Две семерки = 12
Имеется число "двенадцать". Как его разделить пополам, чтобы получились две "семерки"?
Ответ
Рейтинг: : Если написать число двенадцать римскими, то получим: XII. Теперь половиним это в прямом смысле  и получаем VII и VII, что равно 7
-498
  
Комментарии: 
prizrak, 2009-08-25
римляне бы не согласилисьЛида, 2009-08-26
это обман!! расчитано на невнимательность....Артем Бо, 2009-08-26
"Это обман! Они заставляют нас ДУМАТЬ!!111"
О боги-боги мои....Денис, 2009-08-28
Что за бред!!! Если сложить VII и VII то получится VVIIII, что значит XIIII или XIV, что полюбому 14, но не 12, автор, уберите задачку - это неправильный ответ!!!Ostanton, 2009-08-28
Вы неправильно прочитали ответ. Берем XII и делим топором ровно по горизонтальной середине. Получается что вверху будет VII, а внизу зеркальное отражение от VII. Вот и две "семерки"kastRk, 2009-08-29
..., потрібно написати це число латинськими та розділити його навпіл!
Berry, 2009-08-31
Ответ не верный!!!! Кто такой умный написал такой тупой ответ?!
Если разделить в прямом смысле XII пополам, то получится  VI и VI....делим не только десять{X} но и два{II}..Adu, 2009-09-02
Хаха, ответ правильный =) manerver, 2009-09-03
вообще-то зависит от написания. если XII разделить пополам, то получится два зеркальных VTT (если I с "крышечками" или VII (если без них)
 или VII (если без них) 
Артем Бо, 2009-09-05
Хе, каждый делит кто во что горазд!Твердислав, 2009-09-07
Разрубить топором по диагонали.Твердислав, 2009-09-07
Если разрубить число 12 арабскими цифрами, то останется ножка от двойки - 1 семёрка, и единица с дугой от двойки, тоже складывается во вторую семёрку.Tiberium, 2009-09-09
Автора надо разрубить горизонтально, вертикально и наискосок чтоб такие задачи не придумывалPeper, 2009-09-10
Tiberium  - ЖЖЕШЬ 
BDngel, 2009-09-15
Аффтар прав. В постановке условия нет "поделить на два". Есть "Разделить пополам". И не "12", а <число"двенадцать">.
Мы не бандиты! Мы честные пираты!Арторио, 2009-09-20
ха! все правильно)Андрей, 2009-10-04
Число "12" римскими цифрами,делим поперёк посередине.Верхняя часть-цифра "7" римская,а нижнию часть фтопку 
я, 2009-10-09
Римлянен упал бы в обморок если бы увидел это...
Все неверно!Лера, 2009-10-12
из 12 одна семерка получается, но никак не две!allis, 2009-10-14
12 в двенацатиричной системе исчисления замечательно делится на две семерки.Игорь, 2009-11-05
я тоже думал, что ответ не правилен, но тут надо по горизонтале резать, а не по вертикале НО ЗАДАЧА ЗАУШИ ПРИТЯНУТА;((
НО ЗАДАЧА ЗАУШИ ПРИТЯНУТА;((   
NIK, 2009-11-25
Мне интересно, народ, вам че лень подумать? Эта задачка на банальную сообразительность из разряда что где когда. Существует куча подобных задач, и ниче решают вроде.Мария, 2009-12-05
римское "12" поделить на 2 части горизонтальной линией...Loft, 2009-12-20
Ммм..если банально поделить пополам XII насильственным методом,то получится VII и IIV ) В римских школах за вторую цифру,должно быть,отрубали руки,но тем не менее я вижу цифры 7 и 3 )denyal, 2009-12-24
Совершенно согласен с Loft. Пока читал коменты уже и не верил что кто-то выскажет это мнение. При "разрезе" XII по горизонтали мы получаем зеркальное отражение VII, то есть IIV - а такой цифры не существует. Задача не корректна со всех сторон. Автор - ты идиот.Roman, 2010-01-14
Если и пишите такие задачи, хоть поясняйте откуда такие выводы! Разделить Х по полам и получить две VV.... Глупость.... [T]UM, 2010-01-21
12ричная система счисления.
Это более логично, чем приведённый ответ.VaLera, 2010-01-22
простая задача. надо лишь немного творчески подойти к решению. почему-то когда читала сразу подумала про римское написание цифр.. 
234, 2010-01-27
напомнило анекдот про 7 банок варенья...Андрей , 2010-01-29
Ответ бредовыйDomino, 2010-02-02
это с логикой сложно связать.Grey, 2010-02-12
В восьмеричной системе счисленияЛера, 2010-02-15
действительно - смешно!!! потому что это уже фантазия: если и разделить горизонтально римское число 12 - ХІІ, то "семёрка" получится одна - VII, верхняя половинка, а нижняя - это уже перевёрнутое число... снова фантазия автора. Так можно бесконечно фантазировать )) весело, но несправедливо.Ксения, 2010-02-15
это вовсе не логично, если половинить X, то и II тоже надо половинить.Поп, 2010-04-11
Помойму если 11 разделить на 2 ни как не получается 11и11.катя, 2010-05-03
так как уже было предложено- автора разделить попалам )
)
задачу в топку)))Дмитрий, 2010-06-03
А от меня - плюсик.
Только надо было не сюда, а туда где с подвохом.Аскар, 2010-08-19
Хорошая задача, красивый и простой ответ...HeliosPip, 2010-09-15
вообще-то, автор невнимателен. если римское XII располовинить в прямом смысле, то получится
VII и ^II (извините, не нашел сращу подходящего символа, чтобы показать перевернутую V). в любом другом случае, как не крути и не отзеркаливай - не получишь ты дву семеркиВика...), 2010-12-01
Просто нужно число XII делить по горизонтали, а то, что получилось внизу переворачивать не "зеркальным" способом, а просто "головой вниз", как говорится)))Вот вам и две семерки)иван, 2010-12-08
бреед полныйFallengel, 2010-12-13
Согласен с allis и [T]UM 
алфавит нашей, общепринятой десятичной системы:
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
алфавит двенадцатиричной системы
(систем может быть сколько угодно):
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А В 10 11 12
теперь считаем по второму алфавиту начиная с 7.ра, 2010-12-27
тупо,тупо,тупоКайрат, 2011-01-03
Задача интересная. у слова "разделить пополам" не обязательно должен быть математический смысл. Тут речь иде о том как разделить физически, чтоб в итоге мы получили "семерки". И кавычки не зря даны.
Так что мне задача нравится!леся, 2011-01-05
логичный ответ, только я сама не догадалась(Танюша, 2011-01-07
Логика есть, признаю. Правда она мне недоступна, я протестую против разрубания римских цифр, но логику вижу.
Тем не менее, всей душой поддерживаю Tiberium'а.Макс, 2011-02-10
очень легко, только что-то рейтинг маловат.Анна, 2011-02-11
Люди, вы что вконец тупые? Зачем тогда на сайты с головоломками ходить, поиграйте лучше в косынку. Нормальная логичная задача, с нормальным решением!!!Nata, 2011-02-12
Часло располовинили вертикальной линией пополамAinkurN, 2011-02-19
Отгадал! Прикольная задача, креативная!..., 2011-03-23
тупо..ни черта не понял!Эн, 2011-03-23
Круто ,Я ччсразу решила!!Litiy, 2011-04-26
Это не логика.
С тем же успехом я могу при делении 8 на две равные части получить не 4 и 4 а 0 и 0.Азат, 2011-06-10
вы все ПРИДУРКИ!!!
если римскими цифрами ХII разрубить по диаганали получится VII!!!Олег, 2011-11-23
Просто уёбокОлег, 2011-11-23
Просто уёбокХрен.знает.что, 2011-12-16
Забавная ведь задача, откуда столько минусов, граждане? Фенечка, 2012-02-01
все логично+немного воображения...3-ий коммент заставил похихикать)согласна с Артемом Бо.
"Если я не смог решить задачу, значит задача тупааая" - вы этим руководствуетесь, что ли?отменя автору + несомненноСлавян, 2012-02-10
Вообще свистAngel, 2012-03-29
Всё тут правильно! Просто словами ответ трудно описать! Напишите на бумаге XII и проведите горизонтальную линию по середине, получится VII и такая же "фигура" в перевёрнутом виде. Эта задача была в учебнике по матиматике для младших классов. Галина, 2012-06-28
если пополам,то 6 все ровноJack, 2012-06-28
Один небезызвестный парень из Гилеада за подобную загадку скорее всего отстрелил бы йайцы.Юлия, 2012-08-11
а логика где? дево4ка, 2012-08-27
наверно автор хотел написать 14Имя*, 2012-12-19
немного отстой... но классDimitarSerg, 2013-03-11
Сразу ответил. Минусы не понятны 
Карина, 2013-04-26
Можете мне не поверить но я догадалась) Не давно на уроке спрашивали типо такой задачи. Но там надо было 100 разделит на пополам так чтобы получилось 200)Кто-то, 2013-07-20
бред полный это куча камментов с минусами. люди не думают и думать не хотят. ничего не понимают такое ощущение кроме 2+2=4, а усираются еще. башкой своей думайте а не стучите по клавишам с воплями бред,бред..игорь, 2013-08-04
Я не нашел ответ, но мне понравился ответ автора.
Наталья, 2013-08-07
Еще один вариант. Если сложить две 7 в 12-ричной системе, то получится 12, что равно 14 в 10-ричной. Donna Noble, 2014-01-22
Можно считать, что у задачки есть еще одно решение - можно перечеркнуть 12, получив семерку из единицы и вторую из двойки - правда, с хвостикомkudin, 2014-01-29
типичный случай расчета кредитаАндрей, 2014-03-20
Другой вариант:
Сдвигаем вплотную 1 и 2, получается 12. таким образом рядом стоят отраженная по горизонтали 7 (слева) и к ней примыкает повернутая на 180 градусов 7.вика, 2014-04-05
Это неправильно токоенеможетБытьдурадскаязадачаЭд, 2014-09-19
Вы идиоты,это легко решается и вы просто не хотите думать!!!Жужа, 2015-04-07
Хорошая задачкаАлексей, 2015-06-03
 аффтар наиопсчег, ответ тупо надуман, раз на то пошло, если двойку разрезать и выпрямить половинку, да повернуть, вот уже две семерки. Хрень короче. Действительно намного логичней считать 12 в 12теричной системе что равно 14 в десятичной, тогда все норм делится! Даёшь 12тичную систему)Алексей, 2015-06-04
А еще 12 можно выложить спичками, потом переложить из этих спичек две семерки)Александр, 2015-11-18
Десять поделили, а два забыли? Неувязочка вышла!Лопата, 2016-06-14
7+7-2=14 но это уже верх фантазии Лопата, 2016-06-14
ОШИБЛАСЬ 7+7-2=12 Хаким, 2016-06-20
Число 12 надо написать римскими цифрами и зачеркнуть по серединеУмный, 2016-11-28
Вы совсем . при делении Xll получится Vl , потому что там l не четыре штуки ,а всего две

