Обсуждение ответа
Четверо ребят обсуждали ответ к задаче.
Коля сказал: "Это число 9".
Роман: "Это простое число".
Катя: "Это четное число".
А Наташа сказала, что это число -15.
Назовите это число, если и девочки, и мальчики ошиблись ровно по одному разу.
Коля сказал: "Это число 9".
Роман: "Это простое число".
Катя: "Это четное число".
А Наташа сказала, что это число -15.
Назовите это число, если и девочки, и мальчики ошиблись ровно по одному разу.
Ответ
Рейтинг: : Коля и Наташа ошиблись. Это число 2
-109
  
Комментарии: 
slider, 2008-10-30
Неточная формулировка. Из данного условия можно понять, что ошиблись все. Тогда решение отсутствует.HeeL, 2008-10-30
slider, там же написано сколько раз была допущена ошибка.slider, 2008-10-30
Heel, спасибо за ответ.
В задаче: "...девочки, и мальчики ошиблись ровно по одному разу..." Т.е. каждый ошибся ровно по одному разу. Т.е. ошиблись все. Или нет?HeeL, 2008-10-31
slider, ошиблась одна из девочек и один из мальчиков. Возможно, Вы правы, сформулировать можно было более понятно.Аня, 2008-11-05
формулировка вобще ужасная!!! я тоже подумала что каждый из них ошибся по разу! и вобще натуральным и чётным числом может быть не только 2! 4, 6, 8, тоже подходят!снусмумрик, 2008-11-14
4, 6, 8 - не простые числа, т. к. делятся не только сами на себяи не только на единицу, их по крайней мере можно на 2 разделить....Зебра, 2008-11-14
Как по мне то формулировка нормальная и в принципе задача несложная....пол минуты...HeeL, 2008-11-16
Аня, речь не о натуральных, а о простых числах.Hardkvanon, 2008-11-24
Задача основана на том факте, что чило два принадлежит как множеству простых, так и множеству четных чисел.DJ_Serega, 2008-12-09
Дело в том, что Колю и Наташу можно не принимать во внимание. И слов Ромки и Катюхи, ясно что это за числоParadize, 2009-01-14
Т.к. ето простое число, то из ряда простых чисел 2, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19 и дальше видно, что единственное из них четное - 2. Юлия, 2009-01-31
согласна с Аней. Почему не 4, напримерHeeL, 2009-02-01
Юля, Аня, и все кто с ними согласен. 
Простое число имеет два делителя - 1 и само число. Ваш пример с 4 не подходит, потому что это число имеет 3 делителяМаша, 2009-02-16
элементарно. потратила на решение 5 секунд)jan, 2009-03-12
хорошая задачка. простая и понятная. 35 человек которые не могут отличить простое от натурального идут лесом.Вася, 2009-03-14
ну не только 2 чётное числоKadis, 2009-04-02
Нормальная задача, простенько, но со вкусом)rokke, 2009-04-08
вообщето 2-это не число, а цифра!Дима_кпи, 2009-05-17
простенькая задача - ответ 2Сашка, 2009-06-04
красивая задачка. Жаль, что простенькая такая.Саша, 2009-07-31
Если 2 - это четное число, то в чем ошиблась Катя?Катя "Это четное число", 2009-08-07
Саша, 2009-07-31
ты прав(а), сам автор задачи запутался! kobra, 2009-08-11
Логика следующая:
Если ето 9 то ошиблись Роман, Катя и Наташа.(не простое, не четное и не 15)
Если ето 15 то ошиблись Коля, Роман, Катя(не простое, не четное и не 9).
Значит 100% ошблсь Коля с Наташей. В итоге правильно сказали Роман с Катей. Есть только одно четное простое число 2.
И 2 ето может біть и цифрой и числом(а не только цифра, как кто-то писал)
master, 2009-08-22
Думать надо!! Имеется в виду что раз ошиблись те и раз те. причем по логике ответ один ибо прочие условия взаимоисключающие.Виктор VINT, 2009-10-15
Я посмотрел на рейтинг и подумал, что автор неправильно открыл задачу, когда увидел ответ разочаровался, что не обдумал до конца варианты.NIK, 2009-11-25
А если ошиблись Коля и Катя, то это -15.аХыЕгоЗы, 2010-01-22
NIK, -15 — не простое число.Olezhik, 2010-01-24
Решение элементарно. Если два ответа неверны, значит два верны, перебираем пары:
"Это число 9" и "Это четное число" - не подходит
"Это число 9" и "это число -15" - не подходит
Получается утверждение "Это число 9" не верно, отсекаем.
Дальше....
"Это простое число" и "Это четное число" - только 2-ка подходит под эти параметры.
"Это простое число" и "это число -15" - не подходит
Ответ: 2Колобок, 2010-01-24
ммм..я тоже не сразу поняла формулировку..интуитивно как-то быстро догалалась, что это 2...Yggaz, 2010-02-10
Коля и Наташа ОДНОВРЕМЕННО правы быть не могут (число не может быть и 9, и 15 сразу).
Значит, либо Роман, либо Катя, либо они оба точно правы (либо число простое, либо чётное, либо и то, и другое).
Но то, что говорят Коля и Наташа, НЕСОВМЕСТИМО ни с тем, что говорит Роман (если число ПРОСТОЕ, то ни 9, ни 15 не подойдут), ни с тем, что говорит Катя (если число ЧЁТНОЕ, то ни 9, ни 15 не подойдут).
Значит, ошиблись именно Коля и Наташа. А число - простое и чётное. А таких ровно одно: 2.Пипец, 2010-02-23
Какого хера минусовать если человек пожизни даун и не знает что такое простое число ???Gurgen Avakyan, 2010-04-19
И вправду если не додумались  то просто уходите из этого сайта , так ка  очень  легкая  задачка  , но прикольная!!!Дмитрий, 2010-06-22
Всё верно число 2.Так как это единственное простое чётное число. вывод просто. Коля и наташа ошиблись потому что их ответы протеворечивы, если бы была права Наташа то все в стольном случае неправы, а указано что неправы только 2, та же история и с Колей. 9 не явяляется простым числом. следовательно правы Катя и Роман и число 2. Мне понравилось. Логика + знание это сила.Как говорил шерлок холмс.CTPAHHNK, 2010-09-23
Минус неоправдан, задача логичная и несложнаяя, 2010-10-17
просто Bjan, 2010-11-21
приятная задачка ^_^tommy, 2011-02-02
если считать, что ошиблись Коля и Наташа, то это число 2Дельфа, 2011-02-06
Так,стоп!!!Ошиблись вообще-то все ребята,так что 2 не подходит,потому что Катя сказала,что это чётное чимло!!!Значит должно быть наоборот,НЕЧЁТНОЕ ЧИСЛО!!!coool, 2011-02-15
да формулировка ужасная и ещё такие задачи дают в олимпиадеТуня93, 2011-03-26
хех) тупая задача..)Юлия, 2011-07-18
Прикольная задача! А читать условие надо внимательнее!!!!D.S., 2012-01-11
бля а чё не 4 или не 6Юрий, 2012-01-14
Да, следовало более конкретно обозначить количество ошибок, например: ошиблись один мальчик и одна девочка. А так задачка не сложная.Фенечка, 2012-02-09
D.S., бля, а ничо...давно у нас 4, 6 и т.д. простыми числами зовутся?...ну что за люди,а....
а за задачку спасибо)несложная вроде, но напрячься немного стоит)утром на работе в самый раз - чтоб проснуться))Кот, 2012-02-11
да банить надо тех кто минусует такие задачи, одна из самых простых на ресурсе, если такие не понимают то снова изучаем школьный материалmoop, 2012-03-11
Условие правильно понял, но когда брал высказывания Романа и Кати за правду, то сразу отбрасывал этот вариант, потому что думал, что все простые числа         moop, 2012-03-11
нечетные. Не подумал про двойку, и поэтому у меня получилось, что нет решений. Это провал*(gosha, 2012-04-23
2 4 8 три простых чётных числа вопрос какова вероятность того что правильным ответом исходя из условий задачи будет именно 2 ?  Ответ по мнению автора задачи) 100%
по мнению автора задачи) 100%Фенечка, 2012-05-31
gosha, эммм...у вас 4,8 - простые числа?здорово вам...мне они почему-то сложными кажутся...4 делится аж на 1, на 2, на 4, а 8 - на 1, 2, 4, 8...вы такой умный, может, объясните парадокс?типа гость, 2013-04-18
я решал так:если прав коля (число 9)то неправа катя (9 - нечетное ), если прав рома ( число простое ) то наташа неправа (15) и катя т.к. все четные числа делятся на 2. ( про двойку язабыл). тута всё верно!!!!  )))
   )))Гуля, 2013-05-05
ОТЛИЧНАЯ ЗАДАЧА!!!ozz, 2014-02-08
Решил за 20 сек. просто ,но интересно, всем дебилам, которые несогласны с ответом- учить матчасть!!! Формулировка тоже вполне понятна.Борис, 2014-03-31
в условии все верно, дело в том, что 2 это единственное число которое одновременно и четное и простое т.к. делится только на само себя и на 1.Bert, 2014-11-24
Из условия ясно, что каждый из них допустил ошибку по разу.
А почему не 1?
Единица - не является числом 9.
Единица - не является простым числом.
Единица - не является чётным числом.
Единица - не является числом 15.
Тоже самое можно предположить и о нуле (0).
Bert, 2014-11-24
И вообще, 2 является чётным числом, а Катя ошиблась, сказав, что это число чётное. Соответственно чётного числа в ответе быть не должно.Bert, 2014-11-24
Да к тому же 2 является простым числом. А в условии (из ответа Романа) ясно, что простого числа в ответе быть не может.
Итого получается, что ответ (....число 2) можно посчитать ошибочным, ведь число 2 и чётное и простое.
В чём же тогда ошиблись Роман и Катя? В их ответах получается нет ошибки.stone, 2014-11-29
да, всё верно, ведь 2 - это простое число (хотя на первый быстрый взгляд - нет)Юлия, 2015-03-18
+! отличная задача для проверки школьного материала! 

