Сколько весит кирпич?
Кирпич весит килограмм и полкирпича. Сколько весит кирпич?
Ответ
Рейтинг: : 2 килограмма.
+311
Комментарии:
Ol, 2008-07-01
1+x/2=x
x=2
Сенди, 2008-07-22
Хз..... Почему 2????????????
HeeL, 2008-07-22
Сенди, потому что пол кирпича - это 1 кг
Алекс, 2008-10-06
1кг+0,5кирп=1кирп
1кг=1кирп-0,5кирп=0,5кирп
1кг*2=0,5кирп*2=1кирп
Кассандра, 2009-03-30
Хоть убейте, не поняла!
Аленка, 2009-03-30
для Кассандры =)
пусть масса кирпича будет равна Хкг, тогда получается, что один кирпич весит 1кг+Хкг/2 (1килограмм и полкирпича). то есть это можно записать вот таким образом:
Х=1+Х/2
Х-Х/2=1
1/2Х=1
Х=1/1/2
Х=2
т.о. 1 кирпич весит 2кг
хотя это буквально повторение того, что написал Алекс...
deimos, 2009-04-14
черным по белому написано "Кирпич весит килограмм...", а что такое и полкирпича - то пох .
San4, 2009-05-23
та зачем такие вычисления?решается за пол секунды 1+1=2.
Макс, 2009-06-05
Если взять методом подбора, то все получаеться правильно.
То есть прдположим что вес кирпича- 2 кг. Тогда вычисление являеться верным, так как половина веса кирпича (2 кг.) являеться 1 кг.
Светик, 2009-06-24
Глупая задача. И ответ неверный. Считайте внимательнее.
1кг + 0.5кирпича = 1.5кг.
Мы с папой взвешивали. Кирпич весит 1.5кг.
Гуманоид, 2009-07-01
Светик, глупая ты, а не задача, какого черта кг + кирпич = кг?
Для особо одаренных, программа на C/C++:
//If C, #include "stdio.h"
#include "stdafx.h"
#include "windows.h"
float getweight(int l){
if (l<1000)
return 1 + (getweight(l + 1) / 2);
else return 0;
}
int main()
{
float m=getweight(0);
printf("%f",m);
return 0;
}
Гуманоид, 2009-07-01
И еще, special for светик's dad, примем вес кирпича за x, тогда:
x=1+(x/2)
умножим обе части на 2
2x=2+x
перенесём x в левую часть, при переносе знак меняется
2x-x=2
x=2
ффкф, 2009-09-07
сморя где будет взвешиваться еси на луне....
Фэйри, 2009-09-18
Бугага! Давайте взвесим на солнце! Тогда он вообще весить не будет так как испраиться гг.
anonym, 2009-10-01
2 кг. т.к. а=1+0,5а, значит 0,5а=1, а=2.
вадик, 2009-10-08
l l - целый кирпич
l____l
l l __ пол кирпича-0.5+1+0.5=2
l_____l
Менделеев, 2009-10-15
Светик права! Реально 1,5 кг. Решаем методом "от противного" : пусть кирпич весит - 2кг, тогда полкирпича весят - 1кг. В сумме получается 3кг!!! Это противоречие! Народ - вы не умеете считать, раз у вас 2=3. Такого не бывает!
Юля, 2009-10-22
Правельный ответ 2кг. Я играла в векторину там были варианты 1,5: 2: и3 кг вот правильный ответ был 2 кг!!!
miscreant, 2009-11-23
Вообще то в ответ некоторым комментам:
не 1,5,так как если взять половину за 1 кг то другая тож 1кг.2кг
Фиджи, 2009-11-27
И кто додумался???
Фиджи, 2009-11-27
онятно всё!
ь, 2009-12-23
полторашка
СС, 2009-12-30
Задачка для особо сообразительных)
Slava, 2010-01-15
2 :P
Андрей, 2010-02-13
Тем кто в танке - речь идет о РАВНЫХ половинах кирпича.
паша, 2010-03-23
з кг
ооо, 2010-03-29
Бугагашенька.Задача недописона Кирпич весит килограмм и полкирпича весит килограмм. Сколько весит кирпич?
lilu, 2010-03-30
я согласна,что кирпич весит 1кг.(как и сказанно в задаче).а полкирпича,так,для понта... 1КГ!!!
Dita Kim, 2010-04-24
Менделеев, это у вас каким боком 1+1 стало равно 3??? Если решать от противного, то получится так:
"Кирпич весит 2 килограмма, т.е. полкирпича - это 1 килограмм.
В условии сказано, что кирпич весит килограмм + полкирпича.
Килограмм - 1 кг
Полкирпича (как мы выяснили) - 1 кг.
1+1=2 кг."
Наверное, объяснять, что килограмм = 1 кг, не стоит?
Менделеев, 2010-04-24
Dita Kim, я уважаю ваш науный подход и метод, который является довольно редким при решении задач такого типа. Но задумайтесь над задачей поглубже и вы осознаете какая пропасть отделяет вас от истинного решения.
Попробую объяснить вам иным способом: кирпич весит килограмм, значит полкирпича весит полкилограмма, раз в условии задачи было сказано, что кирпич весит кило и полкирпича, то получается, что он весит полтора килограмма.
Я не знаю на какой стадии ваше решение ошибочно и оставляю удовольствие найти собственную ошибку на вас самих. Искренне надеюсь, что рано или поздно вы поймете, что заблуждались.
Сос, 2010-05-08
Нафиг такие вычесления просто будет 2
данил, 2010-05-22
люди вы чо ТУПЫЕ КИРПИЧ ВЕСИТ 1КГ ТО ПОЛ КИРПИЧА 500Г
Хаска, 2010-06-04
Помойму 2 кило будет...
Менделеев, водможно просто у этой задачи несколько решиний...
данил, 2010-06-07
прочитаете лутше керпич весит 1 кг (1000 грамм)1000:2=500 пол кирпича весит 500 грамм та вот 1500 (1 кг 500 грамм)1500-500(пол кг) =1000(вес кирпича)поняли
данил, 2010-06-13
1 кг с половиной ха ха
Кирпич весит килограмм и полкирпича. ;-)
Ailouros, 2010-06-17
2 кг. по-моему, очевидно
Кто-то, 2010-06-17
после "кирпич весит килограмм" не стоит точка. если бы она там стояла, то получилось бы , что он весит килограмм, но он же весит "килограмм И полкирпича"!
полкирпича + полкирпича = кирпич. следовательно, полкирпича - 1 кг, а кирпич - 2
Я, 2010-07-14
вся фигня в знаках припинания в условии задачи!!!
K$U, 2010-08-25
Все время думала, что ответ 1,5 кг...
Аскар, 2010-08-28
Как-то не по-русски. Никто никогда не скажет: мешок картошки весит килограмм и полмешка картошки. Сколько у меня в мешке картошки? Пипец какой-то...
Васька, 2010-12-15
Вот так вопрос прочитайте и станет ясно:
Кирпич весит (килограмм и полкирпича)
Т.Е
Кирпич = (килограмм + полкирпича)
А тут уже любым уравнением решите. например:
x=1+0.5x
x-0.5x=1
0.5x=1
x=2
Надоело, 2010-12-15
Да, взвести вы этот кирпич наконец! С детства ещё достала эта задача
Deiko, 2011-01-04
Товарищи гении))) Ответ неверен, ибо вес - это сила, с которой тело действует на опору или подвес. Собственно, Р=m*g. Большинство определило правильно массу, т. е. 2 кг. Следовательно, Р=2кг*10Н/кг=20 Н.
=)
он, 2011-01-26
Вот смотрите...
Решил специально для вас
Кирпич = (1 кг + 0,5 КИРПИЧА)
Кирпич = 1Х
следовательно.
0,5 кирпича = 0,5Х
1Х = 1(кг) + 0,5Х
1Х - 0,5Х = 1
0,5Х = 1
Х = 1 : 0,5
Х = 2
Х = кирпич
следовательно.
кирпич = 2 кг
он, 2011-01-26
Вот смотрите... Решил
специально для вас
Кирпич = (1 кг + 0,5 КИРПИЧА)
Кирпич = 1Х
следовательно.
0,5 кирпича = 0,5Х
1Х = 1(кг) + 0,5Х
1Х - 0,5Х = 1(кг)
0,5Х = 1(кг)
Х = 1 : 0,5
Х = 2
Х = кирпич
следовательно.
кирпич = 2 кг
Для тупых), 2011-01-29
Напишу особенно для Менделеева бесит меня его тупость и что он пытается сделать из себя человека который что то понимает!
Кирпич=килограмм + полкирпича. Сколько весит кирпич? следовательно 1кг + 0,5х=х
х=2кг надеюсь вы не 4 классе чтобы понимать это уравнение 5класса с увжением Для тупых)
труляля, 2011-02-09
крирпич весит один килограмм
...ведь пол кирпича весят пол килограмма.
пол килограмма + плюс пол килограмма = килограмм.
здесь спрашиваеть, сколько весит кирпич, а не полтора кирпича.
задача на логику, а не на вычисления. да и темболее, как можно сложить полкирпича и килограммы))? темболе получить 2 кг аааааахахах, я тут умерла просто)
кирпич в любом случае обладает частичным весом в пол кирпича, сколько бы он не весил))
аааахахах, ребят, ну вы угарнули)
еще раз повторюсь, эта задача на логику, а не на вычисления, надеюсь хоть это веский аргумент)
ааааахахах, да, давайте еще придумаем где взвесить аааааахахах
Алмаз, 2011-03-15
так то один если че))
Алоис, 2011-04-10
задачка максимум для первого класса.за каким делать вычисления,да еще и через икс? о_О
Bezumec, 2011-04-11
ну.. народ.. как-так?
кирпич = 1кг + 1/2кирпича..
соответственно первая половина кирпича равна 1кг а вторая половина кирпича равна первой..
марина, 2011-04-22
будет 2
Алекс, 2011-05-28
это самая отстойная задача!!!!
user, 2011-07-01
Ту помоему у половины мозг весит пол кирпича!!!
Особенно выбесил Менделеев.
Кирпич весит кило и ЕЩЕ полкирпича! То есть весь кирпич состоит из двух частей - полкирпича и кило. СКОЛЬКО ВЕСИТ КИРПИЧ МЛЯЯЯТЬ???????
2КГ
ИгорьПаук, 2011-10-22
Типичная школьная задача. Знакомство с иксом, классический пример.Переводим 1-е предложение в цифры: 1кг + 0,5(кирпича) = 1(кирпич) (первое предложение четко об этом повествует!)
Заменяем (кирпич) на "икс" и дальше как в 8-м классе. Искренне удивлен, что в наше время так много взрослых людей, которые на столько не знают простейшую школьную программу.
ИгорьПаук, 2011-10-22
П.С: Это даже не загадка, это обычная математическая задача. И единственно что в ней забавного (она ведь в рубрике "забавные" - это коменты. :-D
Это типа вот такого: "Задачко от Блондинки. Допустим, я у тебя взяла 100 рублей. Пошла в магазин и потеряла их. Встретила подругу. Взяла у неё 50 рублей. Купила 2 шоколадки по 10. У меня осталось 30 рублей. Я их отдала тебе. И осталась должна 70. И подруге 50. Итого 120. Плюс я потратила 20 на шоколадки. Итого 140! Где ещё 10 рублей?!!" Чуть с ума не сошел, пока объяснил маме и бабушке в чем соль. :-D И то! ДО сих пор до конца не убежден что обе всё поняли.
Или вот еще есть загадка* (актуальный вопрос когда на улице зима, на улице мороз и на градуснике минус): "Какое число больше: "-20" или "-30""?
Игорь, 2011-11-07
Ого, тут прям научный диспут развели О_О
Решается задача двумя способами в зависемости от того как понять условие:
1. Кирпич весит один килограмм и дядя Вася пошёл за пивом Ответ: кирпич весит килограмм
2. Вес кирпича = 1 + 0,5*(вес кирпича). Ответ: кирпич весит 2 кг.
И чё мучиться? Вы ещё на асемблере прогу напишите
anonymous, 2011-12-20
Задача слишком лёгкая. Всё просто:1+0.5x=x(x-масса кирпича). Видимо автор задачи предполагал, что мы подумаем, что это задача с подвохом, и что кирпич весит 1кг...
anonymous, 2011-12-20
Хотя возможно ответ неправильный, т.к. кирпич=1кг+еще половина этого кирпича.=>полкирпича=0,5кг+четверть кирпича.=>четверть кирпича=0.25кг+0,125 кирпича
и так до бесконечности. Не знаю, правильно ли я мыслю, или нет...
ня, 2011-12-23
ответ: 2кг
вспомнила аналогичную задачку: книга стоит 100 руб+половина стоимости книги.
ГЫЫЫ, 2011-12-23
Я ЗНАЮ!!!
кИрПиЧ вЕсИт КИЛОГРАММ И ПОЛКИРПИЧА
Две Птицы, 2011-12-26
Удельный вес полнотелого кирпича марки 100 на растворе м75 равна 1800 кг/м3
Дима, 2012-01-22
Тут и козе понятно!!
Дмитрий, 2012-02-11
Блин сремно то как( Во втором классе задачу и потрудней задавали, "Кирпич весит 2 кг и еще треть собственного веса.Сколько весит кирпич?" Тут решать нечего и ещё, спасибо очень хорошо посмеялся, кто говорил, что ответ не 2кг )))
Николай, 2012-02-24
Изначально условие состоит из одного предложения, в котором все сказано про один единственный кирпич. Это предложение состоит из двух частей: первая часть - "килограмм", вторая часть - "полкирпича". У первой части известно, что это не весь кирпич, так как имеется продолжение предложения с союзом "и", но неизвестно, какая это часть кирпича. У второй части предложения известно, что вторая часть кирпича является его половиной, но неизвестно, сколько она весит. Но является аксиомой заключение, что если имеется половина какого-то предмета, то остальная его часть является его второй половиной, то есть частью, равной первой его части. Исходя их данной аксиомы, та часть кирпича, о которой сказано в первой части предложения, является другой половиной кирпича. Вес половины известен, он равен 1 кг. отсюда один единственный вывод. Если половина кирпича весит 1 кг, то весь кирпич весит 2 кг. Все остальные рассуждения - это издевательства или над математикой, или над русским языком.
Иван, 2012-03-07
загадка написано не правильно!
она звучит правильно так - Кирпич весит килограмм и ЕЩЕ плюс пол кирпича!! то есть в самой загадке ставиться знак = между килограммом и половиной кирпича(как бы килограмм и ЕЩЁ столько же пол кирпича) для тех кто в танке и старается сюда впихнуть идиотские уравнения с иксами!
Александр, 2012-03-16
В книге В.И. Арнольда "Задачи для детей от 5 до 15 лет" есть очень простая, но невероятно интересная задача под номером 3. Звучит она так - кирпич весит фунт и полкирпича, сколько весит кирпич? Ребенок 5 лет скажет - кирпич весит 2 фунта, потому что другие полкирпича составляют один фунт. Ребенок 10 лет составит уравнение x=1+x/2, решая которое получит x=2, а человек чуть постарше увидит в этой задаче числовой ряд. Действительно, ведь если в уравнении x=1+x/2 в x подставить само уравнение, получается x=1+1/2(1+x/2), а если выполнить такую подстановку n→∞ раз, то мы получаем x=1+1/2(1+1/2(1+1/2(...(1+1/2(1+1/2))...), что эквивалентно x=1+1/2+1/4+1/8+...=∑n=0∞1/2n. Этот числовой ряд так знаменит, что о нем даже сложили математический анекдот - "Бесконечное число математиков заходит в бар. Первый заказывает одну кружку пива, второй — половину кружки, третий — четверть. Бармен отвечает - вот дурачьё! ...и наливает две кружки." Сумма этого ряда равна 2.
Алекс, 2012-03-16
Вот не пойму, я один не вижу четкого указания на то что 1 кг это половина кирпича? А если это 2/3 кирпича или 3/4?
Лана, 2012-03-16
Это задачка на определение типа мышления. Спорить - очень тупо!!!)) Задача без достаточного условия. Разве в ней сказано явно, что пол кирпича весит столько-то, разве написано что это за кирпич, разве написано что половина кирпича такая же как целый кирпич (такой же тип кирпича, такой же материал). Кирпичи в мире разные. Кирпич весит килограмм и полкирпича . Сколько весит кирпич? Ответ: килограмм и полкирпича.
Школьник, 2012-03-16
те, кто считают, что ответ: "кирпич весит 2 килограмма" НЕправильный, представьте себе весы:
левая чаша: целый кирпич (он же равен ДВУМ половинкам)
правая чаша: идеально точно отрезанная половина кирпича и гирька весом ровно 1 килограмм
P.S.: каким образом ваша логика рождает другие ответы?)))
Алекс, 2012-03-17
Да с чего вы все взяли что 1 кг это тоже именно половина кирпича, где об этом сказанно в задаче???
Школьник, 2012-03-17
Алекс, ты представил себе весы, которые олицетворяют условие задачи?))
...а теперь замени гирьку 1 кг на половинку кирпича: на одной чаше целый кирпич, на другой - две половинки, весы сохраняли равновесие до этого - по условию задачи, а теперь - банально потому, что по сути на каждой чаше по целому кирпичу. Таким образом: мы заменили гирю 1кг на половинку кирпича, значит они весят одинаково))))
Пупсик, 2012-03-17
Казнить нельзя помиловать
zikk, 2012-03-18
Уважаемые, это не математическая задача, а задача на выявление типа мышления.
Dante, 2012-03-18
Объясняю почему 2кг. Рисуем в голове весы. Слева лежит кирпич неизвестной массы. Справа лежит половинка кирпича неизвестной массы и гиря 1кг. Весы в равновесии. (Для особо одаренных гиря 1кг заменяет вторую половинку кирпича). Для тех кто считает от обратного "допустим кирпич весит 1кг, тогда половина весит 0.5кг, 1кг+0.5кг = ответ 1.5кг" Минутку, вы же вначале допускали что он весит 1кг. Как так?
Ы!, 2012-03-19
Эту задачу придумал тролль!
dopeax, 2012-03-19
Вообще-то это задачка на сообразительность для выявления типа мышления. Как такового правильного ответа у нее нет. Просто с ее помощью выясняется мышление человека. Уже сама формулировка является не однозначной.
Школьник, 2012-03-19
хех) объясните ка мне, как можно по-другому понять условие задачи?)))
Dante, 2012-03-19
Как с помощью этой задачи выявить тип мышления? ИМХО, мышление или есть, или его нет.
Как уже заметили выше, решить по-другому мне наверно не дано. Самую популярную неправильную версию я описал и указал где она не верная. Если кто-то сможет описать другие варианты решения (с другими ответами), буду только рад возможности чему нибудь научиться. Если только вывод действительно будет правильным и обоснованным
Пупсик, 2012-03-19
Попробуйте прочитать задачу так:
"Кирпич весит: килограмм и полкирпича. Сколько весит кирпич?"
Алекс_Ла_Руссо, 2012-03-21
Что такое Кирпич...
Кирпич = Пол кирпича + Пол кирпича
Условие: Кирпич= 1000кг +1/2Х
Решаем: Мы видим, с прошлой формулой про пол кирпичи, что 1000кг = пол кирпича, значит Х = 1000 кг )
соответсвено (Пол кирпича)1000кг+1000кг(Пол Кирпича) = Кирпич )
angel, 2012-03-25
а что все с темы съехали? решите:
мешок картошки весит килограмм и полмешка картошки. Сколько у меня в мешке картошки? Пипец какой-то...
Прохожий, 2012-04-02
Анекдот Учительница в школе: -Я уже который раз объясняю, что половина не может быть большей или меньшей! А большая половина класса этого не понимает...
А вообще кирпичи - суксь и отстой! Блоки из пенобетона рулят
Ж, 2012-04-25
почему два-то?
Вадик, 2012-05-05
Кароче будет 2 кг не парьтесь те кто верит и не верит )) просто задача на смикалку. да спору нет на 1-ый взгляд трудновата просто нужно далекие воспоминания из школы достать)))
Катюшка, 2012-07-26
Мда. Куда катится мир... Задача первого класса. Из разряда "Что больше кг ваты или кг железа?" Для наглядности и убедительности ее можно решить с иксом, тогда это будет задача для пятиклассника. Какая еще неоднозначность? Какой тип мышления? Если человек не понимает, что такое половина, что значит "и" над этим стоит задуматься. Максимум, что может показать задача, гуманитарий или нет человек.
Сергей, 2012-10-10
Ребята разве в условии сказано, что 1 кг. это половина кирпича?
Саша, 2013-03-02
2кг
Алекс, 2013-03-28
Во первых, спасибо за интересный сайт))
Для тех, кто считает условие "Масса кирпича равна 1 кг плюс полкирпича" бредом и не может посчитать, вот наглядное объяснение... Представьте чашечные весы. Есть только одна гиря в 1 кг. На одной чаше кирпич, на другой гиря. Чтобы выравнять весы на вторую чашу положили еще половинку кирпича. Если убрать гирю, то чтобы выравнять весы, нужно положить еще одну половину кирпича (итого две половины это 1 кирпич), т. е. половина кирпича весит 1 кг. Две половины это 2 кг и соответственно один кирпич это 2 кг.
Самолетик, 2013-05-29
Задача написана не коректно, надо написать " на одной чаше весов лежит кирпич, а на другой (предположем) гирька 1кг и пол кирпича. Сколько весит кирчич?
, 2013-11-15
полкирпича-? другая полкирпича-1 кг обе равны 1+1=2
Вика, 2014-11-16
С чего вы решили, что полкирпича весит 0,5 кг? В задаче этого не сказано.
Там написано, что кирпич = кг + кирпич/2...
Далс, 2015-01-31
Очень хорошая загадка. Очень хорошая. Ответ 1,5 кг. В принципе, если рассуждать, как рассуждают тут многие другие то фразу "полкирпича" можно расценивать не только как 1кг (о котором не сказано в условии), и 10кг, и 20кг, и 53кг. Звучит так "Кирпич весит килограмм и полкирпича". Я вот не соглашусь с общий забуждением, что полкирпича - 1. А захочу например, что бы это было 4 кг. 4+1=5. Этот кирпич весит 5. Но и ЭТО утверждение не будет правильным. В задаче четко сказано "Кирпич весит килограмм", но и тут не конец. Полкирпича - это половина. Как было сказано ранее, кирпич весит 1кг. А позже нас просят прибавить еще половина от этого веса. Весащий 1кг кирпич ПЛЮС пол его веса = 1,5 (1кг+500гр). Перепишите ответ, детей в заблуждение вводите!
Твин, 2015-06-12
Ну да, это одна из самых сложных задач на логику... Для младшей группы детского сада!