видеть его!!!!pont, 2009-12-12
её сестра росто красивая и она не хочет чтобы он влюбился в её сестру!Ронд72, 2009-12-13
Какой нахрен идиот написал "Если вы ответили правильно на вопрос - вы психопат." ?Данон, 2009-12-16
Нет! чтобы считать человека психопатом нужно поставить вопрос по другому: Что Должна сделать девушка, чтоб снова увидеть молодого человека, если известно что он знает всех членов семьи, а в условии написать что она и ее сестра біли на похоронах.Анечка), 2009-12-18
Ха,интересно. А если я правильно отвечаю на загадку про коня,то я значит конь??? Не,это глупо.ь, 2009-12-23
жесткая конкуренция ХДАнжела;), 2009-12-25
я вобще подумала что тот парень - гробовщик... Не думаю что сейчас эта задача актуальна, и если ответили на этот вопрос то психопат, тоже не правда. Легко додуматься, и в наши времена это бывает, к сожаленью... А психопат - это та девушка которая убила сестру...Ира, 2009-12-25
Я думаю шо это был муж сестры поэтому он был на похоронах и она её убила что бы быть вместе с ним!!! = ) Anna, 2010-01-02
Господа хорошие, успокойтесь, пожалуйста. Это околонаучные и околопсихологические бредни дилетантов от психологии, еще и некорректно сформулированные. Я - психолог, и я с полной ответственностью заявляю, что эта задача - абсолютный бред. С ее помощью ровным счетом ничего нельзя выяснить о личности отвечающего. А вот о придумавшем ее позволяет сделать несколько выводов )))МариЯ, 2010-01-03
Неправильная задача!!! Психи не мы, а та женина! Мы же думаем, зачем ОНА убила... А убила-то она явно из-за него)) В условии русским языком написано думала только о нем, ну значит, не могла строить план убийства сестры из-за наследсва, мести и чего-либо другого... Ну а дальше в голову приходит куча бредовых вариантов про близнецов, измену, потерянных родственников, про то, что он в похоронке работает.... А если автор не псих, то какой интересно вариант ответа предложит он???Nargizz, 2010-01-05
4to b snova vstretitsa na poxoranaxИрина, 2010-01-06
Из за ревностиNataliya, 2010-01-07
Задача прикольная, мне понравилась)
только вот то,что я псих огорчает))Ярмарко, 2010-01-07
Моя подруга псих(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((Саида, 2010-01-08
Она убила свою сестру, потому что надеялась увидеть того же мужчину на похоронах снова.Mopra, 2010-01-09
Может она там Джонни Депа встретила)) Я б кого угодно убила)) Ответ нетрудный, про маньяков - это чушь, не для русских. Мне вот бабка в детстве загадку загадала, так я потом неделю икала: Деревянный пирог, а начинка мясная))) Что бы вы думали? Гроб с телом!Катька, 2010-01-09
потомучто она влюбилася в етого человека и хочеть ево увидить!!!или сестра была девушка ето го человека!!!Санечка, 2010-01-09
первое что пришло в голову-у них с сестрой конкуренция. правильные ответ шокировал((((таня, 2010-01-10
Первое,что пришло в голову убила потому, что сестра была женой этого молодого человека.Олька, 2010-01-11
ну потому что хотела его увидеть снова. сразу в голову пришло)))ёбнутый_психопат, 2010-01-12
потому что её сестра сьела банку малинового варенья после чего стала сосать у того парня а тот парень ненароком выебал ещё одного козла у которого героиня задачи лизала анус, после чего целовалась с тем парнем из задачи. в итоге, утром, когда тот парень проснулся, он нашел в своем рту малиновую косточку,он спросил героиню задачи, откуда у меня малиновая косточка во рту ?? девушка ответила "а ты ебал в рот мою сестру ?" - да, я ебал в рот твою сестру. в тот момент появляется от козёл у которого она лизала анус, и заявил про это пареньку из задачи, паренёк очень обозлился, и приказал девушке убить свою сестру за то что она сьела малиновое варенье.RainbowGirl, 2010-01-12
всё, люди, держитесь от меня подальше!_) я псих!0_о) я именно так и ответила))) но друзьям не скажу об этом)) сами со временем узнают))))
шучу)))Galareta, 2010-01-16
Если честно, мне кажется, что большинству из вас просто нравится казаться психопатами.
Моя первая мысль - мужчина понравился сестре.Наталья, 2010-01-18
Только пришло в голову, что убила, потому что это был муж сестры :D
Слишком мало условий для правильного ответаBam, 2010-01-22
аААААаааАаА, я ПсиХопАт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!іst61, 2010-01-25
А чего этот парень пришел на похороны?st61, 2010-01-25
И вообще, это не логическая задача, а психологический тест, причем весьма сомнительный, как и большинство психологических тестов.уиии!!!, 2010-01-27
комментарии интереснее, чем задача! кто тут ещё думает, что он псих?? глупости какие-то. ответ вытекает сам собой моментально из условия задачи, причём даже не надо домысливать ничего. jasmin, 2010-01-27
наверно она ревновала что он увидит её сестру и они друг другу понравятсяЛяля, 2010-01-28
он был парнем сестрыЯна, 2010-01-29
тупо. ответ просто выводится логически,а не вследстивии типа мышления.Mikyra, 2010-01-31
ппц..от меня надо держаться подальше
))1, 2010-01-31
я психопатлюбовь, 2010-01-31
для того, чтобы его увидить вновьАлена, 2010-02-01
может, ее сестра мучилась от срашной болезни, а молодой человек тут не причемФимлишник, 2010-02-02
ГЫ!!! Я ПСИХОПАТ!!!Ви/тол, 2010-02-02
Есть логика!
Проверите своих знакомых! Но добавьте: что сестра не когда ни знала этого парня...
Чикатило, 2010-02-05
надо скушать димидрольчику ... успокоитсяйцукен, 2010-02-09
1) а действительно, нафига?
2) не удержался и посмотрел ответ
3) ура, я не психопат!Lbvf, 2010-02-10
А я подумал что они близняшки и и обе влюбились Genium, 2010-02-10
Почему она была уверена что встретит его на похоронах сестры ? А вдруг он был сотрудником по работе с мамой допустим ... А на сестру ему чхать и он мог не прийти ... Сдесь логичней претположить что это парень сестры там) Яна, 2010-02-11
мне вообще в голову сразу пришла такая ситуация: раз он привлекательный и хорошо одет, то он лежал в другом гробу на кладбище=)) (ну знаете такой "красив,хоть в гроб клади=))) и девушка позже узнала что его била сестра и типа отомстила за смерть любимого)) короче целый сериал))) Smile, 2010-02-12
моя коллега на работе отгадала, б...ь, осерегаться теперь надо)))Альфия, 2010-02-13
наверно ее сестра встречается с ним)Youma, 2010-02-13
я теж так вважаю...гадаю тут нема конкретної відповіді,адже нехватає фактівЭндрю, 2010-02-14
Ответ совершенно другой. Серийный маньяк - молодой человек, убивший мать по сговору с впоследствии убитой сестрой из-за наследства, он же убил впоследствии сестру, перепутав их, так как сестры были однояйцевыми близнецами. Правильно говаривал Задорнов- ну тупы-ые американцы. От себя добавлю - тупы также и те, кто читает и комментирует такую галиматью, я в том числе.Юджин, 2010-02-14
Я психопатка...radek, 2010-02-14
Мне вот интересно сразу стало, как ребёнок мог влюбиться с первого взгляда на похоронах своей матери. Там точно у ребёнка в голове деманы свирепые , а не сознание.LOL, 2010-02-16
Я - психопат 
Андрей, 2010-02-19
сначало испугался, что психопат... но потом прочитал комментарии, и понял что нас тьма, а друг другу мы ничего плохого не сделаем ))))) Дария Кошка, 2010-02-19
Чтобы снова увидеть его)Она же видела его на похоронах, вот и решила устроить свидание)
Это один из вопросов теста ФБР на схожесть мышления с мышлением преступника.
Рано радуетесь)))Сейчас он уже не используется
ANN, 2010-02-20
да шоб на похоронах сестpы любимчика своего опять "убачыть"Сэр-Йога, 2010-02-21
Молодой человек - это вернувшийся с Тибета папа, где он пробыл 25 лет занимаясь буддистскими омолаживающими практиками. Младшей дочери убийце 25 лет и она никогда не видела папу, так как была еще в животике. Сестре же ее 37, она на 12 лет старше и следовательно, помнит папу, который выпил эликсир нестарения. Но ответ на вопрос почему она убивает свою сестру не будет таким, что сестра ей рассказала, а та то ли из расстройства, то ли ради тайны (пап тоже не знал, что у него есть вторая дочь), убила сестру. Ответ такой: она НЕЧАЯННО убивает свою сестру в моральном вообще даже смысле историей о старенькой чешской женщине-патриотке, которая охраняла магазин с Советским шампанским от словацкого Новогоднего праздника...Игорь, 2010-02-22
Почему все решили что молодой человек прийдет на похороны сестры? может он был знаком только с матерью... перед тем как ответить на этот вопрос "психопаты" должны задать себе другой.... был ли парень другом семьи либо же только матери. на самом деле задача вроде как и на логику и логики то не проглядывается в ответе вашем....Urgent, 2010-02-22
черт! а я думал всю жизнь, что я психопат!!... а оказалось что нет!.. а жаль!)))) я что убивал все это время случайно??... надо поменять хобби!...vlad, 2010-02-24
почему именно сеструИванушка Дурачок, 2010-02-26
Просто молодой человек в которого влюбилась девушка, оказалась ее сестрой. Видимо признавшись своей сестре что влюбилась, узнала что этот молодой человек её сестра (которую она тогда не узнала по каким либо причинам)и не смогла вынести этого, и убила свою сестру, а потом может быть и себя...
Вот такая грустная история =((( Леся, 2010-03-01
ответ очевиденNatasha, 2010-03-02
сестра ево девушка!!!Иринка, 2010-03-02
я псих... угодала.Justice, 2010-03-03
А я думал из-за наследства
))Кристина, 2010-03-04
Прикольно я оказыватся психопатка даже думать не пришлось.Konstantine, 2010-03-05
Неправильная задача. Чтобы увидеть этого человека не обязательно убивать сестру, можно убить соседку (Вы не ходите к сосудям на похороны?.. а некоторые ходят), можно еще кого-нибудь из оставшихся родственников, отца, мужа сестры, бабушку, дедушку. Ну не в пустыне они же живут. А кто ответил правильно - реально психопаты. Если ее решать в стиле обычной логической задачи, то напрашивается вывод: Речь идет о молодой девушке! Ее сестра тоже молодая девушка! Т.е. Они обе молодые девушки и обе сестры. Тут говорится о них двоих одновременно. После похорон они не поделили парня и одна убила другую!!!Алекс, 2010-03-07
Сам подумал что из-за ревности, но ведь его она никогда не видела, а значит если б сестра встречалась с ним она бы его видела. Ответ логичен но, как кто-то сказал, в мозгу блокируется, не псих). Борзик, 2010-03-07
Поздравьте меня! Я психопат!Станислав, 2010-03-11
С юмором однако)Мыслящий, 2010-03-12
А я подумал так, если он красив и молод( неизвестный человек) то тогда и сестра в него влюбляется , как представительница семьи она же должна быть на похоронах;следственно из ревности наша героиня убивает ее (слепа из-за любви, учтем что это Love с 1 взгляда)Но и тут могут возникнуть ответвления=)Ygrek, 2010-03-14
"Если вы ответили неверно - хорошо для вас" - А я, вот, например, так отвечу (актёр говорит намеренно медленно, низким и устрашающим голосом, чтобы зрители, и особенно дети, испугались) - "Она убила сестру потому что убивать людей это правильно. Надо убивать всех людей, и особенно родственников. Убивать! Убива-а-ать! Всех убива-а-а-ать!"
Смотрите - я "ответил неверно" - хорошо для меня.
P.S. Вообще, этот сайт сомнительного качества. Здесь много хорошего - не спорю, но и лажи много.bugay, 2010-03-14
Она психопатка и живёт в Балаково.
...А иначе никак!.. Жёсткая конкуренция!... Мужчинок мало... А нормальные все заняты!..
И что же таки ещё делать бедной девушке?!. Я вас спрашиваю?!.
PS Зато мужикам раздолье!))кот Бегемот, 2010-03-15
Блин, я психопатАлексей, 2010-03-16
А я и не подумал об этом ответе,а когда прочёл,стал искать причины, по которой этот мол.чел. не появился бы на похоронах сестры. Если вы найдёте,то не такие уж плохие из вас следаки. Пример:может это был мамин любовник,не имевший понятия о детях, или не знавший их в лицо и не имевший связей с мамиными родственниками!Alice, 2010-03-16
Sestra uvela u nee etogo 4ela ! ya sperva podumala 4to oni posle poxoron zatusili hmm
lan олег, 2010-03-19
Цікаво, а який звязок між сестрою та молодим чоловіком, щоб зробити висновок про їх можливу зустріч на похороні.денис, 2010-03-20
а моя девушка ответила через пару секунд - теперь боюсь спать рядом...TheKillFromMars, 2010-03-20
А я ответила неправильно. так что я не психопат
))Dr. FrUng, 2010-03-20
Это нормально, в современном мире, где любой канал транслирует "достижения" психопатов.юська, 2010-03-20
я подумала, что сестра-близняшка. и она побоялась, что если влюбится в не, то большой шанс, что влюбится и в сестру, т.к. похожи.Ceed, 2010-03-21
Потому, что сестра стала ей постоянно напоминать где девушка познакомилась с тем парнем )))Zukhra, 2010-03-22
hahha~ vo blin dodumalis' pridumat' takoe))))))
ya normal'naya, ne boytes'))))
lolGangster, 2010-03-22
Дермо!!! Американцы сами психи, там манякив набагото больше!!!Фаня, 2010-03-22
Ну значит я тоже психопатка. Тут уже можно кружок психопатов открывать ))Xsandr, 2010-03-25
Ребят - я псих)))) после прочтения ответ сразу пришел в голову....Юрий, 2010-03-26
я психопат!Karat, 2010-03-27
Zna4it 9 man'yakмашулька!!!!, 2010-03-28
Что бы снова увидеть того молодого человека!otc, 2010-03-30
Я психопат=)s-maxx, 2010-03-30
ААААААААААА!!!! Я - психопат!!!!!Любаффа, 2010-03-30
1Чтобы ещё раз его увидеть т к он друг семьи и обязательно придет на похороны.
2Сестра этому парню ОЧЕНЬ понравилась и девушка сестрёнку и прибила!я, 2010-03-31
мда... судя по рассуждению американского психолога все мы психопаты... печально... для американцев)Ostap, 2010-03-31
Не логично. Если бы он знал всю семью, то она тоже бы его знала. Следовательно этого нет, так как он знал только мать. Следовательно чего переться еще раз? А если он не знал мать и там работает, то зачем кого-то убивать для того чтобы встретиться? Достаточно просто походить на кладбище и его там встретить.
Логичнее было бы предположить что мотивом является наследство.Виталий, 2010-04-01
А придумавший тест не психопат?
Если "Многие арестованные серийные убийцы приняли участие в этом тесте и ответили правильно." то мышление у них как у психолога. Либо - "известный американский психолог" - психопат!Виталий, 2010-04-09
Вот пугают людей. Психопаты собрались здесь одни, ага!)) Это значит что у людей все в порядке с логикой и загадками.
Интересно придумали.. т.к. не важно, будет ли в итоге опять парень на похоронах (сестры девушки) или нет, главное - позыв больного мозга.
Тут задачка не на симптоматику (психопат - не психопат), а на логику, для школьников. И зависит от логического мышления. Я тугодум, да еще встал с утра и не смог ответить "правильно".Николай , 2010-04-12
потому что ее сестра мутила с этим перцем и мешала ей (черный юмор)Денис, 2010-04-15
Ну смотрим:
1. Он клевый и она его любит.
2. Она увидела его только во время похорон матери
3. Ну и как же нам его еще увидеть?
Правильно, организовать еще 1 похороны. А так как он появился на похоронах матери, значит был знаком с семьей => он и на похороны ее сестры вполне бы пришел.V, 2010-04-16
а-а-а я ответил правильно!!!!!!!!глюк, 2010-04-20
Задача - развод.
Суть в том, что ответ дан от фонаря. Равноценный по бредовости ответ - чтобы снова побывать на кладбище, куда она сама боится ходить, но очень хочет.
Или - ей нравится хоронить родственников, нравится как шуршат бумажные венки. Или она их всех ненавидит, но не знает с кого начать. Выбор парня упростил задачу. И т.д.
На деле же,постановщика интересуют именно все возможные варианты ответов.
Есть типовые ситуации, необходимо найти все варианты возможных мотивов.
Именно абсурдность ответа подстёгивает читателей найти альтернативный ответ.
Самы логичный ответ. - Сёстры - блезняшки. Парень познакомился с одной из сестёр, но не подозревает о существовании второй. Вторая узнав это убивает первую и выдаёт себя за неё.Лилит, 2010-04-22
Чтобы он опять пришел на поХороныабизян, 2010-04-23
Чета как-то подозрительно быстро угадал.. угадал! дооо!! угадал угадал угадал угадал угадал угадал убить убить убить убить убить убить убить убить убтиь аааааааааААААААА!!!!!!!!!!!! Юлічка, 2010-04-25
потому что хочет увидить етого мужчину сноваилья, 2010-04-25
потому что это муж сестрыLucky Twice, 2010-04-27
А может это был новый муж сестры, с которым молодая девушка не успела познакомиться.Alex, 2010-04-29
Разгадка прямо пропорциональна названию загадки..."Любовь на похоронах" либо "Яйца над пропастю", "Бред рябой кобылы" и т.д.
P.S.-Завтра всем за справкой к доктору и люди Вам больше удивлятся не будут... Я с Вами!Святой Дух, 2010-04-30
Потому что ей хочется мяса! Она любит свежую кровь, которая нежно стекает по еще теплой неразложившейся плоти без посторонних запахов тухлятины. А тип на похоронах вообще не при делах, просто чтоб запутать следствие. Какой позор что вы такой простовщины не знали. Хорошо хоть я не попал в число американских убийц-маньяков.Баг, 2010-05-02
Она убила сестру, думая, что этот парень появится и на похоронах её сестрыДаня, 2010-05-03
мне почему-то сразу подумалось про измену))))))Stas, 2010-05-03
1 это она убила свою мать, (тем сказано и о систре)
2 это систры молодой человек, она так решила у сестры его забрать. (она больная)Thinking, 2010-05-06
Ответ, как ни странно, первой нашла моя подруга =)...Интересная задача. + 100%=), 2010-05-07
Хорошо что я ее не разгадалаИрина Кузя, 2010-05-07
Чтобы опять его увидеть, только уже на похоронах своей сестры.АнонимныйАноним, 2010-05-08
А я подумал чтобы конкуренции с сестрой небыло :DХома, 2010-05-09
Ааа я психопатище!!! бойтесь меня!!!Алинка, 2010-05-09
не поделили наследство?=)Tai, 2010-05-10
Я думал что мужчина является мужем сестры. Оксана, 2010-05-11
Но ведь не факт, что мужчина придет на похороны сестры. Может быть, он знал мать, но не знает сестру, тогда не придетоО, 2010-05-14
Классно...я не смотря на ответ подумал, что она её сестра встречается с ним\или жената.Вот и решила его кокнуть)оО, 2010-05-14
ой, её...Сергей, 2010-05-15
Из ревностиПрохожий, 2010-05-15
Это провокация)) Мурат, 2010-05-18
Только никто не учел что тест придуман АМЕРИКАНСКИМ психологом для вычисления АМЕРИКАНСКИХ психов. В России и СНГ живут люди у которых мышление не настолько примитивно.
только мы можем смеяться под шутки задорнова, хотя он даже не улыбается почти когда читает монологи. А америкосы только под ужимки джима керри могут ржать.Роман, 2010-05-18
Потому, что Портрет Дориана ГРЄЯ потёк.Хммм, 2010-05-20
вот это женское коварство
какой отчаянный поступокданил, 2010-05-22
чтоб он пришолНаст=)ня, 2010-05-24
черт..я ответила,даже не задумываясь(..я психопатkiller, 2010-05-25
узнала о себе много нового я серийный убийца!!Logika, 2010-05-25
сижу и пухну от гордости-я-не псих. А вот авто задачки явно здоровой психикой похвастать не могёт.Но если рассуждать по-американски-как она из тюрьмы на похороны то почапает?под конвоем что ли?коротеньким свиданьице предвидится. В общем-ересь какая-то. Моя версия:наглая малолетка с гормональными подростковыми бурями влюбляется в любовника-Альфонса своей матери и зная его аппетит к обеспеченной жизни, удаляет сестру и как наследницу,и как конкурентку.Логично?Влад, 2010-05-29
в мене теж першою в голову прийшла така відповідьbaes, 2010-05-29
этот человек был работников похоронной службы, и она хотела его о5 увидеть
Влад, 2010-05-30
Мда... Тут ее маму хоронят, а она влюбляется не отходя от могилы. О времена, о, нравы! ))))
Название задачки, кстати, тоже в голливудском стиле)))ТТТ, 2010-05-31
по идее любой, кто может придумать причину для убийства сестры - потенциальный маньяк.
у меня сразу возникли все перечисленные мысли, не знала какую выбрать 
Evgesha ^^, 2010-06-02
Я на самом деле подумал, что это вообще священник)
я религиозный психопат)`lisa, 2010-06-04
Все оч просто: хочет снова его увидеть.Санька, 2010-06-06
Ураааааа, я не психопатка=))))Snake, 2010-06-07
a 4e esli sperva 9 podumal kak v otvete, no potom podumal eto goniva i podumal to 4to eto paren' sestri poetomu ona ubila sistru 4tobi bit; s nim. Ya togda vobwe psih polu4aets9. ;-)Натали, 2010-06-08
Мне стои держаться от своей лучше подруги подальше...Маргаритка, 2010-06-09
я придумала 5 вариантов, но не один не оказался верный(((Настя, 2010-06-13
Кто бы мог подумать? Я псих....=DРоман, 2010-06-13
Книгу украла.
Роман, 2010-06-13
Девушка другая прислала ей то же самое - та, - поняла, что кафе ей уже не видать.
Роман, 2010-06-13
Серийники тихо поняли, что надо всё-же работать правильно, несмотря на детей в колисковых,-понятно, что машины времени уже им не видать.Роман, 2010-06-13
Ясно, что видя развитие детей сестры, и... просчитав аналитически наперёд,-- молодая девушка, понимает, что она старуха, при этом этот дед не прошёл..Роман, 2010-06-13
Потому, что она всю жизнь продавала рыболовные лески и крючки, и он был пойман, а сестра при этом его пропускала в кафе.лушка, 2010-06-15
ну вот , теперь хотя бы понятно стало почему хочется всех поубивать за такие тесты при приеме на работу - я же психопат !!!Роман, 2010-06-15
Девушка думала только о молодом человека, тогда как прикованной к постели и требующей ухода в коме лежала её сестра... Убийство по халатности! Инетересно, этот вариант относит ответившего к разряду психопатов!?Андрей, 2010-06-17
у меня 2 варианта--псих и свой.
Пока мамино наследство не раздали--убить сестру(получить всё)
а этот психоЛоХ--идиотAilouros, 2010-06-17
Я отгадала, следовательно, я психопатка.
Не новость ^_^blackdeath, 2010-06-17
УРА!Я НЕ ПСИХОПАТ!Роман, 2010-06-17
Потом-му,:- Что- со второго.
-Потому, что со второго.
Роман, 2010-06-19
Отражение любви в серьге.Роман, 2010-06-19
Вопрос-почему.
Потому, что вот так.
-Тест-машины прилетели.14let, 2010-06-21
задача идиотская... я с психикой проблем вообще не имею, но ответ пришел в голову ещё до прочтения вопроса. я что псих?!!!!Роман, 2010-06-22
Она стройна -"Худа", "лавэ- Полна". Значит-следовательно следует печальный финал не у меня. ХА, ХА, ХАРоман, 2010-06-22
Та не крокодил.Роман, 2010-06-22
Вскрыла конверт. THE ENDНика, 2010-06-23
По-моему, пояснение ответа - сущая глупость!Vel, 2010-06-25
А я подумала, что он был парнем её сестры))))ааа, 2010-06-28
муж сестрыааа, 2010-06-28
я не психопат!!!!!!!Таня, 2010-06-29
С точки зрения человеческой жизни, а не заумных математических задач, она была склонна к убийству и не важно, какая причина кроется за ним. Многие убийцы, убивая и насилую своих жертв оправдывали себя тем, что приносят пользу, или оправдываясь или еще что-то в этом роде...Алёна)), 2010-07-17
Я психопатка)))Влад, 2010-07-17
чтобы увидеть на парня на похоронах сестрыValentin, 2010-07-22
я психопат)))))))petia, 2010-07-22
ааа ну теперь хоть понятно почему Путен убивает всех правозащитников...Катюша, 2010-07-26
Я сразу подумала, чтобы узнать, является ли молодой человек её родственником, ведь если б он не пришёл на похороны сразу было бы понятно, что это друг погибшей мамыwest, 2010-07-27
ваааааще супер!!!!
а я не смогла решить - так растроилась что не самая умная ))) а тут на тебе! Лёля, 2010-07-28
Мой друг-психопат!!!
